— Как для А2 сделать шестую передачу? — Да очень просто: вместо пятой. Год назад я уже писал о пятой передаче в А2: www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888472884/#post Итак, что мы имеем: — А2 с двигателями AMF/BHC (75 лс) имеют пятую передачу с коэффициентом 0.76 — А2 с двигателем ATL (90 лс) — с коэффициентом 0.7 — при этом А2 с двигателем 1.2 ANY (45-61 лс) имеет коэффициент 0.645 Скажем так, если машина, мощностью 61 лс прекрасно может ездить с такими шестернями, то чем 75 сильная версия хуже? В Германии возможно заказать шестерни для пятой передачи у фирмы Rosenkranz, шестеренки стоят около 170 евро и изготовлены в Италии. Мне данные шестеренки достались от владельца А2 с А2-форума, который захотел себе еще более длинную передачу: 0.62 Вот так выглядят эти итальянские шестерни: Шестеренки пятой передачи, изготовитель — Италия, реселлер в Германии — Rosenkranz Для установки шестеренок я отправился за 180 км к проверенным мастерам, которые уже делали эту процедуру на нескольких А2. Милейшие люди. Для установки необходимо снять левое колесо, защиту днища, арки колес, после чего слить масло из коробки передач и отвинтить боковую крышку кпп со стороны левого колеса. Сразу за крышкой и расположена пара шестеренок пятой передачи (поэтому ее просто заменить). Вся замена в спокойном темпе, с учетом проверки авто (все отвинтить, поставить шестерни, залить масло, все собрать обратно и сделать пробный заезд), заняла 2 часа. Вот так выглядят установленные шестерни, вид на КПП с левой стороны авто: КПП А2, пятая передача — 0.6(45) Результат: разница между 0.76 и 0.64545 составляет около 17%. Теперь минимальная скорость для переключения на 5ую передачу — 80 км/ч (здесь и далее указывается скорость тахометра, он врет у всего VAG концерна, но это не столь важно). на 80 км/ч имеем около 1600 оборотов в минуту. Теперь мой комфортный диапазон езды сместился со 100-110 км/ч до 120-130 км/ч. На мой взгляд ближе к 3000 оборотам в минуту в А2 начинает прорываться назойливый шум двигателя и мне это уже не нравилось. Теперь когда на тахометре 2500 спидометр показывает 130. В салоне двигателя почти не слышно, только шипение ветра (так и не понял — стойки или зеркала его дают). В теории теперь возможно разогнать А2 до 200 км/ч, на практике я вчера попробовал ехать по спидометру 190. Можно, но мне не нравится, по крайней мере на обычной подвеске это не совсем уютно. На 3000 оборотах — скорость 150. По идее авто станет более экономичным при езде по автобану, вчера я преодолел участок в 130 км со средним расходом 4.2 литра на сотню, при этом постоянно работал кондиционер (за бортом до +35 было днем) и включены фары. Я старался держать скорость 130, там, где это было можно, где-то 110-120, но не меньше 100, кроме пары участков с ремонтом/затором. Ну и плюс небольшой безумный заезд на 190 км/ч по пустынному участку, бедный трехцилиндровый двигатель 1.4 литра начинает на такой скорости "жрать топливо, как бегемот — веники", моментальный расход возрастает сразу же до 9-10 литров. Рекомендуемая скорость на немецких автобанах — 130 км/ч, про это я как-нибудь расскажу отдельно. Так что теперь можно с комфортом и относительной тишиной ездить на рекомендованной скорости . Стоила ли замена того — однозначно да! Причем в плане комфорта выигрыш заметно больше, чем в плане экономичности.
на бензиновых 1.4 и 1.6 коробка по сути одинаковая, только передаточное число главной передачи отличается немного. Потому на 1.6, действительно, коробка уже на пределе может работать. "Система" имеется ввиду, что у коробки есть электроника, учитывающая обороты шестерен/валов. Потому если что-то поменять, то может возникнуть проблема. На дизельных А2 с двигателями AMF/BHC (75 ps) и ATL (90ps) замена 5ой передачи возможна.
ладно еще вопрос может и глупый по незнанию))) а для чего системе знать врашение в коробке шестерен? как то связано с ESP и ее системами?
честно - даже на задумывался но современные DSG коробки, например, настолько хитроумные, что там собственный микроконтроллер с прошивкой, причем, когда VAG облажался - они вынуждены были менять прошивку этого микроконтроллера в куче коробок. У нас попроще все, разумеется, но, например, педаль газа у нас на А2 электронная, как и многое другое, сейчас везде электронику пихают. На дизеле в пробке можно баловаться (тяга хорошая): ловить момент включения педали газа и его "включать/выключать", тогда машина делает "дрыг дрыг" и пассажирам не так скучно ...
Вы,дорогой наш,-бред несете!!!!! И вводите в заблуждение всех остальных!!! 1.На многих сериях коробок меняют 5-ю(бензин) на дизельную! Этим еще при царе Горохе занимались!!! 2.Клеймо на "итальянских" шестернях из поднебесной????? Ну очень похоже!!!
Товарищ новожилов, будьте добры выбирать выражения. 1. Вся информация о дистрибьюторе шестеренок выше. Да, они сделаны в Италии. Нет, это не китайское клеймо. 2. Ваша информация о коробках может быть верна в отношении других авто (на бензиновых Polo и Lupo, например, замена тоже проходит без проблем), но не в отношении А2. На немецком А2 форуме было немало желающих заменить пятую передачу на А2, был даже опыт замены. Физически сделать можно, да, но возникнет проблема с круиз-контролем, он больше не будет работать на пятой передаче, поскольку не будут совпадать значения скорость/обороты двигателя, прописанные (по всей вероятности) в блоке управления двигателем. Верно по меньшей мере для двигателя BBY c блоком управления от Magneti Marelli. Вот здесь рукастый товарищ производил замену на А2, после чего вернул старые шестерни на место. Пишет, что неработоспособный круиз-контроль может быть не единственным неприятным эффектом, потому он отказался от данной замены (не стал дальше экспериментировать), хотя авто стало действительно тише на высоких скоростях. Вполне возможно, что на 1.6 FSI такая замена будет работать, поскольку у них стоит блок управления от Bosch. Кто хочет - экспериментируйте http://www.a2-freun.de/forum/showthread.php?t=22640
Вибиваєт 5 передача на 1.2. ТДІ, коробка механическая, робот Падскажите как решить проблему, у меня 1,2 ТДІ, каробка механическая, а передачи включеєт робот, по функциям, как типтронік. Вибиваєт 5 передача. Я поменял синхрон 5-й передачи, потому що бил треснутий. Обследуя обойму 5-й передачи, я увидел что на ней зуби трапецеобразниє, возможно такиє же должни бить и на шестерни 5-й передачи, что интересно что никаких фиксаторов 5-й передачи, зацепления нет, єсли єсть у кого возможносто скиньте фото симих шестерен и обойми, возможно у кого то єсть таких шестерьонки в наличиє, или б/У рабочиє. Помогите решить проблему, єзжу без 5-й передачи.
А вот тут научились реальную 6ую передачу вставлять тык всегото коробку наобмен и 1350 евриков. Володимир когда вылетает твоя пятая что на дисплее пишет по передачам? У робота была проблема что пятую выдергивал произвольно.
Серия трансмиссии 02T с кодом GCD устанавливалась на двигатель BAD c 5-02 по 10-02г. 1-я. - 38/11 2-я. - 44/21 3-я. - 43/31 4-я. - 40/39 5-я. - 39/48 Главная пара - 59/15 Корпус коробки "кожух сцепления" имеет номер : 02T301107B С данным двигателем также устанавливались коробки с кодами GKZ (11-02/04-03г.) и GSK (05-03/08-05г.) Можно искать коробки исходя из номера "кожуха сцепления" и пробивать кода по объему двигателя и по передаточным числам.... Например на шкоде с 2010г. шла коробка с кодом MAB 1.6 105л.с. либо LVC 1.6 105л.с.! Вариантов очень много и по-хорошему нужно строить графики и сравнивать то,что есть на рынке! Например : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=107123