проблема такая,вчера с утра залил бензин полный бак, поехал в деревню(заправляюсь на одной заправке уже пол года), туда 95км проехал нормально, поехал обратно в город, и проехал примерно 50 км и почувствовал что машина начала дергаться, остановился, на холостых работает ровно, поехал дальше, так же дергается, и всё больше и больше дергается, бензина чуть больше пол бака, и чем больше я еду чем сильнее и чаще начала дергатся машина, кое как доехал, уже начала при надавливание сильно на педаль газа глохнуть, ну я потихоньку доехал до мастерской, там как обычно куча очереди, проверили каким то прибором инжектор на ошибки, нету ошибок, сказали ехать послезавтра к ним будут проверять, мне нужна была машина, я поехал попробовал заправится, залил 10 литров не как обычно (92) бензина, а залил (95) , завел и поехал, перестала ваще дергаться, я уж обрадовался думал ладно, но поездил 15 минут и опять начала дергаться, конечно не так сильно, потом решил поехать по делам, заправил ещё 5 литров 95, ехать надо было 120км в одну сторону, ну доехал потихоньку, дергалать немножко, сегодня утром завел машину и поехал обратно делая дела,по началу нормально было, примерно 100км нормально ехала машинка, потом начала потихоньку дергаться опять, сейчас приехал поставил на стоянку, думаю что терь делать дальше, подскажите кто что сможет по этому поводу
немогу найти чет может кто поделится ссылкой где находится топливный фильтр? чет вычитал то что снизу под защитой алюминевой держится, а вот сетки в баке хз где
на дизеле топливный фильтр находится за задним левым колесом, можно заглянуть под левый задний порог и увидешь алюминевую защиту, она держится на трёх гайках, вот её снимаешь и фильтр под ней. фильтр на дизель можно поставить двух видов с клапаном(который можно менять можно нет, он покупается отдельно, я его менял но разницы не почувствовал) и фильтр без клапана №1c0127401 (некоторые ребята фильтр с клапаном выбрасывают и ставят без клапана, говорят что всё нормально)
А что, А2 компьютерной диагностике не поддается? Я вообще на катушки подумал. Если менять все вслепую, то можно сразу новую машину брать.
На бензиновой за задним правым по крайней мере. Номер фильтра для бензиновой до 2002 года 6X0 201 511 B
Катушки маловероятно. Диагностике А2 поддается. Возможно как раз таки и плохое давление топлива она не восприняла как ошибку. Если бы были пропуски зажигания, сразу бы чек вылетел.
Мне кажется дело не в топливе. У меня ситуация точно такая же. Заправил полный бак, поехал к родителям в др. город (50км) при температуре -5: все нормально, и на этом же баке поехал через неделю, но когда стало тепло +10, начал ощущать что на низких оборотах машина дергается и динамика ни какая. Пока ехал по трассе на приличных оборотах (2-3т) все нормально, как токо въехал в город и скорость стала низкая на оборотах 1,5-2 вообще не возможно ехать - машина тресется, работаеет не ровно, чек мигает, трогается только с сильным газам, как доводишь обороты до 2-2,2 динамика востанавливается. Весь из матеился, но кое как доехал до тещи, там побыл минут 30 и до родителей (еще 2км) доехал без проблем. На обратном пути ситуация повторилась. Начал разбираться с проверки свечей и вв проводов - всё в идеале. Сегодня поехал на работу - доехал без проблемм (правда у нас прохладно всего +4). Может это как то связано с температурой т.к. зимой такой проблемы не было.
поменял топливный фильтр,сетку почистил в топливном баке, - короче я заметил, беру машину с утра, прям ахрененно всё, минут 10-15 нормально, потом начинает поддергиваться чутка, потом всё больше и больше, а потом писец дергается как, гоню на стоянку, на следующий день опять завожу, всё нисчак, рвёт как танк, но опять после 20ти минут езды начинает дергаться, и так постоянно..... незнаю что делать, может форсунки на чистку отдать? что ещё делать? двигатель вроде ровно работает на холостых оборотак, и знаете когда начинает дергаться, я врубаю 4 передачу, газ до полика, и дергается так равномерно, сперва прет, и резго сбрасывает обороты, опять прет и т.д рывки такие, незнаю короче, чистка форсунок стоит 2000р, а я ща бомж ппц
сегодня почистил форсунки, дростель, свечи повыворачивал, компрессию проверил, всё в норме, только 1 вопрос, какое давление топливный насос должен выдавать? ато они выдернули шланг с форсунок, подключили датчик, он выдал 4.0 атмосфер, может этого мало? они просто в сервисе говорили типа должно быть 7-8, может мне насос нужно менять? подскажите кто нить, (диагностика прибором показала две ошибки- P0171 банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная, вторая ошибка такова- P1190 неверный sp: сигнал цепи линейного лямбдазонда/ опорного напряжения)
что еще за шланг с форсунок? Они выдернули магистраль от топливной рампы и подключились туда? Или просто вместо одной форсунки? Рабочее давление 2,3 бар для форсунок (это примерно, но точно не выше 3 бар). В стену насос должен давать 4-5 бар.
(диагностика прибором показала две ошибки- P0171 банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная, вторая ошибка такова- P1190 неверный sp: сигнал цепи линейного лямбдазонда/ опорного напряжения)