Добрый день всем. Я новенькая и ничего не понимающая в ремонте, брюнетка, но всё же. Помогите разобраться! История очень запутанная: где-то 7 лет назад стал глючить блок управления. Его сняли в сервисе, то ли заменили, то ли перепрошили, вообщем поставили обратно (но с ошибками). Через пол года машина стала плохо заводиться. Если на ней не ездишь постоянно хотя-бы 2 часа подряд в день, то на утро следующего дня уже не заводится. Далее начала греться, сняли поддон. Сделали ТО. Поменяли аккумулятор, пол года проездили нормально. Далее опять та же история, не заводится, прикуриваю, поехала. Утром то же самое. Приехала в сервис, проверили генератор (оригинал), в нем не работало рэле и что-то ещё. В сервисе сказал на выброс, на замену (я уже знаю, что надо было забирать генератор , но не случилось, концов не найдешь). Купила новый китайский аккумулятор, новый генератор. Через пол года история повторилась. Приехала на сервис, сказали нужно новый генератор. Купила бу оригинал, сделали реле, так проездила еще год. Вообщем в третий раз через пол года, цепочка аккумулятор-генератор перестает работать. Этим летом загорелась красная лейка, поменяла всё в системе двигателя, всё лето выкипал тосол. Машина опять не заводится по утрам. Сегодня приехала в сервис замерить заряд. При работающем моторе аккумулятор выдает по прибору 19.2! Генератор 19.1! В сервисе сказали, что так быть не должно, что это очень много, что опять нужно чинить генератор. Помогите, я в отчаянии. Я поменяла всё в этой машине, но проблема не ушла. Каждый раз на сервисе мне предлагают одну и ту же схему ремонта, которой хватает на пол года. из недостатков - не работает датчик ABS. Сигнализации нет, только центральный замок. Машина 2001 года.
Нужно вернуть точку отсчета в виде оригинала , пусть и б.у. , иначе китайский будете ремонтировать через полгода .сейчас увы беда не только с зап.частями , но и с рем .комплектами , дают гарантию на несколько месяцев и ровно настолько собирают ))
Оригинал поставила в последний раз. Ему уже чинили реле. Сейчас он же выдает 19.1 при заведенном моторе..
Сомневаюсь, что при такой превышении напряжения , пластины сепараторов в АКБ смогут долго выдержать в ..сухом состоянии (( ..
Ваша проблема в том ,что реле регулятор генератора на Вашем моторе отслеживается клеммой DF непосредственно ЭБУ ДВС , учитывая где именно установлен блок двс (под ногами водителя в нише в которой частенько через отсутствующие заглушки попадает вода снаружи ) , как мне кажется стоит перепроверить состояние электропроводки в этом месте ..
Я спросил про уточнение замеров)) .. Боюсь если я скажу сколько стоит сейчас мой любимый апповский тестер ,купленный в свое время работы диагностом ,именно за надежность индикации , меня не поймут )) . Сейчас вообще такой электроники не найти , китай коря даже в чипе ((
История тянется 7 лет , за такой срок можно уже разбираться в процессе проверки генератора и задавать вопросы диагностам ))
За 7 лет диагносты его уже нахер пошлют с его вопросами. Тут один ответ: "Да почини же уже своё ведро и не колупай нам мозги"
Боюсь тут не диагносты понадобятся ,а калибровщики либо с нормальной прошивкой ЭБУ п , либо с переносом ее на Б.у. блок (который еще найти надо ).. Так что верю , посылают))
Если у Вас напряжение 19 то уже поздно думать о шагах , они напрашиваются сами по себе - замена регулятора напряжения и проверка АКБ (восстановление ,если получится конечно ) ,а вот далее , ДО начала эксплуатации нужно выяснить вопрос по состоянию ЭБУ ДВС уже окончательно (и устранить ошибки ) ,как и с проводкой на генератор (клемма DF) ,при возникновении каких либо подозрений протянуть СВОЮ линию от ЭБУ вплоть до генератора ..
Подскажите пожалуйста, может быть кто-то с форума согласится помочь в этом вопросе? Боюсь, электрики моего района уже молятся о том, чтобы я к ним не записывалась.