Заказал a3 1.4T и решил почитать отзывы о двигателе. Неужели 1.4 овощь по сравнению с 1.8? Я люблю резко разгоняться до 60-70 км/ч и дальше ехать с такой скоростью. Может найти баблосы и доплатить до 1.8? Заранее спасибо!
1.4T если там две турбы, имеет потенциал такой же как и 1.8Т. но если разогнаться, то лучше чем A3 с 2.0T я не видел
Лучше доплати ) к хорошему быстро привыкаеш я вот подумываю иногда что нужно было брать 2.0Т (но бюджет не позволял) сейчас альтернатива чип до 200 л.с
а относительно разгона до 60 - 70, я думаю разница между 1,4 и 1.8 будет не существеная, все будет ограничиваться сцепными свойствами шин и типом покрытия недопривод все таки )
Откуда там две турбы? По сабжу - если есть возможность, бери сразу 1.8, его потом чипанешь, вообще песня будет
1.8Т однозначно мне кажется, там разница в цене не оч большая между ними, между 1.8Т и 2.0Т гораздо больше
а мне 1.4Т на DSG хватает за глаза. + Очень экономично! и бензин и налог. после 2 литрового гольфа, который жрал от 12 литров, здесь имея 8-9 литров - просто шоколадно. Лучше взять какой нить стайл пакет
Расход бенза не аргумент у меня 9-10 на 1,8Т, больше от стиля вождения зависит но при желании загнать под 14 литров на сотню оч. легко )
налоги тоже не аргумент из за особенностей нашего законодательства налог на 160 л. с. в одном регионе может быть (в сумме) таким же как на 125 л. с в другом
по расходу согласен с отписавшимся выше, очень зависит, у меня по пробкам на 1.8Т около 11, реально от стиля езды и пробок всё зависит, ну может на литр на сотню он в целом побольше ест, хотя и то не уверен. главный плюс всё же в том что он сильно быстрее 1.4Т при разнице в цене около 100 тыс...а вот за переход с 1.8Т на 2.0Т надо ещё 250-300 добавлять что уже не оч гуманно мягко говоря
Езжу почти 5 месяцев на 2.0Т и начало казаться что машина едет хуже, думал неисправность какая. Тут прокатился на 1.8 атмо - машина стоИт! она не едет в любом положении акселератора. Видимо мой моск адаптировался к ускорению и просит больше. Вывод: много никогда не бывает, бывает мало, но позже. Разница небольшая, 1.8Т надо брать, да и потенциал у него больше, если есть запрос к динамичной езде адназначна. p.s. если тошнить на моей можно 9л сделать в городе, но у нас пробок мало.
Лучше доплатить и взять 1.8Т разница в цене мала, а кайфа будет больше. Конечно если не с жигулей пересаживаетесь, там любая машина покажется скоростной
Никакой он не овощь, нормальный турбовый мотор. Максимальный крутящий момент мотора в 200 Нм, берущий свое начало с 1200-1300 об/мин не дает и подумать, что под капотом такой "маленький мотор". Турба тоже оч рано начинает сосать... Другое дело, что к 4000 и далее, хочется еще прибавки,.. но ее увы нет))) Когда обкатывал свою авто, естественно нажимал акселератор на половину и мне нравилась "сила педали", но откатав 2500 и вдавив газ в пол понял, что дальше ничего нет, просто свободный ход, ощутимый лиш на первой и второй передаче((( За А4 1.8Т кватро по разгону до 100 не сливает, но. Если нужен резкий рывок, обгон, на скорости за 120 км/час, его не будет, как ты вниз не скидывай передачки. А потому 1.4, исключительно городской мотор. После недели езды я понял, что хочу даже не 1.8, а больше))). По поводу расхода. Бытует заблуждение, о прямопропорциональной зависимости расхода от величины объема. Расход при очень интенсивной езде у обычных атмосферных моторов объемом 1.3 литра, доходит до 14 литров. Тфсайные моторы не многим отличаются по расходу в схожих условиях. И зачастую минимальный расход достигается грамотной ездой и правильной эксплуатацией (давление в шинах, сход-развал и т.п.). Вывод: Для того и выбора моторов столько. Есть деньги? - Покупай моментнее и мощнее.