Здравствуйте уважаемые форумчане, собираюсь приобрести сей агрегат. есть два двигателя 140 и 170 л.с. хочется конечно тот что пободрей,но интересует какой надежней. на что смотреть в первую очередь? болячки? стоит ли брать вообще такой агрегат? Заранее спасибо за ваши ответы и советы
так же хочется узнать про насос-форсунки? читал что пьезо не вариант + дорого. Соот-но надо чтобы были электро-магнитные, какая маркировка двигателя должна быть?
Точно не скажу. Помоему оба эти движка без насосфорсунок, на комонрейле они. А различаются только прошивкой, мозгами. И возможно более мощный с усиленой поршневой.
Когда рассматривал вариант покупки VW пассат б6, там очень бурно обсуждалась эта тема что пьезофорсунки брать не стоит т.к. они не очень долговечные и и из-за их сложности они очень дорогие около 30 килорублей за 1 шт. на пассатах так же есть два турбодизеля как и здесь 140 и 170 л.с. и от 170 сильного все открещиваются тем более от бу. Я не знаю как здесь обстоит ситуация , собственно поэтому и создал тему. В ауди кто-то говорит что стоит CR кто-то что НФ, кому верить ест-но не знаю, есть может ссылки полезные?
пройдитесь поиском по форуму и поищите людей у которых что-то стало с НФ.... с европы приходят дизеля с пробегами по 250 тыс км и никаких проблем....любой ремонт в большинстве происходит не из-за НФ или ТНВД, а из-за отсутствия серого вещества в черепной коробке... литовцы ваще ржали надо мной когда год назад я примерно так же менжевался перед покупкой своей машинки... кстати у них б/ушная штука такая стоит около 1000-1500 руб....а за 30000 руб можно купить мотор ну это так...к слову
В ауди ставят пьезо форсунки от бош, а в фольксах от сименс и страшилки о них идут именно с фольквагенов. Тут 2 варианта - либо пьезофорсунки, либо электромагнитные с сажевым фильтром. Что хуже не скажу - новый сажевый стоит около 2 000 $ и топлива жрет он много на свою регенерацию, так что сажевый обойдется дороже в эксплуатации чем замена 4-х форсунок по 600 $ каждая. Вырезать сажевый - это всеравно что кастрировать своего кота - будет только хуже. Брать 2.0 надо старше 2006 года из-за устраненных проблем с балансирными валами, но учти что эти валы всеравно грохочут на холодную и двиг 2.0 прилично жрет масла. На счет 170 л.с. - так наверное есть варианты с коммон реал и пьезофорсунками и случаи с выходом из строя форсунок у них очень редки. Но у них турбина очень дорого стоит, да и такой двиг работает на пределе и наверно можно нарватся и взять с трещиной.
я рассматриваю минимум 08 год , спасибо за информацию) я так понял что лучше взять 140 л.с. и спать спокойней.
самый надежный мотор это 1.9 ввиду своей простоты...но к сожалению придется пожертвовать полным приводом
ну 1.9 откровенно слабоват , я очень много катаюсь, и не по пробкам, и на трассе его будет не хватать мне кажется.
кажется....опять же зависит от водителя...турбина не дает заскучать...даже на 140 км/ч при утапливании педали чувствуется прием....до 190 её разгонял...дальше прямой не хватает ПС: кстати на полноприводном аутбеке на извилистой дороге с короткими прямыми мой товарищ не только не смог так же ехать...но и откровенно отстал(тупо на разгонах после поворотов)
Не знаю где тебе предлагали НФ по 50 баксов, но 300-400 литов по Каунасу самый раз.Дешевле брать не получалось.Мотор -штука евро стандартная цена, но только голова и блок. Основа- английские машины .Сейчас даже V5 не катит для постановки на учёт.Всё на вывоз или на шрот.
1. перекупы с Таураге... 2. совпадает...когда 2.0Т американку хотел брать...не смогли они меня уговорить её взять с меняным английским мотором от ТТхи
В Таураге сплошная Франция.Про ценники на НФ наврали , наверно, да и шротов там нет почти(по сравнению с Автоминуткой в Каунасе)
вот уже пять лет юзаю немецких французов...зато благодаря климату в очень хорошем состоянии...но с другой стороны дополнительный вентилятор на радиаторе очень нужен на крайнем севере, вспоминаю о нем на трассе и когда зеркала замерзают