Audi A3 2.0 дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем b1b1ka, 6 фев 2012.

  1. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    6 фев 2012
    23
    NO
    Здравствуйте уважаемые форумчане, собираюсь приобрести сей агрегат.
    есть два двигателя 140 и 170 л.с. хочется конечно тот что пободрей,но интересует какой надежней. на что смотреть в первую очередь? болячки? стоит ли брать вообще такой агрегат? Заранее спасибо за ваши ответы и советы :)
     
  2. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    6 фев 2012
    23
    NO
    забыл написать, год от 2008
     
  3. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    6 фев 2012
    23
    NO
    так же хочется узнать про насос-форсунки? читал что пьезо не вариант + дорого. Соот-но надо чтобы были электро-магнитные, какая маркировка двигателя должна быть?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Точно не скажу. Помоему оба эти движка без насосфорсунок, на комонрейле они.
    А различаются только прошивкой, мозгами. И возможно более мощный с усиленой поршневой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    что дорого? почему не вариант? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    СВАА-100квт и СВАВ-103квт -комон-рейл на 8Р, остальные двухлитровые с НФ.Год 2008
     
  7. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    6 фев 2012
    23
    NO
    Когда рассматривал вариант покупки VW пассат б6, там очень бурно обсуждалась эта тема что пьезофорсунки брать не стоит т.к. они не очень долговечные и и из-за их сложности они очень дорогие около 30 килорублей за 1 шт. на пассатах так же есть два турбодизеля как и здесь 140 и 170 л.с. и от 170 сильного все открещиваются тем более от бу. Я не знаю как здесь обстоит ситуация , собственно поэтому и создал тему.
    В ауди кто-то говорит что стоит CR кто-то что НФ, кому верить ест-но не знаю, есть может ссылки полезные?
     
  8. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    6 фев 2012
    23
    NO
    значит 170 л.с. это НФ, а там пьезно или нет, не подскажите?
     
  9. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    пройдитесь поиском по форуму и поищите людей у которых что-то стало с НФ.... с европы приходят дизеля с пробегами по 250 тыс км и никаких проблем....любой ремонт в большинстве происходит не из-за НФ или ТНВД, а из-за отсутствия серого вещества в черепной коробке... литовцы ваще ржали надо мной когда год назад я примерно так же менжевался перед покупкой своей машинки... кстати у них б/ушная штука такая стоит около 1000-1500 руб....а за 30000 руб можно купить мотор :nod: ну это так...к слову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #10 buhpro, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    В ауди ставят пьезо форсунки от бош, а в фольксах от сименс и страшилки о них идут именно с фольквагенов. Тут 2 варианта - либо пьезофорсунки, либо электромагнитные с сажевым фильтром. Что хуже не скажу - новый сажевый стоит около 2 000 $ и топлива жрет он много на свою регенерацию, так что сажевый обойдется дороже в эксплуатации чем замена 4-х форсунок по 600 $ каждая. Вырезать сажевый - это всеравно что кастрировать своего кота - будет только хуже. Брать 2.0 надо старше 2006 года из-за устраненных проблем с балансирными валами, но учти что эти валы всеравно грохочут на холодную и двиг 2.0 прилично жрет масла.

    На счет 170 л.с. - так наверное есть варианты с коммон реал и пьезофорсунками и случаи с выходом из строя форсунок у них очень редки. Но у них турбина очень дорого стоит, да и такой двиг работает на пределе и наверно можно нарватся и взять с трещиной.
     
  11. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    6 фев 2012
    23
    NO
    я рассматриваю минимум 08 год , спасибо за информацию) я так понял что лучше взять 140 л.с. и спать спокойней.
     
  12. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    самый надежный мотор это 1.9 ввиду своей простоты...но к сожалению придется пожертвовать полным приводом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    6 фев 2012
    23
    NO
    ну 1.9 откровенно слабоват , я очень много катаюсь, и не по пробкам, и на трассе его будет не хватать мне кажется.
     
  14. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    #14 Колчак, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    кажется....опять же зависит от водителя...турбина не дает заскучать...даже на 140 км/ч при утапливании педали чувствуется прием....до 190 её разгонял...дальше прямой не хватает:nod:

    ПС: кстати на полноприводном аутбеке на извилистой дороге с короткими прямыми мой товарищ не только не смог так же ехать...но и откровенно отстал(тупо на разгонах после поворотов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. b1b1ka

    b1b1ka Новичок

    6 фев 2012
    23
    NO
    от водителя всегда зависит многое, не смотря на кол-ва л.с. =)
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не знаю где тебе предлагали НФ по 50 баксов, но 300-400 литов по Каунасу самый раз.Дешевле брать не получалось.Мотор -штука евро стандартная цена, но только голова и блок. Основа- английские машины .Сейчас даже V5 не катит для постановки на учёт.Всё на вывоз или на шрот.
     
  17. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    1. перекупы с Таураге...
    2. совпадает...когда 2.0Т американку хотел брать...не смогли они меня уговорить её взять с меняным английским мотором от ТТхи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В Таураге сплошная Франция.Про ценники на НФ наврали , наверно, да и шротов там нет почти(по сравнению с Автоминуткой в Каунасе)
     
  19. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    :nod: вот уже пять лет юзаю немецких французов...зато благодаря климату в очень хорошем состоянии...но с другой стороны дополнительный вентилятор на радиаторе очень нужен на крайнем севере, вспоминаю о нем на трассе и когда зеркала замерзают:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...