Продаю трешку в хорошей комплектации. Авто покупалось у официального диллера (Trade-in) 10 канальная аудиосистема с штатным сабом, тонировка задней полусферы, штатный ксенон, датчики света, дождя. 2 комплекта резины, зима, лето, обе по одному сезону отходили. ДТП не было, за исключением притертостей на парковках. Все по кузову - на фото, ничего серьезного. На лобовом стекле есть трещинка от камня, обзору не мешает (на фото видно). Робот работает нормально, двигатель тоже. Пробег родной, можете сверить с состоянием салона. Вопросы по телефону, либо СМС, если не могу ответить.
Хорошее предложение, цвет огонь, но вот только с вод.дверью что то в цвет совсем не попали, выделяется (
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имел место быть перекрас заднего бампера и замена лобового.
Grinderzzz, спасибо за уточнение) Я только год владею, поэтому могу говорить лишь про те косяки, что при мне были, об отсутствии ДТП сужу по отсутствии инфы в базе ГИБДД. Хотя насчет бампера подозревал, но все же не спец в этом.
Добрый день, Расскажите пожалуйста про машину: Сколько записей в ПТС, какой по счёту владелец, сколько она у вас, что делалось по двигателю/с-тронику/ходовой, где посмотреть. Интерес не праздный, ищу машину для жены. Салон- ткань, сверху чехлы. Да?
Периоды регистрации транспортного средства c 02.04.2011 по 31.03.2014: Физическое лицо c 31.03.2014 по 02.03.2016: Физическое лицо c 02.03.2016 по 12.07.2016: Физическое лицо c 19.10.2016 по настоящее время: Физическое лицо
Добрый. ПТС Дубликат, я поменял недавно, когда о продаже задумался, в старом места не было. Я третий владелец, не считая автосалонов. Салон ткань, чехлы из дермантина экокожи, но выглядят приятно. Ничего особо примечательного не могу сказать о машине, откатал год, меня не зацепила (собираюсь мустанг брать). На момент покупки был дохлый аккумулятор (старт-стоп не срабатывал), и вмятинка в районе заднего правого крыла, без повреждения лкп, не горел левый повторитель и задний верхний стоп-сигнал. В декабре 16 года было ДТП на парковке. Паркующийся 41 москвич повредил левое крыло, передний бампер и треснула фара. Фару пришлось поменять. Царапины на крыле и бампере (а заодно и старую вмятинку) заделывали в сервисе. Мне качество не понравилось, но в общем то не критично. Аккумулятор поменян так же в декабре, повторитель и стоп тоже. Резину старую выбросил, купил два комплекта новой (зима и лето). Менялись катушки зажигания, свечи, ну и ТО (масло, фильтра). Больше ничего не делалось по машине. Свечи менял не один раз, плохой бензин там, где я езжу. Так же промывались форсунки. мм..больше, честно говоря, не знаю что написать, вроде и так подробно. В двигатель не лазили, кроме свечей и ТО. В робот не лазили.
Я не менял, до меня не знаю. Мне в сервисе сказали, что "показаний к замене нет". Все что я делал, выше описано. Больше никуда не лез, исходя из принципа "не мешай механизму работать".
Там всё топовое))) а сухой коробок кстати дешево ремонтировать- комплект сцепы новой стоит 27.000 р , ремонт мехатроника 15.000-70.000 рублей.
Да у меня просто был опыт езды, я ее вообще не понял: давишь давишь -ничего не происходит, потом пинается и в отсечку крутить начинает, в пробках подпинывается, короче ощущения не очень. То ли с ней что-то не так было, то ли она так и должна работать
Я даже и не представлял что он топовый. Думал относительно свежая машина, уже мокрая коробка. Потом залез в ветку А3, почитал... волосы дыбом.
Нет, должна работать идеально плавно как вариатор что в пробках что где; ну и очень шустрая она. Я заметил негативные отзывы о дсг только от тех у кого она была неисправна.(( ездил много и на разных так как подбираю авто людям + у друзей и подруг ездил+ у самого были 2 пассата на сухой 7 ке, а3 на мокрой шестерке, а4 на мокрой 7 ке- были и исправные и паламатые, немного представляю как она должна работать когда все исправно. Одна из лучших коробок по езде на гражданских массовых автомобилях. Конечно за эту четкость надо чем то платить- надежностью например.
Ездил на арендной А3 8V новой, пробег 18 тысяч был. Так и не понял как коробка работает, но не понравилось. Но в целом давишь, ничего не происходит, а потом взрыкивает, обороты вверх, вроде пошёл разгон и через секунду-две яма. Страннее только субаровский вариатор с эмуляциями переключения передач, из того на чем ездил.
Ага, похожие ощущения были, отклик на газ очень странный и абсолютно непредсказуемый, короче в потоке рубиться опасно на ней, может не выстрелить вовремя))) Хотя на C7 мне нравится коробас
Ага. А я на обгон выскочил на трассе, фуру обходил, а на встречу большой капотный грузовик, весь такой в лампах и наклейках... и я как камикадзе в руль вцепился, разве что банзай не ору, чувствуя что совсем плохо успеваю... жена минут 5 молчала, потом попросила очень тихо и вежливо так никогда больше не делать)) На С7, наверное, движок побольше будет, вот все эластичнее и получается
Платить за четкость надежностью- это взаимоисключающие параметры для массового гражданского автомобиля, как мне кажется. Вот платить тупостью коробки за смену масла раз в 60 тысяч и все это ок, а не наоборот, когда носятся с этими коробками или бегают от них.