Такие А3 для японского рынка делали, у нее наклейки есть, там тоже по японский всё. Конечно она там ездила.
Праворукая для Англии. А такие с полным приводом для Японии (у них боковые зеркала все большие, а для европы для пассажира делали маленькое).
По А3 что по кузову красилось ? И по движку вопрос - какая компрессия ?! История есть какая-нить по авто(чеки, заказ наряды, сервиска) ???)
По кузову менялись 2 передних крыла, одно до меня, одно я менял, бампер передний, правая дверь красилась, небольшой слой шпаклевки есть, капот не красился, сколы подкрашивались. По движку, компрессию не мерял, но масло не ест совсем, от замены на 8 тыс грамм 300 уходит (кстати при осмотре можем замерить, есть компрессометр). Сервисная книжка есть от пред. хозяина с одной записью, о том что менялся грм на 130 тыс, так что пора менять его. По остальному с 2012г я все делал сам, есть ексель файл, что менялось. Покупал ее на ауди-а3 клубе, там есть ее история с 2008г. http://www.audi-a3.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3564 В данный момент из косяков: люфтит и постукивает левый рулевой наконечник, горит ошибка по датчику уровня масла (заказан, отдам будущему владельцу).
Амортизаторы передние и задние менял, не текут, шаровые тоже недавно менялись (лемф.), рейка родная - не люфтит, не стучит, жидкость менял года 2 назад(ориг). Сзади ничего не делал, все тихо. Кроме рулевых наконечников, и возможно, стоек стабилизатора, все отлично.