Добрый день! Купил А3 97 года у друга за очень недорого. Последнее, что он делал - замена дроссельной заслонки (поставили ему неориг. за 13к) Вот теперь после этой замены, машина после ночи, или большого перерыва в работе заводится и обороты скачут - может 1200 крутиться, а бывает вообще не держит (400 и ниже), может заглохнуть, решается проблема простым прогазовыванием до 5-6к оборотов раза 3. Обороты все равно чуть-чуть плавают (800-900) Очень неприятно это. Ему в том же сервисе написали вердикт - теряется связь с дроссельной заслонкой. Посоветуйте, так-ли это и куда лучше обращаться? А то я посмотрел на документы ремонта в этом сервисе - обдирают, при этом делают не качественно.
А подскажете, куда лучше обратиться по этому вопросу? Может есть на форуме люди, которые могут помочь?
узнал проблему, после того, как все совсем плохо стало и машина практически перестала ехать - нужно менять блок управления двигателем. Ездил в обычный сервис, сказали, что это нужно делать в оф. сервисе. Куда обратиться лучше в Петербурге, и какова стоимость выйдет полная? В районе 10-30к, как я понял, верно?
Хочу для начала достать его и пропаять весь, что ещё можно сделать? Интересует также как его извлечь, инструкций пока не нашел. А если судить по состоянию машины, то при первых пяти-шести заводах сразу глохнет, педаль газа не приносит никакого эффекта, потом начинает газовать уже, раз на шестой, но ощущение, будто в начале хода педаль чуть продавливается, а при езде норовит заглохнуть при остановке и сильно дергает.