Audi A3 8L теряется связь с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "A3", создана пользователем udushk, 3 сен 2012.

  1. udushk

    udushk Новичок

    26 фев 2010
    7
    Seat Leon 1.8TSI
    Добрый день! Купил А3 97 года у друга за очень недорого. Последнее, что он делал - замена дроссельной заслонки (поставили ему неориг. за 13к) Вот теперь после этой замены, машина после ночи, или большого перерыва в работе заводится и обороты скачут - может 1200 крутиться, а бывает вообще не держит (400 и ниже), может заглохнуть, решается проблема простым прогазовыванием до 5-6к оборотов раза 3. Обороты все равно чуть-чуть плавают (800-900) Очень неприятно это. Ему в том же сервисе написали вердикт - теряется связь с дроссельной заслонкой. Посоветуйте, так-ли это и куда лучше обращаться? А то я посмотрел на документы ремонта в этом сервисе - обдирают, при этом делают не качественно.
     
  2. udushk

    udushk Новичок

    26 фев 2010
    7
    Seat Leon 1.8TSI
    Простите, не нашел как отредактировать тему. A3 97год, 1.8 125 л.с.
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Возможно поставили не тот дроссель, либо не адаптировали его.
     
  4. udushk

    udushk Новичок

    26 фев 2010
    7
    Seat Leon 1.8TSI
    А подскажете, куда лучше обратиться по этому вопросу? Может есть на форуме люди, которые могут помочь?
     
  5. udushk

    udushk Новичок

    26 фев 2010
    7
    Seat Leon 1.8TSI
    узнал проблему, после того, как все совсем плохо стало и машина практически перестала ехать - нужно менять блок управления двигателем. Ездил в обычный сервис, сказали, что это нужно делать в оф. сервисе. Куда обратиться лучше в Петербурге, и какова стоимость выйдет полная? В районе 10-30к, как я понял, верно?
     
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Попробуй восстановить свой блок, скорее всего проблема с пинам на дроссель.
     
  7. udushk

    udushk Новичок

    26 фев 2010
    7
    Seat Leon 1.8TSI
    Хочу для начала достать его и пропаять весь, что ещё можно сделать?
    Интересует также как его извлечь, инструкций пока не нашел.

    А если судить по состоянию машины, то при первых пяти-шести заводах сразу глохнет, педаль газа не приносит никакого эффекта, потом начинает газовать уже, раз на шестой, но ощущение, будто в начале хода педаль чуть продавливается, а при езде норовит заглохнуть при остановке и сильно дергает.