A3 8P Audi A3 8P 2.0tfsi quattro - вопросы по редукторам и жидкостям

Тема в разделе "A3", создана пользователем old_gearbox, 16 ноя 2020.

  1. old_gearbox

    old_gearbox Новичок

    26 авг 2014
    2
    Москва
    a3 sportback 8p quattro
    Привет всем,

    Машина такая:
    AUDI A3 SPORTBACK QU. 2.0 FSI
    Код основной комплектации 8PABDL
    Дата производства 2008-11-24
    Модельный год 2009
    Код двигателя CCZA (TFSI)
    Мощность, КВт 147
    Мощность, л.с. 200


    Полный привод QUATTRO, DSG6


    Купил первую ауди/ваг, машина в слегка запущенном состоянии, предыдущий владелец отказался/не смог сообщить что и когда менялось и обслуживалось. Хочу привести в порядок и ездить спокойно, решил начать с жидкостей и масел. Вбиваю на сайте равенола/ликвимоли и помимо мотора и коробки ещё выпадает муфта халдекс, задний редуктор и какой-то угловой редуктор. В оба этих редуктора идёт одно и то же масло – что-то типа 75w90. И тут у меня вопрос – что за угловой редуктор? Это передний редуктор или это так назвали рулевой редуктор? Никто кстати не подскажет сколько в эти редуктора брать масла?

    Свечи – обязательно ли ставить иридиевые или обычные сойдут? До этого владел атмо моторами самыми обычными которым что иридий, что не иридий – лучше не поедут. А в этот самолёт не знаю что ставить.

    Предыдущий владелец сказал что иногда (раза два в год) машина жалуется на недостаток охлаждающей жидкости, но температурная стрелка в норме, уровень в норме. Может есть какая-то болезнь есть и датчик уровня глючит? Внешне потёков нет, мотор не мыли.

    Халдекс – судя по году выпуска – это 4ый халдекс, в котором сливаем жижу, снимаем насос, моем сетку карбклинером, ставим обратно, заливаем жижу?

    Если у кого-то будут ещё какие-то комментарии или советы что проверить/сделать – буду только рад. Спасибо.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2 АндрейР, 16 ноя 2020
    Последнее редактирование: 16 ноя 2020
    Угловой редуктор,это раздаточная коробка,масло идёт одинаковое(задний редуктор,раздаточная коробка),нужно его около 2 литров,в муфту идёт своё масло(G060175A2)850гр,фильтр я у себя не менял,в принципе можно поменять,в АКПП тоже своё масло(G052182A2)около 7 литров,плюс фильтр и резиновое кольцо(02E305051C+N91084501)
    Свечи лучше ставить рекомендуемые.NGK,Denso или оригинал.
    Если антифриз не уходит,значит "глючит" датчик в бачке ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Raggetkot

    Raggetkot Участник форума

    11 авг 2014
    323
    A3 2.0T quattro
    В халдекс лучше ориг масло. Фильр от вольво. Свечи бери оригинал. Больше и лучше ходят. Переплатишь по 200₽ но они однозначно лучше. В дсг все рекомендуют тоже ориг, но ценник конский. Лично я залил фукс ffl-2.
     
  4. old_gearbox

    old_gearbox Новичок

    26 авг 2014
    2
    Москва
    a3 sportback 8p quattro
    Но эта раздатка, я так понимаю, идёт в одном корпусе (в одной полости) с передним редуктором? Или ещё где-то спрятан передний редуктор?
    В faq вижу отчёт, но это на следующий кузов 8V. На мой 8P всё приблизительно также или разница существенная?
    Спасибо.
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.385
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет,у раздатки своя "ванна",масло в неё такое же,как и в заднем редукторе.8P и 8V примерно всё одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Venture854

    Venture854 Новичок

    15 янв 2020
    27
    Беларусь
    Если согласен смотреть зазор в свечах при каждой замене сасла, и менять их каждую 2ю, то можешь "сэкономить" и купить простые. Если хочешь поставил и забыл - иридий/платина.