Audi A3 clubsport quattro на фестивале Wörthersee Tour 2014

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 29 май 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Концепт-кар Audi A3 clubsport quattro с двигателем мощностью 525 л. с.
    Д-р Ульрих Хаккенберг (Dr. Ulrich Hackenberg), член правления, ответственный за техническое развитие: «Новый концепт – это экстремальная мощность и динамика в компактном формате».
    Audi представит два концепт-кара и 10 серийных моделей на стенде площадью 2 000 квадратных метров.
    На фестивале, который пройдет в немецком Райфнице (Reifnitz) (земля Каринтия (Kärnten)) рядом с озером Вертерзее (Wörthersee) с 28 по 31 мая 2014 года, компания Audi представит концепт-кар Audi A3 clubsport quattro. Он создан на базе модели Audi S3 Sedan и оснащается пятицилиндровым двигателем TFSI, развивающим мощность 525 л. с. Посетители фестиваля смогут также полюбоваться концептом Audi TT quattro sport, дебютировавшим на Женевском автомобильном салоне 2014 года, и еще десятью серийными моделями.


    [​IMG]

    «Выставочный концепт-кар Audi A3 clubsport quattro продемонстрирует поклонникам нашей марки и любителям тюнинга, которые соберутся на фестивале Wörthersee, насколько серьезный спортивный потенциал кроется в линейке Audi A3 и наших лучших двигателях, включая 2.5 TFSI. Спроектировав данный автомобиль, мы расширили границы наших возможностей по всем направлениям: мощность, динамика, звук, дизайн», – отметил доктор Ульрих Хаккенберг, член правления директоров AUDI AG, ответственный за техническое развитие.

    Концепт-кар, созданный на основе Audi S3 Sedan, оснащается мощным пятицилиндровым двигателем TFSI. Двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом имеет впечатляющую историю успеха. С 2010 года он четыре раза подряд был назван экспертами «международным двигателем года» в своей категории. Двигатель 2.5 TFSI устанавливается на серийную модель Audi RS Q3. Пятицилиндровый силовой агрегат выставочного автомобиля имеет рабочий объем 2 480 см³ и развивает мощность 525 л. с., то есть его удельная мощность составляет 211,7 л.с./л. Автомобиль весит 1 527 кг, следовательно, отношение массы к мощности находится на уровне 2,9 кг/л.с. Максимальный крутящий момент 600 Нм он развивает в диапазоне от 2 300 до 6 000 об/мин. Концепт-кар Audi A3 clubsport quattro разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с и достигает максимальной скорости в 310 км/ч.

    Столь выдающиеся показатели стали возможны благодаря многочисленным усовершенствованиям. К ним, например, относится установка более крупного турбонагнетателя с относительным давлением наддува до 1,5 бара и модифицированного промежуточного охладителя воздуха. Уже сама по себе концепция пятицилиндрового двигателя является незаурядной. Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3 обеспечивает двигателю неповторимый ритм, подчеркнутый системами впуска и выпуска, настроенными на максимально возможную производительность. Звук этого двигателя TFSI можно описать как «гортанное урчание». Помимо впечатляющего звука и современной конструкции, двигатель 2.5 TFSI имеет поразительный внешний облик. В выставочном автомобиле этот силовой агрегат закрыт капотом, изготовленным из углепластика.

    [​IMG]

    На концепт-кар Audi A3 clubsport quattro установлена семиступенчатая коробка передач S tronic, отличающаяся компактной трехвальной конструкцией. Седьмая передача с пониженным передаточным отношением способствует экономии топлива. С этой же целью конструкторы изменили и передаточное отношение главной передачи. Эта коробка передач с двумя сцеплениями работает как в полностью автоматическом (D или S), так и в ручном режиме. В последнем случае водитель может переключать передачи с помощью подрулевых переключателей или рычага. Функция Launch control обеспечивает максимально интенсивное трогание с места при контролируемой пробуксовке колес.

    Сердцем системы постоянного полного привода quattro® является многодисковая муфта с гидравлическим управлением у задней оси, специально разработанная с учетом высокого крутящего момента мощного пятицилиндрового двигателя. Как и система управления двигателем, электроника, отвечающая за привод, интегрирована в систему управления динамикой автомобиля Audi drive select, в результате чего сочетание удовольствия от вождения и безопасности поднято на совершенно новый уровень.

    При спортивном прохождении поворотов муфта может перенаправить часть крутящего момента от передней оси к задней.

    [​IMG]

    Именно передовая ходовая часть позволяет динамично и безопасно передать внушительную мощность двигателя Audi A3 clubsport quattro на колеса. Алюминиевые детали передней подвески на стойках McPherson вносят свой вклад в снижение неподрессоренных масс. Четырехрычажная задняя подвеска воспринимает продольные и поперечные усилия независимо друг от друга. Рейка рулевого механизма с переменным передаточным числом спроектирована таким образом, чтобы по мере более активного вращения рулевого колеса реакции автомобиля становились острее. Кроме того, с ростом скорости уменьшается помощь от усилителя рулевого управления.

    По сравнению с серийной моделью Audi S3 Sedan кузов выставочного автомобиля опущен на 10 мм, а пружины и амортизаторы сделаны более жесткими. Все три параметра можно изменить при помощи регулируемых амортизаторов, благодаря чему шоу-кар превосходно настраивается для движения как по дороге общего пользования, так и по гоночной трассе.

    [​IMG]

    Концепт-кар Audi A3 clubsport quattro оснащен колесами 9.5J x 21 с шинами размером 275/25 R21. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 370 мм. Все четыре тормозных диска изготовлены из керамики, армированной углеволокном, что гарантирует им исключительно малую массу и великолепную износостойкость.

    Электронная система курсовой устойчивости ESC, которую можно частично или полностью отключить, вносит свой вклад в обеспечение динамичной управляемости и молниеносных реакций автомобиля. При прохождении поворотов на пределе возможностей функция перераспределения крутящего момента, действующая в виде кратковременного включения тормозов (внутренних по отношению к повороту колес), обеспечивает концепт-кару Audi A3 clubsport quattro легкость при совершении этого маневра. Данная функция гарантирует максимальный контроль и уверенность при скольжениях, а также обеспечивает выравнивание автомобиля под действием передней оси на выходе из поворотов.

    В основе концепта Audi A3 clubsport quattro – модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB). К ее особенностям относятся низкий центр тяжести и отлично сбалансированное распределение массы по осям, предопределяющее динамичную управляемость автомобиля. Пол каркаса пассажирской ячейки выполнен с применением высокопрочных стальных деталей горячей формовки, что придает кузову дополнительную жесткость. Исключительная прочность стали позволяет делать детали тонкими, что способствует уменьшению массы.

    Своей малой массой в снаряженном состоянии (без учета водителя), которая равняется всего лишь 1 527 кг, автомобиль обязан облегченной конструкции кузова. В результате создателям удалось добиться отношения массы и мощности, сравнимого с аналогичным показателем гоночного автомобиля, – всего лишь 2,9 кг/л.с. Концепт-кар Audi A3 clubsport quattro имеет длину 4 490 мм, ширину 1 856 мм и высоту 1 382 мм. Колесная база составляет 2 631 мм.

    [​IMG]

    Эффектный облик кузова, окрашенного в синий цвет Magnetic Blue, не дает усомниться в динамичном характере концепт-кара Audi A3 clubsport quattro. Решетка радиатора Singleframe имеет рамку из матового алюминия. Черная решетка с сотовой структурой оптимизирована для улучшения потока воздуха и украшена эмблемой quattro. Капот, передняя кромка которого слегка нависает над решеткой радиатора и светодиодными фарами, украшен четырьмя кольцами.

    Привлекательным элементом передней части выставочного автомобиля является окантовка под решеткой Singleframe из неотделанного углепластика. Концы этой кромки загнуты вверх подобно крыльям самолета и формируют массивные грани больших воздухозаборников. Сплиттер в нижней части переднего аэродинамического обвеса, как у гоночного автомобиля, повышает прижимную силу, действующую на переднюю ось.

    Боковые части кузова также имеют некоторые яркие акценты. Две прямые рельефные линии над колесами, заканчивающиеся на дверных панелях, очерчивают крыло и заднюю боковину. Выступы по бокам визуально делают силуэт автомобиля более широким, напоминая о классических моделях Audi quattro и современной модели Audi RS 4 Avant. Круглая крышка топливозаправочной горловины в задней стойке и уменьшенные зеркала заднего вида также являются характерными чертами спортивных автомобилей Audi. Накладки на порогах полностью изготовлены из углепластика.

    [​IMG]

    Ярким дизайнерским элементом задней части является большой выступающий диффузор. Вставка черного цвета с сотовой структурой разделена тремя ребрами, а выхлопные трубы скрыты за двумя дополнительными решетками, соединенными кромкой.

    При торможении на большой скорости у Audi A3 clubsport также активируется аэродинамический тормоз. Электропривод молниеносно поднимает задний сегмент крышки багажного отделения из позиции спойлера в практически вертикальное положение. При торможении со скоростью 250 км/ч аэродинамический тормоз сокращает тормозной путь примерно на 12 метров. Отчасти это связано с тем, что электронная система курсовой устойчивости (ESC) может увеличить тормозные силы на задней оси благодаря повышенной прижимной силе.

    В салоне концепт-кара Audi A3 clubsport quattro могут комфортно разместиться четыре человека. Для водителя и переднего пассажира предназначаются гоночные сиденья с развитой боковой поддержкой. Спинки сидений отличаются изящными контурами, и в них интегрированы подголовники. Задняя часть спинок закрыта панелями из углепластика, напоминающими о концепции облегченной конструкции Audi.

    [​IMG]

    Щиток приборов обращает на себя внимание черным фоном циферблатов, красными стрелками и белыми цифрами. При достижении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала в 6 900 об/мин на тахометре включается контрольная лампа переключения передач, а при запуске двигателя на семидюймовом дисплее системы MMI® Navigation plus отображается специальная заставка. Две большие раздельные кнопки на трехспицевом многофункциональном спортивном рулевом колесе предназначены для запуска и выключения двигателя, а также для выбора режимов системы Audi drive select.

    Доминирующим цветом отделки салона автомобиля является черный. Для обивки сидений были выбраны светло-серая окантовка и строчка контрастного синего цвета Sepang Blue. Потолок и стойки обтянуты черным материалом Alcantara, а декоративные вставки выполнены из матового алюминия.

    Изящные детали подчеркивают спортивность Audi A3 clubsport quattro. Для подставки для ноги и педалей использована нержавеющая сталь, а внутренние ручки двери обрамлены двумя изогнутыми молдингами. Рычаг переключения передач семиступенчатой трансмиссии S tronic оформлен красным кольцом, вставкой из углепластика и логотипом Clubsport. Эмблема с названием шоу-кара также размещена на щитке приборов и накладках на дверных порогах.

    Девизом компании в текущем году является «Audi Sport», и в соответствии с этой идеей стенд компании Audi оформлен в стиле питлейна Audi. По той же причине концепт-кар Audi A3 clubsport quattro представлен в окружении родственного спортивного концепт-кара и десяти динамичных моделей различных классов, которые дополнены привлекательными оригинальными аксессуарами Audi.

    http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...s~pool~2014~05~audi-a3-clubsport-quattro.html
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      77
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Было уже здесь)
     
  3. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    Послушать бы это гортанное пение. Не уж то музыка лучше, чем в Porsche Carrera
     
  4. Y074TY

    Y074TY Участник форума

    26 июл 2012
    453
    Q7 3.0 TFSI REVO
    Сам же и нашел http://www.youtube.com/watch?v=aULnjQzKCF0

    Это нечто...
     
  5. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Кто нибудь в курсе, купить можно будет? Или все-таки не будут на продажу делать такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мексиканец

    Мексиканец Новичок

    18 июн 2014
    31
    S4 B8
    525 сил! это просто самолет должен быть с такой-то массой