Ауди А3 или Ауди А4?, Прошу совета у знатоков

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Профи, 20 июл 2010.

  1. Профи

    Профи Новичок

    20 июл 2010
    14
    Mitsubishi Lancer 1.6 Invite+АT
    Привет, аудивладельцы!
    Последние 3,5 года езжу на Лансе 9 с нуля (98 л.с.) - автомат - отличная машина (во всяком случае конкретно мне попалась), чуть шумновата, минимум комфорта, но как средство передвижения - вполне приемлема за свои деньги.
    Задумался о приобретении машины классом повыше - привлекают немцы - конкретно Ауди А3 и А4 - автоматы.

    Audi A3 хэтчбек 5-дв. / 1,4TFSI 7AMT Ambition привлекает своей экономичностью: при 125 л.с. 1,4 л движок, автомат семиступенчатый - 6,6 л/100 км городского цикла. При этом - полный привод (по данным каталога авторамблер - ?). Ну и цена не заоблачная - 1 014 100 р за базовую (вполне нормальную) комплектацию. Минус (для меня) - хэтчбек (не очень нравится).

    Audi A4 седан / 1.8 TFSI CVT - 160 л.с., вариатор, передний привод, расход - как у Ланса - 10,3 л/100 км городского цикла, седан - конечно, классом повыше, помощнее, но и базовая цена - 1 278 900 р - побольше, да и бензина жрет немало.

    Audi A4 седан / 2.0 TFSI CVT - 180 л.с., вариатор, передний привод, расход - 9,4 л/100 км городского цикла, седан - базовая цена - 1 357 700 р.

    Мощнее двигатели не рассматриваю - езжу, в основном, в городском цикле. Дизельные тоже не привлекают из-за зимних капризов. Машину хочу заказывать из Германии (кстати сколько времени ждать в среднем и какова предоплата?)

    Понимаю, что таких вопросов тут уже задавалось немерено (читал подобные, но несколько не то) - прошу не пинайте сильно, поэтому если у кого есть время - кто что может сказать о плюсах/минусах указанных машин?

    Заранее спасибо - ваш будущий одноклубник.there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    1. А3 и А4 машины разного класса и, соотвественно разной цены

    2. если Вам критичен расход то только дизель (какие капризы зимой? машины же новая будет я правильно понимаю?)

    3. 1,8Т (160 л. с.) в городском цикле у меня кушает около 12 л. (я не гоньщик), А4 тяжелее думаю будет побольше
     
  3. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Я бы взял трешку 1,8Т передний привод.
    Кстати, трешка и лансер примерно одноклассники, А4 выше классом.
    У А3 меньше проблем с подвеской, А4 в этом плане будет чуть дороже по содержанию, плюс на трешке гораздо удобнее ездить по городу, парковаться(за счет размеров).
     
  4. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    У меня А4 2.0Т 180 л.с., расход по городу около 9-11 (езжу с Яндекс пробками), трасса 5-7, раньше ездил на Аурисе 1.6, расход такой же, при том, что Ауди впуливает значительно быстрее.

    Заправляю 95 (BP, Shell, Лукойл), иногда 98 (только Agip).
     
  5. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    в А3 1.4 нет полного привода, это раз.

    брать пустую как барабан машину ИМХО не стоит. Смотря какой бюджет. Если есть на А4 + опции, то конечно же ее брать, иначе А3 доукомплектовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TEHb

    TEHb Участник форума

    17 июн 2009
    252
    Аudi А4/B7 S-Line 1.8T 05г. - OFF =|= Аudi А4/B8 2.0TFSI 09г. ON
    Для Москвы 2.0 TFSI CVT - (180 л.с) не получается 9,4
    в лучшем случае 11.5-12.0! (если тошнить)
    если давить тапку - то все 16!

    В семье и та и та машина, у каждой свои плюсы... у А3 - обзорность (субъективно - несколько получше), экономичность..


    В общем, стоял перед таким же выбором, но взял А4 2.0)))
    зато на трассе, 2 фуры подряд обхожу - на раз
     
  7. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    A3 2.0tfsi quattro
     
  8. Профи

    Профи Новичок

    20 июл 2010
    14
    Mitsubishi Lancer 1.6 Invite+АT
    Скоро мы расход тоже учитывать будем - готовят повышение акцизов (на бензин - больше).
    На дизеле не ездил - стремно...:shock:
    Машина - конечно только с нуля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Профи

    Профи Новичок

    20 июл 2010
    14
    Mitsubishi Lancer 1.6 Invite+АT
    Склоняюсь больше к этому варианту - тоже иногда хочется/нужно "впулить".;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    можно поподробнее чем для Вас "стремно" на дизеле?

    уверяю Вас звук непрогретого 1,8 ТФСИ может очень неприятно удивить


    может тест драйв разных моторов попробовать
     
  11. Профи

    Профи Новичок

    20 июл 2010
    14
    Mitsubishi Lancer 1.6 Invite+АT
    Куда-то некоторые мои сообщения исчезают...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Профи

    Профи Новичок

    20 июл 2010
    14
    Mitsubishi Lancer 1.6 Invite+АT
    Попробую еще раз ответить - 5 сообщений есть.there

    "Стремно" из-за инфы о зимних заморочках дизелей. А что за звук у непрогретого 1,8 ТФСИ?
    А тест-драйв я конечно проведу - надо только определить пару-тройку (не больше) моделей - на больше времени не хватит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    звук послушайте при случае :)), издержки технологий

    япономашины горадо тише на холодную

    а насчет заморочек дизелей, у бензинок ТФСИ их может быть не меньше (тот же жор масла)
     
  14. Профи

    Профи Новичок

    20 июл 2010
    14
    Mitsubishi Lancer 1.6 Invite+АT
    Для того и тему создал, чтобы не спеша сравнить виртуально, потом на тест-драйве.:snooks:
    Спасибо за участие.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    [а насчет заморочек дизелей, у бензинок ТФСИ их может быть не меньше (тот же жор масла)[/quote]

    +1

    У меня дизель прошел две зимы, машина эксплуатировалась ежедневно, заводилась без проблем в любой мороз. Очень советую тест-драйв, можно сразу заказать и бензин и дизель, я так и сделал в свое время в АЦ ЮГ, в АЦМ тоже, думаю, с этим нет проблем.

    Учтите, что к базовой цене добавится 200-300к
     
  16. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    Ездил перед выбором на Тестах: Ситроен С5, Хонда Аккорд тайпС, Мазда6 спорт. Эти авто даже рядом не стояли с Ауди, после того как посидел в салоне А4, остальные показались очень неуютными, за исключением С5-го, но у него с пневмой беда...
     
  17. Профи

    Профи Новичок

    20 июл 2010
    14
    Mitsubishi Lancer 1.6 Invite+АT
    А дизеля комплектуются с подогревом, или, как опция?
    А насчет +200-300 тыр к базовой я в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    Если брать акционную, то может быть вполовину меньше, а то и процентов на 70
     
  19. Gusman

    Gusman Участник форума

    12 фев 2010
    427
    A4B8-1.8T->SkodaSb
    Вот уж в точку... :drunk2: Сам первый раз услышал, офигел :beer:
     
  20. Olegi

    Olegi Участник форума

    23 май 2008
    140
    А4 B8 2.0 TDI, Q5 3.0 TDI
    Опция, у меня нет, но перед пуском двигателя стандартно идет прогрев форсунок. При морозе он длительнее по времени. Этого хватает.