Привет, аудивладельцы! Последние 3,5 года езжу на Лансе 9 с нуля (98 л.с.) - автомат - отличная машина (во всяком случае конкретно мне попалась), чуть шумновата, минимум комфорта, но как средство передвижения - вполне приемлема за свои деньги. Задумался о приобретении машины классом повыше - привлекают немцы - конкретно Ауди А3 и А4 - автоматы. Audi A3 хэтчбек 5-дв. / 1,4TFSI 7AMT Ambition привлекает своей экономичностью: при 125 л.с. 1,4 л движок, автомат семиступенчатый - 6,6 л/100 км городского цикла. При этом - полный привод (по данным каталога авторамблер - ?). Ну и цена не заоблачная - 1 014 100 р за базовую (вполне нормальную) комплектацию. Минус (для меня) - хэтчбек (не очень нравится). Audi A4 седан / 1.8 TFSI CVT - 160 л.с., вариатор, передний привод, расход - как у Ланса - 10,3 л/100 км городского цикла, седан - конечно, классом повыше, помощнее, но и базовая цена - 1 278 900 р - побольше, да и бензина жрет немало. Audi A4 седан / 2.0 TFSI CVT - 180 л.с., вариатор, передний привод, расход - 9,4 л/100 км городского цикла, седан - базовая цена - 1 357 700 р. Мощнее двигатели не рассматриваю - езжу, в основном, в городском цикле. Дизельные тоже не привлекают из-за зимних капризов. Машину хочу заказывать из Германии (кстати сколько времени ждать в среднем и какова предоплата?) Понимаю, что таких вопросов тут уже задавалось немерено (читал подобные, но несколько не то) - прошу не пинайте сильно, поэтому если у кого есть время - кто что может сказать о плюсах/минусах указанных машин? Заранее спасибо - ваш будущий одноклубник.there
1. А3 и А4 машины разного класса и, соотвественно разной цены 2. если Вам критичен расход то только дизель (какие капризы зимой? машины же новая будет я правильно понимаю?) 3. 1,8Т (160 л. с.) в городском цикле у меня кушает около 12 л. (я не гоньщик), А4 тяжелее думаю будет побольше
Я бы взял трешку 1,8Т передний привод. Кстати, трешка и лансер примерно одноклассники, А4 выше классом. У А3 меньше проблем с подвеской, А4 в этом плане будет чуть дороже по содержанию, плюс на трешке гораздо удобнее ездить по городу, парковаться(за счет размеров).
У меня А4 2.0Т 180 л.с., расход по городу около 9-11 (езжу с Яндекс пробками), трасса 5-7, раньше ездил на Аурисе 1.6, расход такой же, при том, что Ауди впуливает значительно быстрее. Заправляю 95 (BP, Shell, Лукойл), иногда 98 (только Agip).
в А3 1.4 нет полного привода, это раз. брать пустую как барабан машину ИМХО не стоит. Смотря какой бюджет. Если есть на А4 + опции, то конечно же ее брать, иначе А3 доукомплектовать.
Для Москвы 2.0 TFSI CVT - (180 л.с) не получается 9,4 в лучшем случае 11.5-12.0! (если тошнить) если давить тапку - то все 16! В семье и та и та машина, у каждой свои плюсы... у А3 - обзорность (субъективно - несколько получше), экономичность.. В общем, стоял перед таким же выбором, но взял А4 2.0))) зато на трассе, 2 фуры подряд обхожу - на раз
Скоро мы расход тоже учитывать будем - готовят повышение акцизов (на бензин - больше). На дизеле не ездил - стремно... Машина - конечно только с нуля.
можно поподробнее чем для Вас "стремно" на дизеле? уверяю Вас звук непрогретого 1,8 ТФСИ может очень неприятно удивить может тест драйв разных моторов попробовать
Попробую еще раз ответить - 5 сообщений есть.there "Стремно" из-за инфы о зимних заморочках дизелей. А что за звук у непрогретого 1,8 ТФСИ? А тест-драйв я конечно проведу - надо только определить пару-тройку (не больше) моделей - на больше времени не хватит...
звук послушайте при случае ), издержки технологий япономашины горадо тише на холодную а насчет заморочек дизелей, у бензинок ТФСИ их может быть не меньше (тот же жор масла)
Для того и тему создал, чтобы не спеша сравнить виртуально, потом на тест-драйве.:snooks: Спасибо за участие.
[а насчет заморочек дизелей, у бензинок ТФСИ их может быть не меньше (тот же жор масла)[/quote] +1 У меня дизель прошел две зимы, машина эксплуатировалась ежедневно, заводилась без проблем в любой мороз. Очень советую тест-драйв, можно сразу заказать и бензин и дизель, я так и сделал в свое время в АЦ ЮГ, в АЦМ тоже, думаю, с этим нет проблем. Учтите, что к базовой цене добавится 200-300к
Ездил перед выбором на Тестах: Ситроен С5, Хонда Аккорд тайпС, Мазда6 спорт. Эти авто даже рядом не стояли с Ауди, после того как посидел в салоне А4, остальные показались очень неуютными, за исключением С5-го, но у него с пневмой беда...
Опция, у меня нет, но перед пуском двигателя стандартно идет прогрев форсунок. При морозе он длительнее по времени. Этого хватает.