Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Audi A3. Audi A3 в особом представлении не нуждается. Еще в 1996-м модель стала входным билетом в мир престижных автомобилей из Ингольштадта. Удачное шасси от «Гольфа», боевитые моторы, добротно и со вкусом cкроенный салон – далеко не все ее козыри. Правда, вплоть до третьего поколения в гамме А3 не было седана. Впервые его «скроили» весной 2013-го, а до России он добрался под занавес того же года. Традиционно популярный у нас трехобъемный кузов быстро пришелся ко двору, модель заслужила звание бизнес-класса в миниатюре и продается сегодня лучше, чем 3- и 5-дверные хэтчбеки вместе взятые. Однако даже минимальная цена за базовую 1,4-литровую версию в 1 036 000 руб. для многих покупателей машин гольф-класса оказывается непреодолимым барьером. «Автомат», в роли которого выступает «робот» с двумя сцеплениями, поднимает эту планку еще на 71 000 руб. Причем идеальным такой силовой агрегат не назовешь. S-Tronic не отличается плавностью переключений, а езда в заторах на малых оборотах порой получается обидно дерганной. Козыри А3 - лучшее время разгона - больше максимальная скорость - контроллер на центральном тоннеле С двигателем 1,8 TFSi в 180 л.с. (+ 144 000 р.) на А3 ездить гораздо приятней. Тот же «робот» благодаря более внушительному крутящему моменту мотора становится куда более спокойной личностью. Увы, с подобающими престижной машине кожаной отделкой, климат-контролем и биксеноновыми фарами ценник 1,8 TFSi S-Tronic взлетит до 1 431 000 руб. Опции у Audi традиционно дороги. При этом на роль единственной машины в семье A3 кандидат не лучший — тесноват диван и не очень большой багажник. Найти седан Audi без этих недостатков несложно – благо у фирмы есть широкий выбор машин крупнее. Первый кандидат – А4. До недавнего времени этот автомобиль в схожем оснащении 1,8TFSi Multitronic стоил 1 684 000 руб. Зато этой осенью появилась «четверка» линии отделки Comfort line по «вкусной» цене в 1 508 000 руб. Да, А4 сегодня находится на излете карьеры, в следующем году ее «снимут с пробега». Но это тот самый случай, когда возраст счастью не помеха. Полтора миллиона за престижный комфортабельный седан среднего класса с немецкой родословной это выгодное сегодня предложение и хорошая альтернатива завышенным амбициям A3. Плюсы А4 - просторный диван - вместительный багажник - солидный интерьер Мы решили: У A3 вполне удачно получается казаться машиной взрослой, но по сути она остается лишь «гольфом» с хвостом, престижным шильдиком и завышенным ценником. Придется мириться с недостатками силового агрегата 1,4TFSi-«робот», а лучше подождать дисконта на версии 1,8TFSi. «Четверка» же, хотя и выпускается седьмой год, оказывается во всех отношениях более гармоничной машиной. Комфортабельный седан на каждый день или единственный автомобиль в семью – А4 хорошо справится с любой ролью и к тому же стал сегодня едва ли не самой выгодной покупкой в премиум-классе. Алексей Сергеев Фото: Audi http://www.zr.ru/content/articles/741599-audi-a3-ili-audi-a4/
у а3 перед а4 только один плюс - цена, всё отально е в минусе. Особенно поперечные роботы и халдекс, ну и салончик чуть более уныл, особенно приборка
Странная статья Нет смысла сравнивать модели одной марки, но разного ценового и целевого сегмента. Даже из таблички следует, что, в основном, преимущество А4 в размере, а А3 в динамике. Т.е. кому что важнее. И не надо вспоминать полный привод, в статье речь идет о переднеприводных машинах. К тому А3 - обновленная модель, в отличие от А4. Все опции, которые указаны как преимущество А4 доступны и для А3 за доп.денежку, а также еще много каких опций доступно, которых пока нет для А4. Если размер машины принципиального значения не имеет, то за ту же сумму в А3 можно получить больше комфорта в сравнении с А4 в те же деньги + динамика, которая есть изначально. А4 - очень удачная и гармоничная машина, но устарела, ждем новую)))
Сравнивать- то можно, но не так непрофессионально. Автор похоже получил задание, надергал отрывочной информации в инете, и статья готова. Информацию не проверял, на машинах не катался. Молодца И главред, походу, такой же. Если б хоть 5 метров прокатился на А4, то понял, что у нее с этим движком есть и старт-стоп, и система помощи при старте в гору.
а турбинке летом и маслу - не очень. А ещё засада это старт/стоп на механике, глохнет в самый не подходящий момент, соседи по потоку думают что ты школьник, который хотел проскочить и заглох.
Год назад выбирала машину. Если правильно помню, то на А4 не предлагались светодиодные фары, еще какая-то функция, связанная с автоматическим переключением дальнего света, система автоматической парковки и навигация с тачпэдом. Нави на А3 другого поколения, хотя лучше бы оставили старый вариант))
Наоборот, Как раз в тему сравнение. За одни деньги старая модель А4 или новая А3. Все дорожает. Подождите конечно весны, получите новую А4 по цене старой А6 - никто брать не захочет при курсе 70-80 руб за евро.
старт-стоп на механике наоборот очень удобен - можно не отпускать сцепление на очень коротких остановках и тогда не будет глушиться двигатель. это смотря у кого в какой валюте зп, в долларовом эквиваленте в россии машины подешевели.