Фольц гольф 7 в максималке или Ауди А3 в минималке?Бюджет 950тыс.Где будет лучше плавность хода?шумоизоляция?качество материалов?рулежка?
Значительная разница между этими автомобилями в основном в дизайне. Толку от пустой ауди? Если гольф в максимальной комплектации, как вы выразились, то ответ очевидный, конечно. Нафаршированный гольф однозначно лучше пустышки А3.
По сути машины очень схожи и платформа одинаковая. Шумоизоляция мне в гольфе показалась лучше. Плавность хода и рулежка я думаю одинаковые если обе с ППД Материалы получше в Ауди и вообще внимание к деталям. Гольф с 1,4 и DSG в Трендлайне если добавить 5 дверей, ксенон и литые диски выходит в 974 тысячи А3 спортбек акционный с 1.2 DSG с климатом, ксеноном, ММI. стоит 104000 Можно купить А3 дешевле чем гольфа по скидкам, на фольксваген так охотно не будут скидывать.
Сомневаюсь, что Гольф в максималке будет стоить до 1 млн. По-моему, видела в прошлом году что-то в районе 1,3 млн. в Мейджоре, какие там опции были уже не помню.
тоже стоял перед таким выбором, была полумаксималка гольфа 7, но с 1.2, который ехал не очень весело. В итоге выбрал Ауди со стандартным набором доп опций (ксенон, самый простой ммай, s-tronic, всякий алюминий и сеточки), так как дали хорошую скидку. Вышло все-равно дороже, но нравится субъективно больше чем гольф, за это и немного переплатил. надо сравнивать не цены по конфигуратору, а реальные цены со всеми бонусами после личного общения в автосалоне
Странный вопрос какой то ... Вообще то плавность хода , шумоизоляция , качество материалов и рулежка от комплектации авто не зависит и в Ауди по умолчанию лучше .
Гольф в максималке будет под полтора ляма, а gti под 1.8 ляма. У ауди подвеска пожестче и аэродинамических шумов меньше. Несмотря на разницу в цене нормочаса, чек за ТО одинаковый. Существенно дешевле у гольфа только мультимедия.
Лично мне после тест-драйва гольф 7 показался очень тихим, а в ауди очень слышно шины и арки. Причем обе тестовые машины были обуты в континенталь. У меня Данлоп на 17 колесах и очень шумный. А вообще отличия в шумоизоляции от комплектации вполне возможны. Если стоит музыка Bang&Olufsen, возможно улучшена вибро-шумоизоляция. Могу и ошибаться.
В гольфе просто больше других шумов, потому задние арки так слух не режут. У гольфа экономят на мелочах. В багажнике шумка тоньше, нет уплотнительной резинки на крышке капота, попроще уплотнители дверей, проще пол багажника, даже пепельница сделана дешевле, без металла и резиновых прокладок. И да, нет 1.8TSI, недоступен 4motion и DSG6 только на GTI. Короче, если мультимедия не является определяющим фактором, то а3.
Дорага... Т.е. понятно, что у гольфа тач шайбы и интеграции с гугл стрит вью не будет, но дорага. Я вот прикидываю зимой навигацией заняться и уже понимаю, что ноныча не то, что давеча. Это вам не rns510 на шкода-форуме купить.
Ауди тише, чем гольф, но все равно шума от колес много будет. Сиденья в базе просто убогие. С другой стороны симпатичнее гольфа, хотя кому как. Тяжелый выбор это навороченная а3 за 2 млн по конфигуратору, или а6 3.0tdi по акции)))
В чем это тяжелый выбор? Машины разные. Главное определиться, что ищете. Если важно размер и статусность, тогда надо брать а6.
Это что за акция такая? По акции а6 идут 1.8тфси на мультике. И при таком раскладе уж лучше меньше, да лучше.
В начале года стоял перед таким же выбором, что и автор темы. В результате взял A3 Sedan с минимально необходимым набором допов с хорошей скидкой по цене предлагаемого дилером гольфа. Не жалею ни капельки, но я не очень требовательный к комплектации. Дизайн седана для меня не идет с гольфом в сравнение вообще - Гольф уныл и утилитарен, A3 Sedan лаконичен и дорог.
Audi A3 sedan однозначно!!!! А теперь я на собственном опыте знаю, что это очень безопасный автомобиль!