Добрый день форумчане, у меня есть вопрос к вам и к вашему представлению решения вопроса! Возможно ли постоянный полный привод модифицировать следующем образом: блокировка (ручная, автоматическая) переднего дифференциала.
Для чего тебе это? Вот блока заднего диффа: http://www.darksidedevelopments.co....m-rear-limited-slip-diff-lsd-for-4wd-r32.html Там же есть и на перед. На переднеприводники много кто ставил, поищи на гольфклубе, шкода-клубе и на GTI-клубе. Я так понял по отзывам, что не особенно это и нужно. Кстати на А3 не постоянный полный привод.
А3 точно не для дрифта и блока эту ситуацию не спасет, посмотри устройство привода на ней и то как работает задняя муфта, многие вопросы отпадут
И то верно, предлагают вместо А3 рассмотреть А4, меньше проблем будет в дальнейшем при апгрейде, единственная беда это то что привод идет на прямую в коробку и постоянно работает левое переднее колесо , тут надо будет думать как обойти ситуацию.. Сперва проект рассматривался именно на А3, тк, вес меньше.....
Где посмотреть достоверную информацию по кватро на а3 8v 2013 года? Одни Писали про диф на коронных шестернях, другие про халдекс..