Список достоинств экстерьера этого творения ингольштадтских мастеров выглядит весьма кратким, но всеобъемлющим. Гольф-класс? Да, чистой воды. Седан? Так специально для этого модель и замутили. Дизайн? Строг, но симпатичен, как и подобает настоящей немецкой машине. С начинкой дела тоже обстоят неплохо – двигателей у А3 не изобильно, но выбрать есть из чего. Лично я проголосовал бы руками и ногами за двухлитровый мотор версии S3. Останавливает только резонный вопрос – зачем? Зачем в России нужен 300-сильный монстр, если междугородние поездки я предпринимаю пару раз в год, автобаны в нашей стране редки, да и те частенько стоят в пробках? Разве для того, чтобы заплатить гигантский налог и спать спокойно. Базовый агрегат в 125 л.с. всем вроде хорош, но слабоват, а дизелю я пока полностью доверять не научился в силу некоторой косности. Что ж, для особо разборчивых есть еще один вариант – А3, вооруженная двигателем 1.8 TFSI мощностью 180 сил. И похоже, это как раз то, что мне надо. Компактная юркая машина чувствует себя в городе как рыба в воде, причем в прямом смысле слова. Ибо выпавший в январские заморозки снег растаял, превратившись в мерзкую грязную жижу, залившую московские дороги. Система стабилизации справляется со своими обязанностями на отлично и по максимуму реализует крутящий момент в 250 Нм. Автомобиль бодро шныряет из ряда в ряд и резво ускоряется, не создавая помех соседям. Роботизированная коробка практически не тормозит с переключениями при резком нажатии педали газа и вовремя меняет передачи в спокойном режиме. Интерьер можно украсить вставками с алюминиевым покрытием или в цвет кузова На трассе, если удается выскочить из уныло тянущегося по всем полосам потока на оперативный простор, разгон со 100 и даже со 120 км/ч напорист и ровен. Обгоны не представляют никакой сложности, даже если приходится обходить, скажем, фуру с прицепом. И все же придраться всегда есть к чему. Старт с места – не самая выигрышная для этого мотора дисциплина. Несмотря на то, что пик крутящего момента достигается уже при 1250 оборотах, на первые пару секунд тандем коробка-двигатель берет тайм-аут. Лишь потом, пробудившись от спячки, машина неудержимо рвется вперед. Но это так, мелочь, которую вполне можно пережить. + Мощный двигатель, обеспечивающий хорошую динамику; скоординированная работа мотора и роботизированной коробки передач в движении - Небольшая заторможенность на первой передаче при старте с места Вадим Устинов Фото: Георгий Садков http://www.zr.ru/content/articles/755705-audi-a3-sedan-1-8-s-tronic-vsex-zhivee/
все равно что кабриолету написать в минус "отсутствие крыши", на то он и гольф, нельзя сделать машину гольф класса с местом как в а8...
Ну можно и спорт кар сюда приписать, зачем мотор сзади, вместо дивана. В А3 седан, место сожрано большим багажником.
А точно он там сухой? Может это вариант от дизельного Транспортера? Обычные DQ200 с 7-ю передачами, на сколько мне не изменяет память, расчитаны на 200Нм момента. Так что тут что-то другое стоит.
Вообще ни разу не минсу Расскажите это шкодоводам)) Я конечно не сравнивал, но следуя логике большой багажник-мало места, должно быть свободнее, в хетче багажник короче там поперечник, соответственно халдекс, халдекса с мокрым 7-и ступом я не припоминаю... кроме рс3, но вряд ли туда запихнули dq500
На всех переднеприводных а3 стоит сухая 7 - ступенчатая коробка (вроде dq200). На полном приводе мокрая 6- ступка.
А кстати да - передний привод 250Нм, полный 280, что намекает на то что: мы же знаем что у dq200 максимально 250Нм
Почему? Раньше например была A4 2.7TDI с предельным для мультитроника моментом в 400Нм и ничего, не ломались даже.