Вслед за трехдверным хэтчбэком в модельном ряду Audi A3 появился сначала пятидверный Sportback, а позднее и новая модификация - четырехдверный седан, о котором мы и расскажем. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями TFSI с рабочим объемом 1,4 литра (140 лошадиных сил) и 1,8 литра (180 лошадиных сил), которые работают в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией S-tronic. Так же есть и дизельная модификация с двухлитровым мотором TDI на 150 лошадиных сил, работающим в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой. Так же предлагаются и альтернативные моторы: дизельные TDI с рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра мощностью 184 и 105 лошадиных сил соответственно и 125-сильный бензиновый с рабочим объемом 1,4 литра. Сборка Audi A3 Sedan осуществляется в Венгрии, а с момента старта Европейских продаж прошло пол года... Глядя на «лицо» седана Audi A3 его легко перепутать с хэтчбэком, несмотря на то, что у них нет ни одной общей кузовной панели! Впрочем отличается седан не только отдельным багажником. Более динамичный вид ему придают более выраженные чем в хэтчбэке боковые ребра, которые заканчиваются круто поднятым «хвостом» спойлера на крышке багажника. Пропорции седана Audi A3 оказались очень знакомыми, ведь по своим размерам автомобиль очень близок к некогда пользовавшейся большой популярностью Audi 80 («бочке»). В салоне Audi A3 Sedan недостатка в свободном месте не испытываешь совсем, а по уровню оснащения автомобиль в полной мере соответствует моделям Audi более высокого класса. Часть автомобилей оснащается полностью светодиодной оптикой. Благодаря системе «Audi Connect» в автомобиле можно пользоваться интернетом, отправлять и получать сообщения, а так же иметь доступ к соцсетям. С помощью функции «Google Maps Street View» навигационная система Audi A3 предоставляет возможность рассмотреть, как именно выглядит место, поиск которого ведется. На передней панели автомобиля размещен тонкий семидюймовый жидкокристаллический дисплей, а возле кулисы КПП — шайба MMI Plus, рядом с которой находятся рычажки для быстрого доступа к различным разделам меню. Там же находится кнопка запуска и выключения двигателя. Все это знакомо еще по Audi А3 в кузове хэтчбэк, однако рядом с кнопкой управления системы «Auto Start and Stop» на оригинальной клавиатуре появилась еще и новая. Седан Ауди был оборудован системой самостоятельной парковки. На скорости до 40 километров в час он может парковаться параллельно, а до 20 километров в час — перпендикулярно. Бензиновые агрегаты с рабочим объемом 1,4 и 1,8 литра (на 140 и 180 лошадиных сил соответственно) имеют довольно резвый характер и отлично уживаются с «автоматом» S-tronic. Традиционно «автомат» при езде в городских условиях стремится включить наиболее низкую передачу. Те же кого это не устраивает, могут воспользоваться ручным или спортивными режимами переключения. Но стоит вырваться на трассу, и S-tronic тут же порадует незаметными и плавными переключениями, всегда выбирая нужную передачу при динамичной езде. В свою очередь двухлитровый турбодизель обладает характером достаточно спокойного двигателя, однако при этом обеспечивает неплохую тягу, которая передается на ведущие колеса через механическую коробку передач. Динамика седана Audi A3 с таким мотором не настолько слабее, чтобы это ощущалось, зато расход топлива — самый скромный. Немаловажным фактором воздействующим на характер автомобиля является система «Audi drive select», которая управляет режимами движения автомобилем и имеет пять настроек - Individual, Dynamic, Efficiency, Comfort и Auto, в зависимости от выбора которых происходит изменение режима работы систем безопасности, климатической установки, а так же адаптивной оптики (при наличии). Однако больше всего изменения поведения автомобиля ощущаются в работе автоматической трансмиссии S-tronic, чувствительности и «тяжести» рулевого управления, отзывчивости силового агрегата и работы опционной подвески «Magnetic ride». Но в любом случае Audi А3 Sedan держится на дороге с упругостью динамично настроенной подвески, одновременно обеспечивая комфорт как подобает солидному премиальному автомобилю. Причем в А3 без труда можно усилить те или иные свойства. К примеру, при настройках Dynamic подвеска «проглатывает» неровности покрытия тихо и упруго, а режим Comfort позволяет автомобилю в большей степени раскачиваться на различных неровностях, обеспечивая дополнительный комфорт и «расслабляя» руль. Все равно управление седаном Audi A3 легкое и приятное. Автомобиль проворно преодолевает скоростные повороты и вписывается в более крутые виражи. Стоит отметить что седан длиннее пятидверного А3 Sportback на 15 сантиметров, и на 1 сантиметр шире. Но в большей степени солидность седана Audi A3 проявляется за счет его схожести с более крупным Audi A4 в кузове седан. Однако обе модели вряд ли можно назвать конкурентами хотя бы потому, что седан А3 короче на целых 24 сантиметра. http://carsguru.net/articles/522/view.html
>автомобиль очень близок к некогда пользовавшейся большой популярностью Audi 80 («бочке»). Если будет такой же безотказный и не дорогой в обслуге, 3-5 летку я бы взял.
Я Вас умоляю, чтобы Вы смогли взять 3-5 летку то для начала нужно заманить клиентов за новой машиной в салон, однако у ауди с этим туго особенно сейчас, когда надо предоставлять скидки после НГ и продавать, менеджеры отговаривают смотреть на А3. В стоках у Всех салонов куча А4, на которую они готовы сделать скидки по разным причинам и план на А4 нужно выполнять. Если А3 не мечта вашей жизни, то почти наверняка вас отговорят и предложат А4 из наличия. Менеджеры частично правы ибо ценовая политика на новый седан А3 немного шокирует!!! Она по цене в хорошей комплектации может легко догнать и перегнать А4, а если на А4 ещё и пакеты опций входят в скидку то можно сказать, что А3 полностью проигрывает ценовую войну собственным старшим собратьям.