Гнутся ли клапана на двигателе 1.4 при разрыве ремня ГРМ?Разница в цене существенная...Хочу новую у официального дилера в Кирове. Есть ли смысл переплачивать за больший объем двигателя?
Извините, но мне кажется, что данный вопрос про обрыв ремня грм актуален при покупке б/у авто, но никак не нового. Это раз. Во-вторых гнёт клапана на всех двигателях без исключения. Просто у "восьмиклапанников" чуть больше шансов, что клапана не успеют "встретиться" с поршнями до того, как двигатель заглохнет и разрушения будут не такими фатальными. Ну и в-третьих, как отписались выше, на TSI движках стоит цепь. Но это преимуществом никак не назовёшь. Она тоже может растянуться, перескочить на зуб и последствия будут плачевными. Ресурс у цепи достаточно большой примерно 150-300 тыс. Но после 60-70 тыс необходимо провести диагностику цепного ГРМ. По обстоятельствам менять натяжители или даже саму цепь, если люфт остается большой. Это в отличии от замены простого ремня, влетит в копеечку, т.к. нужно разбирать движок. Ну а по поводу 1,4 или 1,8, это уже надо отталкиваться от личных предпочтений. Тошнить в пробках и на том и на том хорошо. Уверенно ехать по трассе с обгонами хватит и 1,4. А вот если огонёк нужен, тогда уже 1,8. Но 1,8 есть смысл покупать с кваттро. Если бы я выбирал спортбэк, взял бы 1,4 на механике + плюшки, типа ксенона, спортсидушек и т.д. S-троник как-то не внушает доверия. Но механика, как я понял, идет исключительно под заказ. В наличии у дилеров только автоматы.
Да, действительно, только сейчас поглядел, 1,8 квака идёт только с s-троником. Поднасрал себе ВАГ с этой коробкой. И проблему решать не хотят. Вернее, хотят, но сначала пытаются отбить затраты на разработку этой коробки, впаривая её в паре с хорошими движками и полным приводом.
Вы пробовали? У Вас ламался робот? Полагаю просто наслушались в интнрнете и от знакомых всякой чепухи! У Ауди Строник идет на мокром сцеплении, которое гораздо долговечнее и надежнее фольксовского сухого! Знаю о чем говорю- меняли на 6 гольфе сцепу по гарантии! Времени заняло -сутки!
Ну да, ну да. Для того, чтобы приобрести право рассуждать о недостатках ВАГ-овского робота, надо обязательно предъявить чек на покупку новой Ауди. Иначе тебя не признают достойным собеседником. IntensE, судя по профилю, вы только что купили А3? Посмотрим, что скажете через пару лет. З.Ы. Как потенциальный покупатель ВАГенов в обозримом будущем я кровно заинтересован в устранении проблем с ДСГ, да только пока статистика говорит об обратном.
А причём тут "мрачно в клубе"? Проблема не надуманная и из пальца не высосанная. Сообщения о неисправностях с дсг 7 регулярно появляются на форуме, причём не только на этом, но и на форуме сеата, фолькса, шкоды.
Согласен и как писал уже выше- даже сталкивался! По теме: в мегаполисе я голосую за автомат. В регионах- за механику!
Это не про ДСГ 7 В случае с дсг утверждение актуально с точностью до наоборот. Она скорее уж для регионов, чем для мегаполисов с их многокилометровыми пробками. Очень она не любит пробки. А вот на "пустынных" дорогах регионов с ней очень хорошо.