Думаю после нового года менять машину. Выбирать буду именно из этих двух моделей, знаю что разные классы, но мне это не принципиально. По комплектации, году и цене эти авто равноценны. По двигателю хотелось бы 2.0FSI, по коробке предпочтительней Мкпп. Года интересуют 2006-2008. Passat угоняем :icon_suicide:, меня это немного пугает, в остальном он мне нравится. Хотелось бы понять, что предпочтет большинство, при данном выборе. Любовь и ненависть к определенным маркам просьба не учитывать Опрос создал. Заранее спасибо.
На работе нулячий пассат. заглянул в бардачок... там дальше кузов виден...... Всё понимаю, но не настолько же! За такие деньги..
Я за Passat B6 1.8 TSI. Машина идеальна почти во всем, не считая шумки. Но в А3 шумка еще хуже. Такие Пассаты пошли с 2008 года. 2.0FSI не стоит, мотор не особо едущий и при этом геморройный - часто свечи заливает. Говорят, что болячку вылечили, но произошло это не так давно, да и жалобы что-то все равно поступают. Passat не угоняем пока в этом кузове, гонят старые B3-4-5. B6 далеко не в топе.
В А3 шумка хуже Я конечно не замерял приборами, но по ощущениям такая-же, а может даже и лучше. На 1.8Т боюсь не хватит денег, да и не хочу турбо, не гонсчик я, поэтому рассматривать буду 2.0 FSI.
правильно подметили, А3 имеет самые минимальные ставки по КАСКО... сидел и в том и другом... плюс пассата только в статусе... и все ;-)
Может быть в A3 8P действительно хуже, честно не сравнивал. В моей 8L точно не хуже, чем в B6, езжу периодически на Пассике и уж точно не хуже Гольфа, на всяких катался. Да и с другой стороны я не расчитываю на отличную шумку у данной категории авто, главное чтобы уши не закладывало после 40 км/ч, как на японцах По угонам посмотрел, действительно, тырят B5 и B5+ почему-то, B6 не особо популярен.
Так тырят на разбор, а B6'е пока не такие старые чтобы запчасти владельцы повально искали на разборах в виду отсутствия денег на новые
Тут есть замануха небольшая. В связи с каким-никаким, но шевелением в сфере отмены транспортного налога, по последним данным было предложенно отменить налог на авто, мощностью до 150 л/с, так вот 2.0FSI в него укладывается, а 1.8T уже нет Мелочь, а приятно. Да и не хочу я уж прям так турбо б/у брать, если честно. Наверняка живую не продадут. С 2.0 FSI знаком хорошо, косяки есть свои конечно, но не больше других.
Дело не только в турбо (хотя и в ней конечно тоже). 1.8Т - абсолютно беспроблемный мотор, хавающий любое топливо(92-95). 2.0FSI - требователен к топливу, а также склонен к проблемам зимой. Подробнее можно прочесть на пассат клубе. Присоединюсь к тем кто советует пассат 1.8Т. На сегодня лучшее предложение за свои деньги.
Пользую постоянно рабочий Пассат В6 2.0 FSI 6АКПП. За 69000 пробега - замена гидроблока АКПП (55000 без работы) + переборка коробки (65000 с работой), замена компрессора кондиционера (25000 без работы) + по мелочи. А3 не юзал, ничего сказать не могу. Но мне моя Авдотья А4 2003 нравится гораздо больше, нежели 3-х летний Пассат. Не из-за ломучести, а потому что, ну не знаю...богаче она как-то, что-ли и представительней)))
Поэтому я предпочитаю МКПП на не гарантийных авто, т.к на переборку АКПП уже попадал однажды за свой счет. А4 не рассматриваю - не нравится мне она в В6 и все, по сути у меня сейчас тоже самое, только кузов поменьше, хочу что-то другое Покупать то, к чему не лежит душа не хочу, поэтому сразу написал, что рассматриваю только данные авто. Двигатель мне даже 1.6 на крайняк устроит, не хочу я турбо-табун, нагонялся уже, о другом сейчас голова болит
Не, я ни в коем случае не советую А4. На вкус и цвет. Имел ввиду, что ауди "внутренне" побогаче и поуютней КМК. И на Пассат бы я вообще не смотрел. В А3 только сидел в барабанной комплектации, и то мне показалось качественнее и приятнее (тактильно и визуально) Фольца. Но это все ИМХО, конечно.
Пассат Б-3 1992 года был куплен в 2002 и стал моей первой иномракой. стоит 5 тыщ. он до сих пор ездит и стОит наверное столько же. Потом были Б-5 и Б-5+ ( дельфин) оба 1,8, второй с турбой. Остались самые приятные впечатления. я за Пассат.
+ за пассат Был хайлановый пассат Б6 3 года, проблем с 2.0FSi (из последних) не испытывал, очень приятная работа типтроника (ничета ДСГ), соглашусь все в нем хорошо кроме шумки, но в А3 еще хуже
Сравнивать разные классы по каким параметрам: надежность, удобство эксплуатации, ремонтопригодность, представительность? Что важнее то? В А3 подвеска попроще, моторы одинаковые. p.s. Тут вроде продаётся белый спортбэк на механике, 1.8Т p.p.s Шумка на 8L была лучше чем в 8Р