Продаю машину с небольшим пробегом в отличном состоянии Один хозяин, обслуживание у дилера согласно регламента, не курили хранение - подземный паркинг, малый пробег - вторая машина в семье последние три года документы, сервисная книжка, ключи - все ок Комплектация дополнительно к базе: -Алькантара/кожа -Спортивные сиденья -Пакет "Image" (WCY): ---фары ксеноновые, бифункциональные ---зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением ---подлокотник разделительный спереди ---молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия ---климат-контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон а/м -Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн "3 спицы" -Дополнительная подсветка в салоне -Легкосплавные диски, дизайн "7 рукавов", размер 7,5J*17 c шинами 225/50 R17 -Декоративные планки из светлого полированного алюминия -Бортовой компьютер /цветной дисплей/ -Опора поясничного отдела позвоночника "Ergomatic" -Ковер в багажник ТО и ремонты (все сделано у официалов, счета в наличии): 11210 ТО1 АЦ 19859 ТО2 АЦ, ремонт по КАСКО (царапины двери на парковке) 22941 ТО3 АЦ 27120 ТО4 АЦ, покраска заднего бампера (пока были в медцентре с ребенком, Тигуан не сумел объехать) 31079 ТО5 АЦ, включая масло в коробке
Здравствуйте! Следил внимательно, на больших пробегах для себя (10-12ткм в год) электронный щуп опускался до минимума. Это примерно 1л Прочитал все ветки на форуме - все в норме. Турбированный ДВС должен немного подъедать согласно мнению профи с форума и на ДЦ Вообще, это головняк для 2 литров турбо (А4, Q5 и тд) В свое время хотел покупать Q5 в семью, поэтому наслышан и начитан
Турбированный ( ЛЮБОЙ) двс ничего не должен подьедать ( собственно как и атмосферный, как и дизельный итп) , конкретно в данном случае расход не из-за турбины , а из-за дефектных поршневых колец , которые были исправлены массово на VAG 1.8/2.0Т в 2012 году( хотя проблемы расхода бывали и после 12 года) . Если эта проблема не была исправлена вами или дилером то этот " ништяк " перейдёт бонусом следующему владельцу ) Пока литр меж заменами, потом будет прогрессировать по мере засирания этих самых поршневых колец и дальнейшего залегания ( вплоть до 10 литров на 1000 км)
За 10 тыс от макс до мин по щупу-кажется хороший показатель для VAGо-в По поводу должен подьедать- теоретически двигатель должен брать немного масла, это точно!!! А вот мой 3.0 TDI ни грамма не жрет за 15 тыс!!! Ну, может грамм 100.. 2 по 50 даже доктор рекомендует
С чего бы? )) Если масло не сгорает и не вытекает - ни сколько не должен, хоть 5000 км, хоть 15000км одинаково на щупе будет . В данном случае сгорает, в цилиндрах . И литр это нагрузка на каталик ( туда оно выпадает после сгорания в камере) , это нагрузка на поршни( детонация, быстрое разрушение свечей, откаты зажигания) + неправильно выстраивается топливно воздушная смесь по лямбде . Так что подливать литруху для владельца на данный момент ( открыть литруху залить) - не проблема, но в целом для мотора это громадная проблема . Это всё равно что в тебя дополнительный литр крови закачать , или дополнительный литр воды и с ней ходи , как думаешь , хорошо будешь себя чувствовать?
У ВАГа дожигатель сделан с большим запасом прочности и в меньшей степени страдает от масла..делали они это намеренно. Дожигатель более всего страдает от попадания несгоревшего бензина, который воспламеняется в теле ката-это его убивает. Виной тому, пропуски которые могут быть вызваны и расходом маслом.
Вот интересная история. Прочитайте для общего развития. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=4245&highlight=%E7%E0%EA%EB%E8%ED%E8%EB