Ув. господа Перед покупкой этого автомобиля хотел проконсультироваться со знатоками: http://www.auto24.ee/clients/reval/used/detail.php?id=44983 При интенсивном разгоне ("педаль в пол") имеются очень странные провалы до 4000 об/мин. Потом всё нормально. Сам катаюсь на Impreza GT и там такого нет.... С уважением, Родион
1.8 T, это че за мотор такой в 240 лыс? Скорее всего это просто тюненая машина, что само по себе неплохо, только надо знать чей тюнинг. Может там стоит кривая прошивка? Или валы непонятно чьи? Или передув идет на невысоких обротах... и так или может быть очень много. Очевидно, что исправная машина не должна дергаться при разгоне.
Спасибо за ответ Yan. Да, машинка немного доработана. Точной инфо у продавца нет: где и что было сделано, но многие конторы предлагают такой прирост. Со 110 до 170 kW - перенастройка турбо + чип + фильтр. Сегодня попробовал еще разок. Все также, но это не совсем рывки - это ближе к провалам. Как будто воздух плохо поступает. Спасибо
1. Тебе лучше к VladRS. Он единственные в Мск, кто реально понимает в современных турбомоторах Ауди и Фольксвагена. 2. Скорее всего у машины мертвый расходомер воздуха, из-за этого компутер корректирует подачу топлива, что выражается в том, что "машина тупит" после 3000 оборотов, когда начинает подаваться реальный избыток воздуха. 3. Кривая прошивка. 4. Умершая турбина. 5. Дырки по воздуху в системе турбонаддува.
У меня такая же А4 только авант. Те же 240 л.с. с 3000 до 4000 оборотов (турбо подхват) разгоняется оченнь уверенно!!! а первый подхват на 1800 - 2000 оборотов. Я так же не знаю чей тюнинг, но интеркуллер стоит фирмы Nothelle.