Доброго времени суток всем. Нужна помощь. Автомобиль из Америки, серия двигателья AMB. Турбина вроде работает нормально, диагностика показывает что все ОК, но машина не едет до 3000 об/мин, а после едет не намного лучше. Отзавитесь пожалойста, кто сталкивался с подобным или знает в чем может быть причина. Заранее блогодарю!!!
VW GOLF IV 1.6 АКПП до 3500 оборотов укаряется намного интенсивнее. На небольшом подьеме до 3000 оборотов не только не набирает скорость, но даже трудно удержать имюшееся скорость. По моему это не нормально!!!
Диагностика показала только ошибку температурного датчика АКПП, вселдствие чего горит "Check engine", других ошибок нет. Про "бай пасс" можно более подробно, я что-то не понял
У меня мотор 2Т было подобное год назад почти. До 4000 вылый разгон, потом толчёк и резкое ускорение. Сначало думал глюк мой, ошибок небыло, потом всё чаше и чаще, в итоге ошибка по недостаточному нуддуву. Замена клапана и всё ок!
Должна. Но у меня ошибка появилась только через пару мес после певых подозрений. Когда менял? Какой пробег? Наверно и не менял вообще! По этому пора! Ща идут модернизированные уже.
Когда найдешь такой байпас на 1.8Т свистни ,приеду посмеятся ТС нужна комплексная диагностика , там не только байпас рвется (он механический полностью и проще в несколько раз чем на ссылке) ,там еще много причин возможных ...
Машина у меня только 3 месяца. С самого начала ехала не очень. Сейчас еще хуже. Ничего не менял что связано с турбиной. Где-то прочитал, что на этих машинах комп не выдает ошибку о нарушении герметичности. Сегодня отдал машину на полную проверку всех шлангов и т.п. Сказали результат будет завтра.
Дела плохи, ребята. Парни из неофициального, но проверенного сервиса проверили все: от турбины до мотора. Все клапаны роботают, нигде нет нарушении герметичности, датчик ДМРВ исправен, выявлен люфт в лепестках турбины. Вердикт: на 95% турбину на помойку. Для уверенности на 100% сегодня снимут турбину и проверят его более детально
В последнее время заметил еще токое: иногда после выключения двигателя, турбина с неприятным звуком работает еще несколько секунд, хотя я всегда дою двигателю поработать примерно 30 секунд перед выключением. Это происходит не всегда. Может это и есть дефект турбины?
нарушение герметичности может быть в вестгейте, тарелка может не прилегать. это еще не "плохи дела")) плохи - это когда заменишь мотор, потом коробку, а потом тачку угонят)
"плохи - это когда заменишь мотор, потом коробку, а потом тачку угонят" - не дай БОГ до этого дайдем. После снятии турбины, думаю более конкретные выводы можно делать!!!