Audi A4 1.8T AMB Передув, бедная смесь.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vladimir2607, 29 дек 2018.

  1. Vladimir2607

    Vladimir2607 Новичок

    7 сен 2018
    22
    Московская обл.
    Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
    Всем доброго времени суток, стал владельцем сего чудо аппарата относительно недавно, ну уже успел прознать на себе всю участь владельца старого немецкого-американского автомобиля. Авто 2003 года, с замененным мотором и коробкой с AMB на BEX, с вариатора на 5ти ступ. мех.
    Далеко от темы, вся проблема в том что прям с покупки его у пред идущего владельца едет довольно таки уныло, пробегусь по списку замененных запчастей и проблемам что мне удалось уже устранить: ДМРВ, фазорегулятор, термостат в корпусе, бензонасос(дважды), топливный фильтр, некоторые шланги и клапана от вакуумной системы,свечи, проводка подкапотная везде где выглядела уныло.
    Единожды мне удалось победить проблему бедной смеси после прочистки форсунок(на стенде работали отлично), и ремонта проводки к ним же, это помогло буквально на 1-2 дня и проблема снова вернулась,только теперь вместе с передувом турбины(она кстате тоже новая забыл написать). Куда копать ума пока не приложу, хотелось бы услышать мнение экспертов, и просто владельцев данного авто, как с этим зверем бороться и куда в первую очередь стоит лезть. С проблемой уже живу давненько, по этому решил попросить о помощи т.к. самостоятельно решить не получается,увы.
    Ошибки по сканеру P0171 бедная смесь и P0234 по передуву. Перечитал кучу статей,но не нашел не одной про связь этих двух ошибок(если она вообще есть). Благодарен за помощь!
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну правильно, если догорание на выпуске мощное, то и перекручивается турбина легко. Тут ещё и шумность мотора скорее всего велика, тихие движки те, у которых пик давления взрыва приходится внутри камер, а не снаружи. Ну и чем лучше тепловой КПД и расход, тем соответственно меньше дует турбина, поскольку ей мало энергии уже достаётся.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В первую очередь УОЗ править как минимум, а то и смесь, если двигатель по давлению такта сжатия уже севший.
     
  4. Vladimir2607

    Vladimir2607 Новичок

    7 сен 2018
    22
    Московская обл.
    Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
    Возможно, т.к. что я опять же забыл написать в шапке что фазорегулятор поставил китайский(5-6 т.р.) и цепь, но не мог же он через 10 тыс. отвалится, или мог...
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    С грязным моторным маслом и оригинальный регулятор заклинить мог.
     
  6. Vladimir2607

    Vladimir2607 Новичок

    7 сен 2018
    22
    Московская обл.
    Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
    под клапанной крышкой все в хорошем состоянии, компрессия в горшках 12 во всех, масло каждые 5 тыс. меняю, Castrol или Eni с хорошими фильтрами.
     
  7. Vladimir2607

    Vladimir2607 Новичок

    7 сен 2018
    22
    Московская обл.
    Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
    Сегодня заметил что даже при горящем чеке пока мотор в аварии, буст бывает после простоя появляется в какой то степени, и внезапно пропадает при 4-5 тыс.об. как будто за жопу хватает что то резко и на акселератор хоть жми хоть не жми,толку нет.
     
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это уже грубое несоответствие управления по режимной точке.
    Так происходит, когда в цилиндрах нечего поджигать, либо воспламенение и сгорание протекает со значительным угловым промахом.
     
  9. Vladimir2607

    Vladimir2607 Новичок

    7 сен 2018
    22
    Московская обл.
    Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
    спасибо за совет, для начала поменяю клапан N75, если без изменений полезу в УОЗ, буду разбираться, позже отпишу.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.321
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дыра у тебя на впуске, а не УОЗ... н75 лучше заменить на новый сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Действительно там не угол, там нет положенной для топливных карт, компрессии.
     
  12. Vladimir2607

    Vladimir2607 Новичок

    7 сен 2018
    22
    Московская обл.
    Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
    смотрел сегодня через OBD УОЗ, при прогреве 9%, на холостом 6, при перегазовке до 2.5-3 т.об. 15-20%, n75 пока не успел поменять, поставил только ДТОЖ в заднем корпусе, начало греться когда холодная, раньше действовала как вздумается, хочет греется, хочет нет.
     
  13. Vladimir2607

    Vladimir2607 Новичок

    7 сен 2018
    22
    Московская обл.
    Audi A4 B6 1.8T AMB(BEX)
    Причина бедной смеси крылась в топливном насосе, замены коих не давали никакого результата пока не был установлен модуль в сборе от VDO.Так же заменой N75 на новый оригинал.