Всем доброго времени суток, стал владельцем сего чудо аппарата относительно недавно, ну уже успел прознать на себе всю участь владельца старого немецкого-американского автомобиля. Авто 2003 года, с замененным мотором и коробкой с AMB на BEX, с вариатора на 5ти ступ. мех. Далеко от темы, вся проблема в том что прям с покупки его у пред идущего владельца едет довольно таки уныло, пробегусь по списку замененных запчастей и проблемам что мне удалось уже устранить: ДМРВ, фазорегулятор, термостат в корпусе, бензонасос(дважды), топливный фильтр, некоторые шланги и клапана от вакуумной системы,свечи, проводка подкапотная везде где выглядела уныло. Единожды мне удалось победить проблему бедной смеси после прочистки форсунок(на стенде работали отлично), и ремонта проводки к ним же, это помогло буквально на 1-2 дня и проблема снова вернулась,только теперь вместе с передувом турбины(она кстате тоже новая забыл написать). Куда копать ума пока не приложу, хотелось бы услышать мнение экспертов, и просто владельцев данного авто, как с этим зверем бороться и куда в первую очередь стоит лезть. С проблемой уже живу давненько, по этому решил попросить о помощи т.к. самостоятельно решить не получается,увы. Ошибки по сканеру P0171 бедная смесь и P0234 по передуву. Перечитал кучу статей,но не нашел не одной про связь этих двух ошибок(если она вообще есть). Благодарен за помощь!
Ну правильно, если догорание на выпуске мощное, то и перекручивается турбина легко. Тут ещё и шумность мотора скорее всего велика, тихие движки те, у которых пик давления взрыва приходится внутри камер, а не снаружи. Ну и чем лучше тепловой КПД и расход, тем соответственно меньше дует турбина, поскольку ей мало энергии уже достаётся.
В первую очередь УОЗ править как минимум, а то и смесь, если двигатель по давлению такта сжатия уже севший.
Возможно, т.к. что я опять же забыл написать в шапке что фазорегулятор поставил китайский(5-6 т.р.) и цепь, но не мог же он через 10 тыс. отвалится, или мог...
под клапанной крышкой все в хорошем состоянии, компрессия в горшках 12 во всех, масло каждые 5 тыс. меняю, Castrol или Eni с хорошими фильтрами.
Сегодня заметил что даже при горящем чеке пока мотор в аварии, буст бывает после простоя появляется в какой то степени, и внезапно пропадает при 4-5 тыс.об. как будто за жопу хватает что то резко и на акселератор хоть жми хоть не жми,толку нет.
Это уже грубое несоответствие управления по режимной точке. Так происходит, когда в цилиндрах нечего поджигать, либо воспламенение и сгорание протекает со значительным угловым промахом.
спасибо за совет, для начала поменяю клапан N75, если без изменений полезу в УОЗ, буду разбираться, позже отпишу.
смотрел сегодня через OBD УОЗ, при прогреве 9%, на холостом 6, при перегазовке до 2.5-3 т.об. 15-20%, n75 пока не успел поменять, поставил только ДТОЖ в заднем корпусе, начало греться когда холодная, раньше действовала как вздумается, хочет греется, хочет нет.
Причина бедной смеси крылась в топливном насосе, замены коих не давали никакого результата пока не был установлен модуль в сборе от VDO.Так же заменой N75 на новый оригинал.