Уже много где писал но ответа так и непоследовало! Вообщем Audi A4 1.8T, двигатель AMB, коробка GGT(01j......), передний привод! При наборе скорости на прогретой коробке чуть придавливая пидаль(не сильно и не еле-еле) чувствуются дергания прим на 30-40км и 60-70км, потом если тапку в пол, то на 100-120км(при оборотах примерно от 4200-4500 до 4900-5200) такое ощущение что срабатывает ограничитель чтоли, машина дергается но обороты потихоньку набирает. Проверял свечи, наконечники, катушки, почистил дросельную заслонку, поменял масло в коробке, воздух не подсасывает, проверял на герметичность, мерял компресию, поменял бензиновый фильтр, диагностика на месте - ничего, сброс настроек АКПП - адаптация - все равно дергается, диагностика в движении - ничего, диагностика во время рывков - ничего! ЧЕЛОВЕКУ на СТО НЕ ОСОБО доверяю, т.к. он в гараже работает, с переносным диагностическим оборудыванием, мож есть смысл поехать в специализированный центр или ошибку и так должен был показать? Кстати возле бензобака что-то жужит иногда это наверно бензонасос надо менять или показало бы ошибку по нему?? Пробег 160000 Что делать ???????????
Думаю имеет смысл замерить давление топлива, желательно на ходу. Были подобные случаи, когда насос работает, а давления нужного не создает. И еще ДМРВ проверяли?
1 Ошибок нет 2 Проверю, только чем, как? 3 Катушки, свечи, наконечники этот чел смотрел (просто на глаз)
По ДМРВ лог в движении под нагрузкой . Да и ваще кломплект логов бы посмотреть .... ИМХО мне подсказывает возможно передув
у меня была подобная беда из-за бензонасоса, машина тупила именно при тапке в пол и на высоких скоростях... ну и про ДМРВ соглашусь, что смотреть надо
Хорошо я проверю, только кто-нибудь напишек как???? чтоб я на СТО знал что почем, для контроля!)) А это может КОРОБКА тупить??
rustuy Вы ищите специалиста, который сможет, проехав на машине определить, откуда идут рывки - от мультитроника или от двигателя. Ваши симптомы хорошо подходят под рывки коробки.
((( это уже печально, да есть такой спец по АКПП только занят постоянно, незнаю мож в понедельник получиться, но это ждать, а время идет и надо что-то делать. А самое обидное что владею авто пару недель, а рывки недавно начались(2500тыщи проехал от минска до дома и началось), кстати такое ощущение что МЕНЬШЕ ПРЕТ что-ли?!?!
Если ошибки прочитал ,то можешь в движении и в блоки параметров посмотреть ,для этого нужен тот-же прибор ... Спросишь какие группы показаний нужно смотреть , но только имея этот прибор .. Или прокатись к диагносту или к любому человеку имеющему VAG-COM адптер и ноут ..