Добрый день! Решил написать свой бортовой журнал. Машину приобрёл весной 2011. Отъездил 1 год... И тут начались, думаю как у всех, небольшие проблемки. Ну первое что случилось - убежал антифриз, в следствии чего перегрел двигатель. 1)Шлифовка ГБЦ 2)Переборка ГБЦ. И тут началось. После переборки ГБЦ машина отказалась заводиться... В чём причина? А причина в неправильно выставленном зажигании. На коленвале отсутствовали метки. Но "кое-какие" механики решили этот вопрос и машина стала заводится. Точнее сказать, она заводилась через раз.. Или как это говорят американцы: "С помощью лома, и какой-то матери". Первичная диагностика приказала поменять ДМРВ. - Поменял ДМРВ - Поменял датчик выключения стоп-сигнала ("лягушка") - Заодно поменял фары (были "Valeo" стали "DEPO") Все вышеупомянутые запчасти прикупил, по случаю, в Стамбуле. Дальше интереснее. Машина лучше заводится не стала. Каждое утро при помощи "Лома и какой-то матери" я заводил (или не заводил - об этом далее) свой белый пепелац и мчал на работу... Пытаясь разобраться в причине зарегистрировался на форуме АК. Благо здесь есть грамотные люди, которые с терпением и пониманием относятся к своим коллегам по авто. Оказалось, что я не одинок, и что здесь полным-полно народа, которых мучают свои любимцы. В один из прекрасных утренних дней, когда ничто не предвещало беды, я вышел на работу попозже... "Кручу-верчу" значит стартер - толку "0". Посадил аккумулятор. Хорошо был друг под боком. Прикурил; и с помощью "лома..." завёл авто. Приехал вечером с работы - зашёл домой, вышел... А стартер крутит, а Ауди не заводится (даже не схватывает). - Посмотрел все датчики; - Послушал бензонасос; - Померял давление в рампе... Результат - "0". На следющий день: - Выкрутил свечи (они были идеально шоколадного цвета) - Завернул обратно И о чудо! Завелась. Правда было понятно, что аккумулятор к этому времени себя изжил (заряжали его раз 15). - Поменял аккумулятор. Приехал на диагностику. Пришлось оставить на ночь (благо сервис рядом с домом, ну и ребят я тамошних знаю). На следующий день итог: Звонок из сервиса: - "Саш, охраники сказали, что у тебя ночью вентилятор работал" - "???" - "Ну да, работал вентилятор, где-то видимо коротнуло". Диагностика дала следющий результат: - Ошибки P0717, P1786, P1857, P1753, P0750. - Сказали что коленвал не может найти рабоче положение: "гуляет на 5-7 градусов". Покапавшись на форуме и немного пораскинув мозгами, решил установить проблему с вентилятором (для начала): День первый - замел ДТОЖ (который на патрубке) - не помогло. День второй - залез в ЭБУ... И обнаружил причину.Вот Мини - FAQ: Кратко что было: 1) Не выключался вентилятор после выключения авто(садился аккумулятор). 2) Ошибка - P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи. Мозговой штурм: Замена датчиков ДТОЖ не помогла. Было решено залезть в Блок ЭБУ. => Было обнаружено много антифриза, и 3 реле, которые в нём купались. Решение: Реле 219 и 369. Реле почистил аэрозолью Gunk надышался вдоволь))) Результат: Афтеркулинг отключается как и положено, аккум не сажает! Фонари заднего хода - тоже без нареканий. Диагностику сделаю, наверное, сегодня. Посмотрим что скажет. Но главная проблема с невыключающимся вентилятором решена. =Часть 2= Доброе утро, коллеги! Вот размышляю над следующей проблемой (из моего большого списка): Машина плохо заводится; после прогрева, на светофоре (ХХ, т.е. D - с нажатым тормозом) начинают скакать обороты ~700-900 (именно скакать). При резком разгоне что-то придерживает (на секунду) машину, потом как будто просир#ется и нормально прёт. Поменял ДТОЖ (на патрубке который) - не помогло. Может поменять 4х контактный? Ошибки по коробке P1857, P1753, P0750. Это в них дело или что-то другое?