Audi A4 1.8T B6

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем u1sa, 11 сен 2012.

  1. u1sa

    u1sa Новичок

    21 авг 2012
    43
    A4/B6 1.8T 04г.
    Добрый день!
    Решил написать свой бортовой журнал.
    Машину приобрёл весной 2011. Отъездил 1 год... И тут начались, думаю как у всех, небольшие проблемки.

    Ну первое что случилось - убежал антифриз, в следствии чего перегрел двигатель.
    1)Шлифовка ГБЦ
    2)Переборка ГБЦ.
    И тут началось.

    После переборки ГБЦ машина отказалась заводиться... В чём причина? А причина в неправильно выставленном зажигании. На коленвале отсутствовали метки. Но "кое-какие" механики решили этот вопрос и машина стала заводится.

    Точнее сказать, она заводилась через раз.. Или как это говорят американцы: "С помощью лома, и какой-то матери".
    Первичная диагностика приказала поменять ДМРВ.

    - Поменял ДМРВ
    - Поменял датчик выключения стоп-сигнала ("лягушка")
    - Заодно поменял фары (были "Valeo" стали "DEPO")
    Все вышеупомянутые запчасти прикупил, по случаю, в Стамбуле.

    Дальше интереснее. Машина лучше заводится не стала. Каждое утро при помощи "Лома и какой-то матери" я заводил (или не заводил - об этом далее) свой белый пепелац и мчал на работу...

    Пытаясь разобраться в причине зарегистрировался на форуме АК. Благо здесь есть грамотные люди, которые с терпением и пониманием относятся к своим коллегам по авто. Оказалось, что я не одинок, и что здесь полным-полно народа, которых мучают свои любимцы.

    В один из прекрасных утренних дней, когда ничто не предвещало беды, я вышел на работу попозже...
    "Кручу-верчу" значит стартер - толку "0". Посадил аккумулятор. Хорошо был друг под боком. Прикурил; и с помощью "лома..." завёл авто. Приехал вечером с работы - зашёл домой, вышел... А стартер крутит, а Ауди не заводится (даже не схватывает).

    - Посмотрел все датчики;
    - Послушал бензонасос;
    - Померял давление в рампе...
    Результат - "0".

    На следющий день:

    - Выкрутил свечи (они были идеально шоколадного цвета)
    - Завернул обратно
    И о чудо! Завелась. Правда было понятно, что аккумулятор к этому времени себя изжил (заряжали его раз 15).

    - Поменял аккумулятор.

    Приехал на диагностику. Пришлось оставить на ночь (благо сервис рядом с домом, ну и ребят я тамошних знаю).
    На следующий день итог:
    Звонок из сервиса:
    - "Саш, охраники сказали, что у тебя ночью вентилятор работал"
    - "???"
    - "Ну да, работал вентилятор, где-то видимо коротнуло".

    Диагностика дала следющий результат:

    - Ошибки P0717, P1786, P1857, P1753, P0750.
    - Сказали что коленвал не может найти рабоче положение: "гуляет на 5-7 градусов".

    Покапавшись на форуме и немного пораскинув мозгами, решил установить проблему с вентилятором (для начала):

    День первый - замел ДТОЖ (который на патрубке) - не помогло.
    День второй - залез в ЭБУ... И обнаружил причину.Вот Мини - FAQ:

    Кратко что было:
    1) Не выключался вентилятор после выключения авто(садился аккумулятор).
    2) Ошибка - P1786 Сигнал света заднего хода: обрыв цепи.

    Мозговой штурм:
    Замена датчиков ДТОЖ не помогла. Было решено залезть в Блок ЭБУ. => Было обнаружено много антифриза, и 3 реле, которые в нём купались.

    Решение:
    Реле 219 и 369. Реле почистил аэрозолью Gunk надышался вдоволь)))

    Результат:
    Афтеркулинг отключается как и положено, аккум не сажает!
    Фонари заднего хода - тоже без нареканий.
    Диагностику сделаю, наверное, сегодня. Посмотрим что скажет.

    Но главная проблема с невыключающимся вентилятором решена.


    =Часть 2=

    Доброе утро, коллеги!
    Вот размышляю над следующей проблемой (из моего большого списка):
    Машина плохо заводится; после прогрева, на светофоре (ХХ, т.е. D - с нажатым тормозом) начинают скакать обороты ~700-900 (именно скакать). При резком разгоне что-то придерживает (на секунду) машину, потом как будто просир#ется и нормально прёт.

    Поменял ДТОЖ (на патрубке который) - не помогло. Может поменять 4х контактный?

    Ошибки по коробке P1857, P1753, P0750.
    Это в них дело или что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Да уж.
    Тебе бы в сервис к нармальному диагносту попасть..