Постараюсь более определиться в моих требованиях к будующей машине. Мне 23 года и конечно важнее управляемость динамика, но с другой стороны важен так же комфорт и пространство (сам не маленький 189 см). По существу несколько вопросов: 1) Частенько ли выходят из строя турбины и стоит ли вообще брать 1.8 Т или лушче 2.0? 2) Автоматическая коробка лучше на Ауди или БМВ (вообще хотелось бы автомат) 3) Насколько плох задний привод БМВ нежели передний аудюхин? 4) Какая альтернатива Ауди 1.8Т по деньгам и характеристикам среди БМВ 3х? 5) И последний вопрос по обслуживанию и гарантии. Одинаковы ли эти параметры? .........и плиз свои мнения. Спасибо! P.s. в наличии 40 тыс зелени.
Определится лучше на тест-драйве. Самому поездив на обоих машинах. На счет турбины - вещь долговечная при умелом использование или просто купи турбо таймер.
На счет автомата...ЛИЧНО я его не люблю и если говорить о динамике, ИМХО, надо брать МКПП. Передний или задний привод - тоже из области личных предпочтений. Спор о преимуществах того и другого бесконечен. Я предпочитаю передний, так как думаю что чуствую и понимаю его лучше, мне комфортнее с ним.
ответы на все поставленные тобой вопросы будут проистекать от личных предпочтений отвечающего , которые не обязательно будут совпадать с твоими. По поводу надежности тоже бабушка надвое сказала. С дуру можно много чего сломать. На сайте авторевью можно найти сравнительные тесты этих машин, где испытатели пытаются дать "объективную" оценку. ЗЫ. например, я считаю, что настоящий кайф от езды на пределе может дать только задний привод. А считаешь ли так ты?
На вот эту ссылку почитай http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/saab/1.htm Турботаймер это такой прибамбас, который после выключения зажигания дает мотору поработать еще 1-2мин. для "успокоения" турбины (масло в ней колбасит под высоким давлением) Удачи, блин...
Абсолютно реальный совет: за 30-35 т зелени ты можешь взять RS4 - 380 лошадок в стоке. С этой машиной даже М5 в 39-ом кузове не сравнится. 1.8Т - слабый мотор, турбина там не для гонок, а для выравнивания мощностных характеристик. Машина с таким мотором не ездит, а слабо передвигается.
1.8Т слишком "мягкий" и шумный движок. При возрасте 23 - семья еще небольшая, а на водительском месте в Бэхе пространства - "куча". Задний привод проигрывает переднему только на короткой базе и при скользкой дороге, но для этого есть всякие электронные стабилизаторы. А вообще, пока сам не попробуешь и то и другое - не поймешь. Кстати, может не малую роль сыграть возраст модели - Бэха по-моему старше и скоро пойдет мовая модель - будешь ездить через год уже как бы на предыдущей модели.
1. По турбине - все сильно зависит от обращения с ней (своевременность замены масла и антифриза, качество масла, антифриза, охлаждение турбины после езды или турботаймер, на холодную не крутить движок). Если все это соблюдать то турбина будет ходить долго 2. Если хочется динамику и резвость то автомат КПП тогда зачем? АКПП в большинстве медлительнее, от резвой езды быстрее изнашиваются фрикционы, перегревается масло, уменьшается ресурс. Оптимальный вариант - МКПП с электро или гидравлическим управлением с мозгами (Типтроник и т.п.) 3. Задний или передний - кому как. По привычке. Если говорят, что задний привод - полное г.. то значит эти люди никогда не ездили на БМВ или Мерседес и не видели КАК эти машины держат дорогу!!! А насчет зимы - в современных заднеприводных стоит антипробуксовочная система, не позволяющая буксовать. 4. Если, по словам автора "человек не маленький" то зачем смотреть А4 или БМВ 3ХХ? Есть А6, БМВ 5ХХ - у них салон просторнее, багажник больше. 5. По обслуживанию и гарантии как правило БМВ дороже. Такова плата за громкое имя, престижность марки
Re: Re: Re: Re: Audi A4 1.8T vs BMW320i (продолжение) РЕСПЕКТ! Именно так и есть. RS4 - это действительно очень быстрая ауди (310 км/ч народ в МСК закладывает без проблем, кстати М5 в принципе на такое неспособна). Далее, спорт тормоза, полный привод, V6 битурбо. Кстати, на нее чип+выпуск = 440-460 лошадок. RS4 есть сочетание ураганной динамики (4,1 до сотни), полного привода и, самое главное, обалденного перфоманса. Всего было выпущено 6030 машин в 2000 и 2001 годах. Короче, будет интерес к машине, тогда тебе сюда www.s-cars.ru - здесь по большей части тусуются больные на голову в плане скорости и лошадиных сил люди.