День добрый, аудиоводы! В начале весны планирую приобрести авто. На данный момент окончательно не определился (выбор Audi a4 1.8TQ Mt / Volvo s60 2.5T AWD Mt). Облазил все форумы и по Audi и по Volvo (форум полумертвый) Склоняюсь больше к Audi a4 1.8TQ Mt Но и у одного и у другого авто есть свои плюсы и минусы. Volvo очень смущяет своей электронникой и сложностью техобслуживания. У Audi A4 E8 очень слабая подвеска. На Volvo думаю понадежнее. До этого управлял "соткой" у которой подвеска просто неубиваема. За 40 тыс. км поменял только рулевой наконечник и заднюю тягу. Часто езжу в Липецк и на Селигер (можно сказать "дороги нет", в хлам убитая трасса). Бюджет 500 т (+\-) КПП только Mt Кто что может посоветовать, от чего-то отговорить?
Да кто вам сказал что у Ауди очень слабая подвеска?? А4 04 год 120 000 полет нормальный... покупал при пробеге 70 000 из америки... даже и намека неи на изношенность...не менял ничего! хотя ездил по не самым лучшим дорогам! Я б сказал подвеске А4 завидовать все должны. Бюджет 500 т (+\-) КПП только Mt Кто что может посоветовать, от чего-то отговорить?[/QUOTE]
У Вольво ПП только на бумаге, а на самом деле она на 90% переднеприводная и "в каких то там условиях" задница подключается "через какое то время"... Ели выбирать полноприводный авто премиум D класса то имхо альтернативы А4 нет в принципе . ЗЫ Про ломучую подвеску баян ископаемый ... Но стоит все же понимать что 8Е не сотка ,она технологичней на несколько поколений и требовательней к условиям эксплуатации ... Так же как и S60 AWD по отношения к какой нибудь 940-й 90-х годов .
В прошлом году поменял подвеску. Пробег 210т как сказали на сервисе что стоит родная. вот уж незнаю как они узнали. Сам на меняной проехал 35т пока полет нормальный. Так что за подвеску не беспокойся.
админы, не сочите за рекламу clubvolvo.ru - велком ну это я прям в тему зашел ручка - правильный выбор но вольво стоит халдекс. большей частью это переднеприводный автомобиль (95/5, 90/10). в момент пробуксовки подключается корма до 50%. разброс по цене и по годам на авто.ру большой, но рекомендую присмотреть к машинам после 03 года. в принцепе все болячки у машины выловлены и устранены. посоветовать и отговаривать вас сможет только ваша попа. я вполне серьезно. надо просто посидеть и в той и другой машине. ну и провести некоторое маркетинговое исследование стоимости запчастей, каски и т.д... есть у меня стойкое ощущение, что на вольво каска подешевле будет. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4999912.html вот к примеру ваш вариант
соглашусь с комрадом и не только спорт сидения... да, хочу еще дополнить, насколько я помню, на старых 1,8Т стояла высокая турбина. 2,5Т двигатель с низкой турбиной.
добро. в качестве примера берем оригинал? предлагаю сравнить стоимость полной переборки передней подвески и работы. стоимость работ специализированного сервиса по ремонту искл вольво. где собсно и обслуживаюсь. http://www.volvospb.ru/ ценник отсюда.
нет, HPT были у соапа. 1.8Т - обычная турба, дует с 1700-1800об. аналогично у вульвы, тока за счет литража она помягче.
можно и ОД рассмотреть в качестве примеру, только к сожалению я смогу назвать ценник только завтра. я привел пример авторизированного сервиса. Думаю на ауди тож такие есть.
благодарю за правку. пошел сверился. действительно так. только крутящий момент у вольво почти на 100 единиц больше.
У матери S60 2.0Т очень эластичный и ровный двигатель, мощность плавно размазана по всему диапазону оборотов, похож на 3.0 атмосферник.....2.5Т вообще тепловоз