Фото на второй странице Машинка будет в продаже примерно в середине мая. AUDI A4 1999г. Рестайлинговая, Quattro. Цвет – бордовый металлик. 1,8т – 150 л.с. 5ст. МКПП. Пробег 259 тыс.км. - реальный на 100%. Машинка в полностью исправном состоянии. По мотору и турбине в том числе (компрессия как у нового после обкатки). При покупке менять ничего не надо - комплект ГРМ и свечи поменяны ~7км назад. К моменту продажи подойдет срок смены масла – так что даже его вам менять не придется. Комплектация типичная для данной модели: - Цифровой климат контроль. - 4 подушки безопасности. - ABS - SRS - EDS - Линзованная оптика. - Литые диски 15” - Обогрев зеркал, замка, омывателей лобового стекла. - Центральный замок и заводская сигнализация. - Электрозеркала и все стекла. - Регулировка руля по высоте и выносу. - Складная спинка заднего сидения 2/3 и 1/3 для перевозки габаритных грузов (спинки закрываются на ключ). - Магнитола. - Передний и задний подлокотник. - Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами и подсветкой. - Затемняемое зеркало заднего вида. - Устройство для перевозки лыж (или негабаритных длинномеров) без складывания сидений. - Устройство для блокировки дверей, для предотвращения открытия детьми. - Отдельные противотуманки в бампере. - Углепластиковая защита мотора. - Выдвижные пепельница подстаканники и прочая дребедень. Индивидуальная комплектация: - Кожаный салон, черный в отличном состоянии. - Круиз контроль. - Подогревы сидений (раздельные для водителя и пассажира, 6 ступенек регулировки) - 8 динамиков. - Родной кожаный трехспиццевой RS руль. - Самый надежный полный привод Quattro + в нагрузку независимая задняя подвеска с подруливающим эффектом. Особенно чувствуется разница на льду, снегу, на бездорожье. Отсутствует скрип колес даже при очень активном старте. - Заводской комплект для плохих дорог (чуть выше клиренс и усиленная ходовая) - Заводской тонированный электро люк. - Открытие-закрытие стекол с родного ключа - Усиленные бампера (передний и задний) - CD-чейнджер на 6 дисков - В магнитоле звуковой вход для MP3 плеера/навигатора/телефона (и т.д.) С момента покупки установлены: новый комплект подвески, новый аккумулятор, новые колодки, шланги тормозной системы, новые задние пружины и ступичные подшипники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, комплект ГРМ со всеми роликами, комплект сцепления Некоторые запчасти не требовали обязательной замены, но были поменяны в чисто профилактических целях. Запчасти ставились только самые лучшие. Причина продажи с машиной ни как не связана, наоборот - продавать жалко. Согласно базы данных Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) Авто соответствует Экологическому классу 4 (Евро 4)
funt В белораше планирую продавать, с 1 марта отменили все лишние документы - на границце нужно только договор купли-продажи и то, что уже есть - техпаспорт и страховка. Если из Москвы - то вечером сел в поезд, рано утром уже у нас - билет от 1,7т.руб. Из остальных городов надо уточнять. Машинка проходная для России т.е. ввезена в самом конце 2008г Вообщем это я к тому, что никаких проблем и дополнительных расходов при приобретении нету. Назад своим ходом за полденька. Дальние, как в прочем и короткие, расстояния она преодолевает легко. Летом ездил с семьей на море 16часов-1500км туда и потом 1500км обратно - без проблем.
что нужно что бы были желающие? а уже 3 день пошел, состояние авто - сам бы купил если бы искал в таком ценвом диаппазоне, сейчас созрел на большее гораздо (хотя конечно посмотрев и поездив на следующих моделях понимаешь что все то же только дороже но вообщем то к к этому себя и настраиваю и готов). Цена - предлогайте.
На границе ничего не нужно (с 1 апреля),а здесь нужен будет сертификат,время и нервы чтобы получить ПТС.
с 1 марта не нужно копий справок о растаможке (т.к. российская таможня получила доступ к белорусской базе данных о прохождении таможни) с 1 апреля наша таможня уже этих справок не выдает. т.е. в течении месяца для отработки системы просто дублировались функции. По евро 4, да посмотрел - есть нюансы, но решаемые. Когда уточню все детали отпишусь. Действительно изначально я не корректно написал. Самый сложный случай 300$ и немного времени. Что не написал в объяве сразу, моя вина - по этому по умолчанию будет скидка на эти 300$ и - 100$ за потраченное время. + для вашей уверенности напишу расписку, что возьму машину назад при возникновении непреодолимых трудностей. По фото - возьму фотик сделаю по салону, думаю сегодня-завтра. Фотки изначально большие были просто для сайта ужал, пишите в личку адреса - вышлю на почту.
А что тут такого? я сам заказывал и являюсь еднственным владельцем здесь. У нас где то четверть всех машин из штатов.
Всё скидка в 400$ отменяется. Согласно базы данных Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) Авто соответствует Экологическому классу 4 Вот такое авто из их базы Марка и тип транспортного средства(шасси) Автомобиль: AUDI A4, категории М 1, двигатель бензиновый, 1781 куб.см, г/в 1999, Номер сертификата соответствия С-DE.АИ29.А.03656 Дата выдачи 30.03.2011 Экологический класс 4 Сомневающиеся могут сами проверить http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates в поиске пишем audi a4 смотрим объем 1,8 - все идут по евро4.
funt имеется ввиду что 9000 минус 1000 т.е. получаем 8000 что равно 224тыс. 1000 интересно это откуда? мне из америки ее привезли лишь за немного больше. За такую цену она продастся за час. Впринципе тоже вариант) Про сертификацию задал еще вопрос в Российский центр сертификации подожду что ответят. В случае необходимости сертификации от скидки не отказываюсь).
я, вообще-то, имел ввиду 9+1, но 9-1 куда интереснее 1000 - это ~400-500 на сертификат, 300 - на перегон, + время - как-то так это, наверное, и есть рыночная цена в Белоруссии?
мой друг на этих выходных аналогичную машину серого цвета продал за 8400$ на штамповках продажа состоялась при нахождении в очереди в Минском ГАИ на сверку VIN ))
а как штамповка влияет на цену 12-летнего авто? ладно тазики, там бывает комплект дисков стоит пол-машины, но ауди...