Добрый день Вообщем сабж такофф: что лучше при условии что стоимость А4 38 килобаксов а Passat 36 к$ комплектация у "Народного авто" побагаче, а еще трансмисия: A4-вариатор а Passat-АКПП. ТХХ обоих примерно одинаковы Оч. прошу в поиск не отсылать там чет ниче путного не нашел. Оч инересует ваше мнение уважаемые AUDIводы P.S. Прошу обратить внимание на двигатели "конкурсантов"
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР привет Челябинцам брать фолькс надо, если дилер, в случае чего, фси лечить умеет места больше, модель по новее. Комлектацию комфорт-лайн, лучше канешь хайлайн. у кого брать будешь, дилер?
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР тоже склоняюсь к Пассату, только вот если хайлайн брать, то ценник выростет хорошо
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР Брать в зависимости от того, что надо. Если просто хорошую машину - пассат однозначно. Комфортнее, лучше, итп. Если понты - то авдотью.
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР на 2х литрах и мультике не особо то и запантуешь, не ххх же
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР кузов-то пантовее 320 бмв тоже панты, особенно на М-дисках
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР я тоже размышлял над подобным вариантом. Пассат побольше с виду, салон по просторней и вот и все плюсы. потом все таки это НАРОДНЫЙ авто. Ауди посимпатичнее, хоть и старше, салон меньше, но приятнее и главное ИМЯ. Я покупаю на 80 % из за бренда. Сначала хотел BMW но он дороже и ходовая очень жесткая, мне комфортее хочется. а за 35 шт пассат не взялбы - если нужна не понтовая (имидж) но надежная машина то японцы тут рулят.
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР Привет Да машин буит покупаться у дилера. Аааа забыл добавить для девушки но с 2-мя детьми
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР тем более пассат, если дети маленькие то лучше еще даже сразу вариант
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР Двигатель 2.0 FSI (Audi A4) Серийный двигатель FSI с прямым впрыском имеет несравненно больше преимуществ по сравнению с традиционным двигателем с впрыском бензина во впускной коллектор. Он предлагает: · определенно больше динамики; · увеличение мощности и крутящего момента; · заметное снижение потребления топлива. Это достижение, прежде всего, делает возможным использование двух режимов работы: послойный впрыск при средних нагрузках и однородный режим при высокой нагрузке. Как же при этом двигатель FSI отличается от традиционного агрегата с конструктивной точки зрения? Термин «Непосредственное впрыскивание бензина» четко описывает основное свойство такого двигателя: в отличие от воспламеняющего впрыска топливо прямо вводится в камеру сгорания. Для того, чтобы это осуществить, необходимо было детально разработать большое число составных частей и технических узлов. К ним относятся: · универсальная система впрыска высокого давления с вновь разработанным однопоршневым насосом: он впускает столько топлива в систему, чтобы было возможным достижение нужного давления; · новая четырехклапанная головка блока цилиндров с поворотным рычагом управления; · усовершенствованная система обработки ОГ (с целью снижения токсичности); · еще более тщательно разработанная система обработки газов с N0x накопителем и N0x датчиком. Два рабочих состояния Впрыскиватели, находящиеся под впускными клапанами, при этом обслуживаются через насос высокого давления, приводимый в действие кулачковым валом, и через один для всех гидроаккумулятор. Клапанная форсунка производит дозировку с точностью до 0,001сек при давлении впрыскивания до 110 бар. Впускной газопровод состоит из двух уровней, обеспечивая, таким образом, различную длину газопровода для низких и высоких оборотов. Непрерывный регулятор впускного распределительного вала служит для установления времени открытия впускных клапанов согласно режиму управления. Дальнейшая особенность заключается во впускном клапане – так называется перекидная заслонка. На двигателе 2.0 FSI она работает в бесступенчатом режиме при этом целенаправленно влияет на направление движения входящего воздуха. В открытом положении заслонки воздух беспрепятственно проходит через клапан. Если заслонку закрыть, то воздух целенаправленно канализируется на своем пути в камеру сгорания цилиндров двигателя. При этом существует два различных рабочих режима, которые являются основной чертой многогранности двигателя FSI: · гомогенный (однородный) режим ; · режим послойного заряда (цилиндров). Согласно загрузке транспортного средства и положению педали газа электроника двигателя всегда включается в оптимальный режим. Гомогенный режим – больше мощности, меньше потребления Традиционный инжектор создает в общей камере сгорания топливную смесь в воспламеняемом отношении 14,7 (лямбда = 1). В этом режиме (однородном режиме), также работает FSI двигатель. При полной нагрузке топливо впрыскивается синхронно в фазе пуска. При этом происходит равномерное наполнение камеры сгорания. Так как топливо при этом, в противоположность впрыскивателю во впускной коллектор, полностью испаряется в камере сгорания, то тепло необходимое на испарение охлаждает смесь в камере сгорания. По этой причине двигатели внутреннего сгорания прямого впрыска имеют пониженную склонность к детонации, и, соответственно, степень сжатия может быть увеличена ( 2.0 FSI: 11,5:1). Это делает возможным существенно более высокий коэффициент полезного действия. Иными словами, уже в однородном режиме заметно пониженное потребление топлива в сопровождении с повышенными значениями мощности и крутящего момента. Это было доказано на постоянно однородном двигателе автомобиля победителя в гонке La Mans. Послойный заряд: максимальное понижение потребления Фундаментом экономичности нового агрегата является так называемый послойный заряд (цилиндров) при средних нагрузках. При этом в области свечи зажигания образовывается воспламеняемая смесь, то есть , около14.7 воздуха на одну часть топлива, а в других частях камеры сгорания преобладает ярко выраженный избыток воздуха. При послойном заряде топливо начинает впрыскиваться во время фазы сжатия. Топливо попадает прямо в воздух в камере сгорания, который, с помощью позиции заслонки впускного канала с одной стороны, и специальной формой цилиндров с другой стороны приводится, в круговое движение («Tumble») Если впрыск происходит под незначительным углом, то облако топлива практически не прикасается к стенкам цилиндров – так называемый воздухонаправленный процесс. Направленным «Tumble» движением достигается желаемый послойный заряд: точно в момент зажигания топливное облако, которое вместе с воздухом посредством процесса завихрения превращается в ограниченном объеме в воспламеняющуюся смесь, попадает к свече зажигания. Впрочем, при послойном впрыске, при перерасчете на общий объем камеры сгорания значение лямбда достигает 4,0 – необходимость для снижения потребления топлива при низких и средних оборотах. При этом происходит благоприятный «побочный эффект»: при сгорании слой воздуха изолирует воспламененную смесь от стенок цилиндра. Таким образом, происходит понижение оттока тепла через блок цилиндра, повышая КПД двигателя. Высокоэффективная очистка выхлопных газов В прошлом тема «выхлопа NОx» — являлась важным препятствием для разработчиков прямого впрыска бензина в послойной концепции, так как традиционный катализатор не в состоянии сократить возникающие при низких оборотах оксиды азота до безопасного его содержания Эту проблему новый агрегат 2.0 FSI решает с помощью целого ряда мер. Со стороны впускных клапанов размещается один из центральных компонентов очистки отработанных газов — рециркуляция. Управляемая электроникой двигателя и клапаном рециркуляции отработанных газов, а также впускным распределительным валом, она направляет до 30% общего объема отработанных газов назад в камеру сгорания. Это приводит к тому, что температура сгорания понижается, в следствии чего в послойном режиме на низких оборотах чистая эмиссия NОx понижается на 70%. Накопительная ячейка оксида азота В FSI-двигателе за очистку выхлопных газов отвечает два катализатора. За коллектором устанавливается 3-путевой катализатор, в поддоне находится накопительная ячейка оксида азота. Особым требованием прямого впрыска бензина является накопительная ячейка оксида азота, на выходе которого находится NОx датчик. В обедненной фазе обычный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор ОГ, как известно, не может полностью расщепить окислы азота, так как ему необходим выхлоп отработанных газов в стехиометрическом соотношении (14, 7 частей воздуха х 1 части топлива). Таким образом, накопительная ячейка азота способствует понижению оксидов азота до его безопасного содержания. Это эффективно происходит в накопительной ячейке, которая посредством бариевого покрытия связывает оксиды азота. Работа накопительной ячейки оксида азота управляется температурой. При насыщении накопительной ячейки кратковременное связывание смеси приводит к успешному разложению: посредством повышения температуры и слабого недостатка воздуха оксид азота освобождается молекулами бария и понижается к азоту. Ощутимым является дальнейший, благоприятный результат нейтрализация ОГ для владельца Aui A4 2.0 FSI: Limousine и Avant соответствуют EU-IV-стандарту по токсичности и, таким образом, экономит в Германии налог на автомобили в размере до 307 Евро. Информация предоставлена официальным импортером АУДИ АГ в Украине - "Автомобильной группой "ВИПОС". При использовании материалов ссылка обязательна. (c).
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР Автору: сам задумывался над выбором между А4 2.0 мульт и Пассатом 2.0фси на бумаге и в инете Пассат выглядит лучше сомнения отпали после тест-драйвов вышеуказанных машин езжу на А4 2.0
Ответ: AUDI A4 2.0 130НР vs VW PASSAT 2.0FSI 150НР мультА4 - вещь! руль с сервотроником А4 - вери найс! салонА4 - стильнее (5+). любимые мною ямки А4 хавает лучше