Хотел поделиться впечатлениями! Не так давно я был на гонках, гонялся с ауди А4 1.8 Турбо от АБТ, кватро, механика. Как он сказал, у него под капотом примерно около 200 л.с. БЫло два заезда, со старта он улетает сразу и только под конец начинаю дагонять. Первый заезд проиграл примерно 2 корпуса, второй заезд пол корпуса. Я приходил в шоке, так как вроде как у него и у меня 200 л.с., но у меня только двигатель по новее и обьем немного побольше и фсий... ЧЕстно говоря было обидно. НЕ знаю, правда ли у него под капотом 200 л.с. или более история умалчивает... Кстати, машина примерно года с 2001, так как ригион 99, а номера не блатные... Сегодня второй раз гонялся с Ауди А4 1.8 Турбо Кватро, в новом кузове как у меня. Видимо механика так как кватро только на миханике. Что могу сказать, опять же, со старта ушёл ровно и потихоньку доганял... Меня это окончатильно поразило!!!! ТАк как на миханике у него разгон 8.6, а у меня ведь 7.7. Я в ступоре.... КТо мне это объяснит??? Кто уже сталкивался с этим же???
Ответ: Ауди А4 2.0 TFSI Q против 1.8 T Q А чего ты расстраиваешься, если у вас разница в весе 150кг.,при одинаковой если верить словам твоего оппонента мощности. Также МКПП позволяет стартовать с "оборотов" в отличии от АКПП. Так что ничего удивительного, не верь сухим цифрам, они получены в "идеальных" условиях. Также, если ты до заезда активно ехал, а не стоял, то куллер видимо был "нагрет" -в результате чего падает моща...
Ответ: Ауди А4 2.0 TFSI Q против 1.8 T Q Я в разгоне проигрываю 1.8 T Mult до 80 км/ч, A6 C6 3.0 Q до 120 км/ч...После 120 очень всело едет, так что не расстраивайся!Вся сила в кватре!