добрый день Вобщем ехал как обычно, потом обороты начали падать хотя на газ давил ну и заглохла в баке солярки больше половины(грешу на заправку роснефть) но солярку заправлял неделю назад и походу она летняя была, ездил на ней пару дней, кил 60-100 проехал после этого был морозец в этот день утром было -10 Вопрос : я ведь в начале завелся, и поехал и проехал примерно 6-7 километров, может ли это быть из-за солярки? на приборной панели ошибок не выдает, стартер крутит... vagcom(вася диагност) тоже ошибок не показывает... единственное что приходит в голову: что замерзло топливо частично и забило топливный фильтр поставить новый топливный фильтр, залить в него солярку и попробовать завести... что еще можно попробовать если вдруг замена топливного фильтра не решит проблемму?
Для начала глянуть в топлевный фильтр если внутри сосулька то в теплый бокс ,покупаем размораживатель льем в бак и через пол часика заводим,даем поробртать и в путь.
Меняй топливный фильтр и будет тебе счастье. Конечно в теплом боксе оставшуюся соляру слить или разбавить нормальной зимней и долить антигеля.
Где он замерз то? В Ростове и мороза не было еще то. Пару дней ночью было 10 град и все. Это что то другое ... Мож завоздушилась? А на Роснефте не заправляйся, не экономь рупь....
до этого лукойл и газ пром заправлялся , проблем не было.. больше на ростнефть не заеду в жизни... сливать соляру не знаю как, думаю тогда канистру возьму (20л) на лукойле и плесну в бак и в новый фильтр перед процедурой на ночь оттащу в теплый бокс и поставлю пушку тепловую чтобы дула под днище на ночь... жду фильтр... подскажите какие фильтра нормальные помимо VAG оригинала? проблема пока для меня что нет фильтра... чтобы пробовать
как проверить завоздушилась или нет? vagcom (вася диагност) показывает где нить параметры по которым можно это определить? или какой либо другой способ... трубки от фильтра не прозрачный все пузырьки посмотреть никакие не могу... кстати фильтр с четырмя трубками как определить где вход выход обратка или что там еще я снял одну трубку повернул зажигание (чтоб проверить насос вообще качает или нет) с трубки ничего не лилось, но с выхода полилось, правда давление было не сильное.... фильтр у меня не разборной (sp-1041 какой то) посмотреть что внутри не могу, поэтому буду менять...
фильтр бери оригинал не поддавайся на провокации , и купи размораживатель от хайгира зеленая банка ,мне всегда помогает при смене топлива с лета на зиму , фильтр можно потом махнуть когда летнюю саляру сожгешь.
Экстренная помощь дизелю. Совместим со всеми видами дизельных то- плив. Специально разработан для растворения льда и кристаллов пара- фина в застывшем дизтопливе. Позволяет «расплавить» кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топли- вом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топли- ва при добавлении в бак (в соотношении 1:200).
А ты подумал каким образом размораживатель попадет в трубки-топливный фильтр и тнвд?) Эт ток от каши в баке спасет ИМХО) А если в фильтре парафины - то спасет только новый фильтр)
Позволяет «расплавить» кристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топли- вом 1:1) - читаем внимательно.
есть мнение может оно и ошибочно но эта штука я думаю не расплавляет кристалы парафина а связывает парафин и не позволяет ему выделится при темп.-6 градусов по Цельсию.Парафин существует как аморфная масса. чтобы определить его наличие надо налить в бутылку и охладить до -6 или ниже увидишь как парафин ввиде белых бляшек как снег располагается внутри солярки.Чтобы его расплавить -надо его нагреть. на практике факелом а для запуска бутылку или канистру сам фильтр и после этого запуск из канистры после прогрева подключить штатное питание и добавить в бак зимней солярки и эту добавку наверно один колпачек на бак