Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался! При полностью прогретом двигателе при переводе ручки АКПП в положение "D" происходит сильный толчек. На холодную он мало ощутим, с положением "R" проблем нет, в движение при любом режиме езды не толчков не рывков нет, все работает очень плавно. Что это может быть и как это лечить???
а ты на ручник ставишь????? если нет то попробуй, перед тем как отпустить педаль тормоза (в положение "Р") дерни ручник и будет тебе счастье)))))
счастье будет после замены регулятора давления,масла,фильтра ну и не плохо было бы плиту помыть! Про ручник эт все из разряда бла бла бла
Про ручник это понятно, как вариант отпадает))) Советуют начать с замены датчика массового расхода воздуха, как думаете с чего первого начать???
Прежде чем болты и гайки крутить - проверь уровень масла в коробке. При нехватке масла коробас ругается как автор описал.
если на холодную все нормально, а толчки на горячей то виновник регулятор давления в акпп!!! При низком уровне масла проблемы будут не зависимо горячая она или нет!!! Можешь смотреть все что тебе тут написали, но ИМХО трата времени впустую!!! При низком уровне масла скорости плавно не переключаются
Возможно. Но причину неполадок надо начинать с проверки наличия элементарного: топлива, масла, тормозухи, антифриза и т.д. У меня при замене ремней и пр. сервисмены упустили около одного литра масла АКПП. Симптомы были те же, как у автора.
ну ты писал, при чем здесь ДМРВ, по крайней мере нельзя так просто откидывать его. Коробка считывает показания расходомера с ЭБУД и если мотор работает плохо, то коробка не будет нормально работать.