Столкнулся с такой проблемой - на днях завёл машину прогрел поехал, проехал метров 500 заглох. Постоял немного пару раз попробовал завестись завелся, ездил весь день проблем не было. Вчера надо было ехать завел, стоял прогревал, заглохла и не завелась. Сегодня взяли на буксир тащили опять завелся и решил не глушить доехали до гаража смотрели ошибки VAGom была ошибка на датчик считывания оборотов G28, поменял, заметил что не работает насос когда поворачиваю ключ зажигания, подал на прямую заработал но не завёлся, проверил предохранители целые, проверял искру, нету. У кого есть соображения подскажите пожалуйста
бензонасос оставь в покое, он после 3х раз незаводки включается только в положении стартер и далее, когда мотор заработает - чтобы избежать перелива. ошибка по G28 ушла?
А разве на моторе ALT 2.0 есть трамблёр? :smile42: Или вы имеете в виду датчик холла, что на впускном распредвалу?
Чёрт, я в профиль глянул, а там б-4. Тогда встречный вопрос, на распред валу датчик новый был поставлен? З.Ы. А может ИММО чудит.
Сматри реле насоса , быват ножки реле надо пропаять или плостина кнтакта чуточку обгорела от плохого не плотного контакта . Правда не помню его номер но самое высокое , цифровой мкросхемой .
Хелп! Вчера на трассе заглох двигатель! Перед этим загорелась красная лампа на панели масла (old ruck),через 5 мин авто дернулось и заглохло((( Стартер не крутит! Цокает что-то под капотом...В чем может быть проблема?Еще перед этим заправились на не самой лучшей заправке - в глуши хорошей просто нет(( Audi A4 b6 2.0 ALT 2003г Мультитроник.
Его можно сделать? или дорого обойдется...Можно ли узнать причину "клина" что именно там пошло не так с помощью диагностики или только разбирать?
Насколько я понял, ты с красной масленкой прокатился. Результат ожидаемый - масляное голодание и заклинивание двигателя. Только разбор и капитальный ремонт. Возможно, что проще его заменить на контрактный.