Ауди А4 европейка, чистый немец с чистой историей (имеются заказ-наряды и чеки). В официальном тюнинге от германского ателье "Oettinger" 200 л/с (в ПТС 195). Фирменные велюровые коврики, накладки на порогах, педалях.....и др. Все документы на внесённые изменения имеются. Пригнана с Германии в сентябре 2008 года прошлым хозяином, и жила в тепле в г.Брянск, и совсем не много в Москве. Остальные документы так же в полном порядке. Есть запасные ключи, в том числе сервисные. Сохранились все мануалы, и даже штатная аптечка. Очень хорошие кованые составные летние диски 17" на проставках и абсолютно новой резине. Есть комплект зимы вместе с дисками 16". Отдам с машиной. Салон кожа, сиденья спортивные с регулировками и подогревом. Вварная передняя распорка. Акустика "BOSE" чейнджер на 6 дисков, 10 динамиков+саб. Подвеска S-line// 1BV. Штатная европейская навигация, в связи с этим дисплей на панели приборов цветной. Коробка механика 5-ст. Люк. Есть расшифровка ВИНа, и история ремонтов в Германии. Одна из позиций тюнинга ottinger это дополнительный интеркуллер в бампере, 1 слева и 1 справа. Салон без потёртостей, немного поцарапаны ручки дверей, и блок управления светом, а ещё кнопка отключения ESP затёрта. Больше косяков нет, остальное почти как новое. Не прокурена (сам не курю, и никогда не даю курить в машине!) внутри всегда чисто, опрятно и приятно пахнет. Совсем недавно делал хим чистку потолка. За кожей и панелями есть спец.средства по уходу. По кузову: Надо понимать, что авто уже 10 лет, и кузов в идеале не будет. Крашеного ничего нет, можете брать с собой толщиномер, сами убедитесь. Производилось восстановление ЛКП, и устранение мелких сколов. На данный момент есть незаметная вмятинка внизу на арке заднего крыла (прижались на парковке, и скрылись) можно вытянуть без покраски, на этом же крыле есть пара маленьких царапин, которые можно заполировать. Пара сколов на арках передних крыльев, и притёртость (мелкие царапины от снега) на заднем бампере. Полировкой всё уберётся. Не делаю принципиально, дабы избежать вопросов. Но могу отполировать и сам. Езжу мало, так как работаю командировками. За 3,5 года что в моих руках, наездил чуть более 35 тыс\км. За машину не стыдно, любые проверки за ваш счёт! Обоснованный торг только после осмотра. Машина есть на драйве, могу дать ссылку, там более полный список что делалось. Продаю в связи с строительством. Я 2 хозяин. Список замен. На почти всё есть подтверждающие документы. Поменял турбину, свечи, задние колодки, гидравлические подушки двигателя обе, ГРМ с роликами и помпой, ремень вспомогательных агрегатов с роликами, антифриз. Катушку зажигания в запас купил. Поставили новое лобовое стекло (на старом оригинальном была трещина, и всё уже было запесочено). Переделана головная оптика и туманки, путём установки биксеноновых линз. Чистка и адаптация дроссельной заслонки. Установлена сигнализация с автозапуском и турботаймером. Удалён катализатор и установлен профессиональный чип. Заменён тройник системы охлаждения, Термостат, Масло addinol замена +все фильтра (воздушный, маслянный, салонный угольный, топливный), Масло 1 литр на долив, Маслосьёмные колп, Распредвал (выпуск), Чистка форсунок УЗ, Шланг кондиционера, Тройник радиатора, Прокладки маслоохладителя и адсорбера, Колодки/скоба/направляйки (задние),+тормозные шланги все. Опора КПП, Тройник радиатора верхний, Магистраль адсорбера, Заменили патрубок охладителя + прокладки, почистили маслоприёмник, заменили фазорегулятор на практически новый, Дворники BOSH, все ролики кроме шкива компрессора кондея, Передняя обойма опоры двигателя, клапан ВКГ+проверена на чистоту и заменены все забитые или лопнувшие трубки, патрубок управления вест-гейтом, сам вест-гейт и клапан N45. Сенсор удара правый. Куплена новая летняя резина, отбалансированы и поправлены оба комплекта колёс. Почищен блок управления стеклоподъёмниками водительский. Восстановлены микрики замков всех дверей, а так же пропаяны электро платы всех замков. Куплен новый мощный аккумулятор, топливный насос от S4 B5. Если вспомню что то ещё, допишу.
Опаньки Знакомый автосик Я о ней все знаю и катался сам лично по Москве и Брянской области. Даже сам менял на ней ГРМ по просьбе хозяина года 4,5 назад. Первый владелец мой друг и зема Первого хозяина зовут Владимир П. Угодал Машинка честная и в германии покупалась под заказ это правда! Была на момент пригона в идеальном состоянии! 17 диски на фото ее родные
Ух ты! Вот так встреча!)))) Приветствую тёплые края!))) Да-да всё правильно! Брал ёё у Вовы, когда он уже в Москву переехал. Отличный парень , и брат у него Дима тоже. Очень помогли тогда при покупке. Связь с ним кстати есть до сих пор) Машинка очень бодрая, радует по сей день. Очень много делал сам, а на что мозгов не хватало, гонял в соседний город в профильный сервис к другу, ибо в нашем городе я её никому не доверю. Только если по мелочи. Кстати сервисмены делают круглые глаза при виде такой комплектации, мол в эти года не было таких. Заменено ооочень много всего за это время, продавать вообще не планировал ближайший год точно, делал для себя, поэтому и денег не жалел. Но к сожалению придётся продать, обстоятельства вынуждают сделать акцент в пользу недвижимости.
Ребят, если кому нужно, вот ссыль на мою машину на драйве. Там я не все ремонты и доделки записывал, как то не до интернета было, но всё же побольше инфы и фоток, чем я в объявлении дал. http://www.drive2.ru/r/audi/256213/
Я тоже очень рад ее видеть на фото, так как всегда очень мне она нравилась За все время пока она у него была ДТП не было 100%, были притертости по ЛКП не значительные и он всегда отказывался ее полирнуть! Эти фары и решетку он поставил просто так разнообразить! А не бил чего либо Он работал в Москве и у него была а4 в5 тоже из германии заказывал, но ее у него в Москве угнали И он через 3 месяца заказал эту Я когда ее увидел еще на немецких транзитах чуть от завести не лопнул Салон как новый Эти диски разборные Кожа c поддержками Эти кругом фирменные ярлыки тюнинг ателье немецкого Просто не отходил от нее весь вечер На тот момент она у нас считалась как сейчас а4 В8 купить Покупал всегда оригинал денег не жалел, эксплуатировал каждый день и она не подводила. Но на момент продажи как сейчас помню тебовался косметический ремонт ЛКП по мелочи А так машина в криминале не была и ДТП это я точно знаю Удачи ВАМ в продаже
Да,да, многие в Брянской области на тот момент были в шоке Он хотел проще но перегонщики позвонили ему и сказали что выципили один единственный на тот момент экземпляр от которого сами были в шоке! Мол берем ее такой вообще в Брянской области и ближе лежащих областях НЕТ! Связались по скайпу и показали ее визуально, и все было решено брать!!! Единственный большой минус это передний привод, была бы кватра и тогда вообще жара!!!
ничего не хочу сказать про машину. покупать я её не собираюсь. ради интереса пробежался по БЖ на драйве. все прекрасно конечно. машинка интересная. со своей изюминкой. но вот эту тему я не понял. http://www.drive2.ru/l/4045274/ извини но меня бы отпугнуло. ставить б.у аморты это верх жлобства. пружины еще куда не шло. особенно это "подвески с небольшим пробегом." порадовало. там на штоках ржа-какой не большой пробег? закрадываются мысли-а на остальных запчастях владелец тоже кроил? вижу фазорегулятор, вижу что оригинал. где покупал, какова цена была? не на ебее случаем?
Машина кайфовая-это точно! Радует, что не было с ней неприятных моментов. Что при покупке мы и увидели. Слава богу пока в моих руках таких моментов тоже не произошло. Спасибо большое! Надеюсь найдётся такой же как Вова, и я, не жалеющий средств и сил на неё.
Ооо! Круть! А вот привод да, согласен. Будь полный, думаю я бы и продавать не решился. Но многим людям он попросту не нужен.
Добрый вечер!) На тот момент денег не было на новые, а вот машина была срочно нужна. Поэтому и решил купить б\у комплект тут же на клубе. Это было временное решение. Этой осенью планировал ставить новый комплект винтов, чтоб можно было на зиму приподнять её, ибо дороги у нас тут оставляют желать лучшего, да и не гребут нифига. А летом обратно уронить. Но обстоятельства изменились, машина в продаже, оставляю эту подвеску. В ней ничего не стучит, не гремит. Работает замечательно. И стенд не показывает её убитость. Конечно нет. Машина восстанавливалась для себя, пылинки с неё сдувал, ни о какой продаже и не думал. Поэтому на запчастях никогда не экономил. Если и ставил не оригинал, то только тот, о котором хорошие отзывы. Фазик брал тут, у клубня. Предлагал он мне китай новый, и оригинал б\у. Взял оригинал с пробегом 83 тысячи. Остались фотки, в каком состоянии он ставился. Я не готов отдавать 30 тысяч за новый фазорегулятор.
жесть конечно. цепь и гидрики я надеюсь новую ставил? или тоже б.у шку но в "отличном состоянии"? в целом машина интересная. но портит впечатление выше обозначенные вещи. удачи в продаже.
Согласен что жесть, но деньги в тот момент ушли на очень хорошее дело. Конечно новые)) Ставить б\у цепь и гидрики, это уж вообще извращенство какое то. Как надо относиться к машине, чтоб так поступать? Весь список заменённых запчастей-новые. Из б\у только подвеска, которую поменять я не успел (новому хозяину проблем не должна принести, признаков дохлости не замечено). И фазик в очень хорошем состоянии, с не таким уж большим пробегом, который новый стоит каких то космических денег. Большое спасибо за интерес к авто, и пожелания!
В первых числах октября уезжаю в командировку на месяц-два, если у кого то есть интерес звоните до отъезда , сделаю хорошую скидку. После командировки будет вновь не спешная продажа.
Приветствую! Посмотрел где Смоленск, да уж...путь совсем не близкий Но было бы желание как говорится Поэтому если машина действительно заинтересовала, звоните. Расскажу всё в подробностях. Я думаю мы найдём пути решения, при которых все останутся довольны.