Продам немца с хорошей родословной! Машина ровная, окрашена 1 деталь, вся остальная краска заводская (но время даёт о себе знать - сколы, царапины). Салон черная кожа, потёртостей минимум. Плюсы: Би-ксенон фары от С-ки, Колёса на новой резине Pirelli (лето 17, зима 16), Налог на машину около 3700 в год, Страховка в том же районе.. Турбина заменена на 200 тыс., Запчасти только оригинал или аналог EU, никакого Китая или Тайваня. Масло не жрет, турбина в порядке. Минусы: приходится продавать Недавние замены: Масло съёмные колпачки, радиатор, помпа, комплект грм, задние амортизаторы, рулевые наконечники, комплект сцепления. Машина не требует вложений. Перекупам и салонам не беспокоить!!! Торг строго у капота
Ценник впоряде так.... Надо бы побольше информации по обслуживанию. Турбина родная ещё? катализатор живой? Хотелось бы видеть салон без потертостей, ну и кнопки с рулём. Что ещё из плюшек есть, кроме фар.
Все что вы просите, к этому пробегу родным быть не может никак вобще. К 100 000км каты уже или менять надо или убирать, тк забиты будут. Турба живая к 300 000км будет только в том случае, если меняли масло каждые 7 000км. с самого начала, прогревали ВСЕГДА перед жоговом, и желательно не жогали. Если стоит родная, то едет значит 10-12 секунд до 100км/ч, ну ни как не паспорт. Салон на потертости A4 B6 слабый, легко стирается и царапается. Тут значит уже кто заморачивался и заменил всё на Без потертостей. Кузов тоже самое - капот как минимум под перекрас. Вы должны понимать что к 300 000км. уже должны были почти всё поменять, если не меняли, то оно всё мертвое там. Такие наивые)))
то что кат к 100т. км. менять это развод, а вот к 300 да, и чем ближе к Москве тем больше реагентов и состояние меняется.
я все, конечно, понимаю, но покупать бу пиндосный расширительный бачок при цене нового 1000р для меня нонсенс
за уралом - возможно. в германии машина с пробегом 140-16 тысяч проходит то и никаких проблем с "катом" не выявляется. самый интересный вопрос - как пробег (!) нагнетателя влияет на способность оного нагнетать запрашиваемое давление?! ps: что такое "жогать", я не знаю. в нашей деревне на машинах просто ездят.
перекрас капота, передних крыльев, жестянка всей правой стороны, левая дверь... читай полная покраска. в сухом остатке ремонт бу деталями, нагнетатель непонятного происхождения, вырезанный катализатор, 2002 год выпуска с соответствующим пробегом, кпп5, кассетный ресивер и российский пакет. 300 тысяч - справедливая цена для конкретной машины.
сколько пересмотрел машин в Москве, когда туарег покупал, и сам , и с Автодоверием, большая часть со сколами и с ржавчиной.
Ни че не развод, вы к 150 000км загляните туда. Или вы думаете тут как Германии ?? Дай бог к 100 000км чтобы ошметки из ката обратно не засосало в двигатель.
Ни че не развод, вы к 150 000км загляните туда. Или вы думаете тут как Германии ?? Дай бог к 100 000км чтобы ошметки из ката обратно не засосало в двигатель. Жогать - значит гонять тупо газ в пол. А обычный рядовой не шаряший водитель, утром придет заведет тачку, тут же поедет на ней, выедя из двора сразу тапок в пол(на не прогретом движке), потом приехал куда ему надо сразу же глушит ее(а надо дать ей остыть 1-2 мин) и так из раза в раз. Как влияет пробег на турбу ?? Ответ выше про обычных водителей и + к 300 000км износ в турбе будет гораздо больше чем к 100 000км(зазоры все будут не идеальны). И К 300 000км полюбому будет хавать уже масло. Так что к 300 000км что кат что турба если стоят родные, то можете смело заказывать новые !
туареги ржавые только потому, что бюджета на нержавый не хватает. не знаю, как "шярят" за уралом, в москве "обычный водитель", выезжая из двора, встает на светофоре или в пробке... также, ни один нормальный человек не приезжает "куда ему надо" на оборотах от 4000; поиск места для стоянки и сама парковка занимают никак не менее 3 минут. ps: впрочем, люди недалеким проще уповать на труботаймер и замену масла раз в 7000км
Ценник никому не навязываю, как и желание купить. Обоснованный торг у капота присутствует! Кат менялся на 180 тыс., турба ККК на 200 тыс., по салону было поменяно несколько элементов еще в 2012 г. https://www.drive2.ru/l/288230376152761826/ П.С. Машина не крашена, т.к. в серьезных ДТП не участвовала.. нужна покрашенная, ищите среди конструкторов)