Двигатель 2.0 литра атмосферник FSI -150 л/с масла не ест.автомобиль из Германии. год выпуска по ПТС 2002, по VIN - 2003. находится в Вологодской области, соли не видел, летом дальные поездки в остальное время тут по месту.Комплектация SportLine-черный салон, включая обтяжку потолка, спортивные очень удобные сиденья с дополнительными боковыми поддержками и выдвижными вставками под колени. Естественно подогрев и регулировки-все есть и работает. Алюминиевые вставки и цветной борт компьютер.Ну и всякое разное типа навигации(правда только для Европы), доп розетки и т.д салон чистый, не прокуренный.Ксенон с авторегулировкой и заводские омыватели фар.Литье родное на 17 с запаской. В машине делалось-ремень, помпа катушки, пружины по кругу, насос омывателя, стальная защита на 120 тыс. Расходники и масло регулярно через 10 000. Колодки по кругу, свечи и рулевые тяги в марте. Тогда же полную диагностику. Все в норме Зимние аудюшные литые диски на 16 с Хакапелитой 4(шипованная, один сезон) + 15 000 к сумме. VIN WAUZZZ8EX3A148606 Диагностический шнур и VagCom - пойдут как бонус
Привет ... хочу полный привод. Вплотную рыбалкой занялся. Места у нас сам знаешь какие .... А на озера без него нормально не выехать Дождь прошел и все - еложу по глине - запарился на веревочке ездить ....
а я как то понял что в виду того что дорог нет посидел подумал и решил пересесть на Х5 каплю бабло наверно возьму 04г.в. рестайла. Удачи тебе в продаже должна уйти хорошая тачила
Вологда от Москвы 400 км. ХОРОШЕЙ прошу заметить дороги. И 50 во Владимирской области не очень. Или дорого прошу? Кстати на все расстояние хватит полбака бензина а масла она совсем не возьмет...
Звонили раза 4 и один раз смотрели. Но есть подозрение что это перекупы. Т.к. кабель его не заинтересовал. И все инетовские сборки именно по этой машине тоже. Типа, есть , угу, а что ты ее сам делал? А фокус с програмированием фар на автоматическое включение и вывод в сервисный режим вообще ввел в ступор. Сказал перезвонит.
там и так цена крайняя в таком состоянии на рынке машину за такие деньги еще поискать надо.Я бы не опускался не на скоко уйдет очень хорошее состояние у тачки.
Машинка с реальными подхватом в 150 лошадок - БЕЗ ТУРБИНЫ (в этом есть свой плюс) и жора масла. Обслуживалась аккуратно и своевременно. ЕВРО 4. Есть особенность - не любит говеное топливо. Если там много серы переводит двиг в режим дожига (ЕВРО 4) и не справляясь зажигает CHECK ENGINE. Лечится тремя способами - сбросом аккумулятора, либо сбросом ошибки шнуром (отдам в комплекте), либо заменой лямбды NOx и блока управления на адаптированный цена вопроса - 22 000р. Я тру шнурком. расход при 90-110 -7,8 л. Для сомневающихся-есть диллерская документация по моему двигателю AWA. Все что нарыл пойдет вместе с машиной. Ноут только не отдам
Заглядываюсь на кваку в 7 кузове. Ну или скаут ... на них к слову такой же двиг ставили 2.0 l FSI 150 лошадок но блок NOx уже адаптированный. Дилерская книжка скоро будет почитаю..сравню
Все что менялось складывалось в коробку, на всякий случай. Даже дворники. И при продаже доказательство и мало ли вдруг какой крепеж срочно понадобиться или корпус. Например использовал фиксирующую резинку от омывателя фар, та что в комплекте - была какая то дубовая. Фольксвагеновская. А старая аудюшная мягенькая и плотно садится ... если нужно -все отдам
Господа - дико извеняюсь маленькая неточность. Я живу не в самой Вологде а в 300 км от нее в сторону деда Мороза (Нюксеница). И в Вологду приеду по договоренности - или еще как. Поступило несколько предложений посмотреть. Я на неделю с 15 мая по 21 мая в командировку в Мышкин Ярославской обл. и потом отпишусь и приеду в Вологду на смотрины.
Стекла все родные - в том числе и на фонарях - все с годом выпуска машины. Не билась и не красилась. В кармашке возле левого колена, кстати а что туда кто ложит, я сделал 2 дополнительные розетки не китайский пластик - металические. Подключил через блок предохранителей. Работают пока вставлен ключ в зажигание. Для антирадара и навигатора. Родная посреди салона втюхана и сидишь как человек паук в проводах.