Менял байпасный клапан, прокладку клапанной крышки, ну и свечи, катушки. Масло меняю раз в год. Езжу мало ~8.000км в год. От замены до замены подливаю 0,5 литра.
Толкатель менял вместе с ТНВД. Заправляюсь на BP и Лукойле. Менял клапан абсорбера. О возможном хлопанье бака узнал из Вашего вопроса В коробку за все время пару раз подливал масла. По коробке нареканий нет, особенно если перед стартом немного прогреть.
"не большинство" смотрят на актуальный кузов и от дорестайла нос воротят. ps: целевая аудитория невелика... продашь в любом случае.
Не думаю, что на старые машины курс валюты имеет какое либо серьезное влияние. Если доллар будет стоить например 100р врят ли эту а4 купят за 1 млн рублей. Как будет её средняя цена в 500т.р, так и останется. Если взять прошлый год и сметание всего и вся. Ажиотаж был исключительно за счет граждан ТамСоюза и их валютных пертурбаций. Такого уже не повторится.
Если курс доллара будет 100 рублей, то, конечно же, все ломанутся в салоны за новой А4 В9 за три ляма в базе
Свою продам и другую в короткое время куплю. Так что тренд доллара мне по баробану... Ценник при 100р за $ на б/у не повлияет.
Конечно не повлияет. Хлеб только в цене вырастит, масло. Яблоки российские по 200р за кило продаваться будут. А бу ауди не вырастит. Ибо все за приорой ломанутся. Картошку с полей в мешках возить. Ее, конечно, и на тесле можно, но у нас еще громоотводов со штекером для теслы не везде понатыкали.