Ограниченная серия "DTM", датчик дождя, датчик автоматического включения ближнего света, комбинированная обивка alcantara/кожа, обивка потолка чёрной тканью,пакет "dtm edition",спортивные передние сиденья “recaro”, устройство смены компакт-дисков "cd-changer", карбоновый спойлер, биксеноновые фары, Автомобиль куплен у официального дилера. А/м эксплуатировался бережно, кузов в идеальном состоянии, обслуживание автомобиля проводилось у оффициального дилера, замена масла через каждые 7500 км. Дополнительная сигнализация, комплект Bluetooth, комплект зимних шин Nokian HKPL5. По АКПП нареканий нет. Есть все заказ-наряды по обслуживанию. Пробег подтвержден сервисной книжкой
Паша,живые DTM продаются 1-1.1млн., некоторые выставляли черного цвета 1.3 и 1.2 и что ты думаешь,обе ушли За красную ценик конечно под вопросом,поэтому посмотрим.. У меня вообще RS-Вlau с октября месяца продавалась 1 машина и то моего знакомого.
И чего? Ну не стоят они столько. Это обычные 2т, с нормальным салоном. Если самому замарачиваться обычную а4 в ДТМ за 150 тыщ превратить можно. МАКСИМУМ.
за 800тыщ 07г возьмешь только пиндоскую помойку,за 850 более-менее живую дилерскую плюс как сам говоришь 150т.р. (и много гемора) вот тебе и 1млн Так получается,согласен?
а пиндосские помойки то не жрут маслице) 05 год если переделать внешне в дтм - сказка - там очень хорошая комплектуха была, правда живых тачек наверн уже нет
немецкое ДТМ это как раз лям с копейками, а это обычная а4 с 2 литра турбо с отличными от стоковых бамперами и другими передними креслами