AUDI A4 В8 Тип: 2.0 TDI 16V DPF Первая регистрация: 21/02/2008 Топливо: Дизель Коробка передач: Механическая (6) Количество дверей: 4 Количество седений: 5 Рабоч. объем: 1968 см³ Мощность: 136 AG (100 kW) Пробег: 92000 km Номер шасси: WAUZZZ8K58A018634 проходная на РФ, пригнана из Бельгии 04.08.2011, растоможена по новым ставкам, би ксенон, кожа, нави. т. +37529-6184799, +37529-7519110 Александр
Цена и вправду хорошая .. Но вопрос -за сколько же надо было купить у немца, чтобы растаможить и еще маржу накинуть тыс. за 12 евро?? На mobile.de целых вариантов в такие деньги н найдешь..
авто действительно целый, просто нужно учитывать что у нас сейчас курс валюты относительно бел рубля примерно 1евро по нац банку = 1 доллару. Экономия 2000$
Ну вы рассмешили прямо 1евро по нац банку = 1 доллару В пн. забирал машину из автосалона AV, расчет был в Минском Приорбанке - отдавал 25 кЕвро - курс был 7200 вроде, доллар стоил 5000 с копейками.
т.е. это на черном рынке 1$ = 1Евро ?? см. то самый черный рынок: http://prokopovi.ch/ Что то не складывается Ваша теория относительно ценообразования Я все это к тому, что белорусских (у)битых машин стало уже больше чем в Литве, учитывая что половина их как раз оттуда. Не хочется чтобы обманывали наших сограждан!
Пригонял из РБ Е60 ещё на заре (август 2010) отмены таможенных барьеров между Россией и РБ ... Так вот, разница в рынке составила 550-600 тыс. Сейчас ценники в РБ настолько задрали, что смысла покупать авто оттуда нет смысла - минусы: нечестные пробеги, невнятное обслуживание и очень много битых машин (хотя изначально хозяин божится, что машина чуть ли не новая). Братья белорусы наваривают очень неплохо, учитывая, что брали машину года 2-3 назад по цене ниже, таможню практически не платили (в сравнении с РФ), авто эксплуатировали и в итоге продают в плюс на 50%. И при всём при этом, россияне и казахи вывозят машины из РБ автовозами, хотя сейчас уже в меньшей степени ... Брать машину из РБ можно, но подходить к этому вопросу надо очень внимательно