Куплен в ноябре 2010 у оф.дилера в Москве. Авто в авариях не был, были мелкие дефекты (царапины, притертости), которые красились по страховке, готов подтвердить документами с СТО и диагностикой. Модельный год 2011 (ксенон, светодиодная оптика сзади). Парктроники родные перед-зад, с выводом картинки на центральный дисплей. Руль спортивный, многофункциональный, с перфорацией. Климат 3-х зонный. Заднее зеркало с затемнением. Экран на приборной панели цветной. Остальное как у других (электрозеркала, подогревы, датчики свет/дождь и тд). Салон чистый. Состояние кузова и ЛКП хорошее. Машина обслуживалась только у официальных дилеров, сервисная книжка со всеми отметками прилагается. Все необходимые работы вовремя. Последнее ТО в мае 2015, до следующего ТО 14000км пробега или 11 месяцев. На последнем ТО делал диагностику у дилера, по машине все Ок, из рекомендаций замена передних дисков вместе с колодками на следующем ТО (сейчас колодки 30% износа). В 2013г по куланцу дилер поменял поршневую группу тк расход масла был более литра на 1000км (все документы на руках), сейчас доливаю менее литра в межсервисном интервале. Бонусом зимняя резина и диагностический лист до 05.2016.
Отдам автомобиль за 745 000 руб через автосалон (официальный дилер Ниссан), тк покупаю Ниссан там есть хорошая скидка при трейдине, благодаря которой снижаю изначальную цену на данное авто до 745к, с автосалоном договоренность есть, все прозрачно, подробнее могу рассказать по телефону. Предложение для данного авто отличное. Предложение действует до 24 июня. Потом просто отдаю в треид-ин Ниссана