Регион дороже, безусловно.Ульяновск, Саратов, Волгоград, Белгород, Курск. там + 50-70 автоматом, предложений меньше. 2 литра конечно лучше) работает мягче, расход топлива одинаковый, едет бодрее на порядок, эластичнее, ресурс выше. Но тут я считаю более значимые параметры : 1 хозяин в оригинале , хороший кузов, максималка комплектейшен, ориг пробег 125 тысяч.
Фокус уехал 1.050 без торга. На 13 % выше рынка по авто ру. Пирожок. А то что по драйву это немного НЕ то, но они молодцы за такие деньги продали))
Лям за старый Фокус это пиндык, конечно…. Претензий к продажи Петра не имею, я об общей ситуации на рынке…
Ситуация на рынке: за хорошую машину с реальным кузовом, реальным небольшим пробегом, техникой в полном исправе, жирной комплектахе готовы чуть переплатить от цен выше рыночных. Уже не первая так уходит. Серебристый фокус второй двумя страницами ранее так же ушел выше рынка, и даже двое поборолись за него.
Просить всегда надо больше. Вот только зачем продавать свою, если потом покупать не новую? Тут в другой ветке соклубника отговаривают от продажи Туарега. з.ы. меня до пандемии сосед в деревне спрашивал: что лучше - на мицу лансер поставить полный привод (он первый хозяин и пробег небольшой) или купить б\у паджерик. После долгих обсуждений сошлись на лансере - машину он знает, а в дремучий лес он не ездит.
ну мне за а3 2013 г предлогают 2,8 сейчас- поэтому А4 если пробег реален и не бит не крашен- улетит. а что взамен то)))) выбора у Вас ноль) если вести речь про Ваш авто...как то так)
Я новый скутер прошлым летом купил китайский (Регульмото XDV300), трехсоткубовый на 25 сил (летом по Москве удобно ), взамен максискутера БМВ С650Gt. Так китаец ничем не хуже оказался, а где то даже интересней своего более именитого собрата. Так что как то так... С авто, в скором времени (если уже не сейчас), полагаю будет похожая ситуация
это уже не вера , а факты и личный опыт (6 тыщ уже проехал). Ничего страшного, со временем этот задор у Вас пройдет и мы с радостью примем нового адэпта в наши дружные китайские ряды