Audi A4 1.8T Facelifting или как еще говорят "рестайлинг", 170 л.с. Цвет металлик - Volcano Red. Куплена у официального дилера 07.05.2013. На гарантии до мая 2015 года. Я единственный владелец данного авто. Техническое состояние и состояние ЛКП (Лако-красочного покрытия) идеальное. Пробег на данный момент 02.02.15 составляет 8600км. В машине не курили, на заднем сидении никого не перевозил, сам салон, также в идеальном состоянии. Как я уже говорил машина покупалась у официального дилера Ауди-Магнитогорск в мае 2013 года, по ПТС дата выпуска авто - сентябрь 2012 года. Все работы - ТО, сервисные акции проводились у официального дилера, об этом есть все отметки в сервисной книжке. Естественно 2 ключа, все документы, ПТС (машина покупалась за наличные деньги, не в кредит). Комплектация: Оригинальный спортивный обвес (Audi Sport - юбка переднего бампера, пороги, задний спойлер на багажник), не путать с S-Line. Парковочный ассистент с датчиками сзади Фары ксеноновые, бифункциональные Противотуманные фары Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом Комфортный климат-контроль Акустическая система: 8 динамиков Мульти-функциональный кожаный руль, дизайн «4 спицы» Датчик света и дождя Информационная система водителя, с цветным дисплеем Немного истории о том что сделано на данном автомобиле: После покупки авто, я первое время привыкал к машине, и все мне нравилось, за исключением следующих моментов: - Машина при покупке была на 16х колесах, и это мягко говоря было нелепо для данного авто - устанавливать с завода оригинальный спортивный аэродинамический обвес, и выпускать на 16х колесах - Мне не очень нравилось как машина вела себя на дороге, может быть я придираюсь как многие мне говорили, но подвеска мне казалось слишком валкой, хотелось чуть больше собранности в поведение авто на дороге, и меньше кренов в поворотах. Но это особенность всех Ауди которые поставляются на наш российский рынок, а именно подвеска с пакетом плохих дорог - более мягкие амортизаторы с высоким штоком и другие пружины. Поэтому отъездив сезон лето-зима 2013, я принял решение, о том, что нужно что то делать с подвеской, не скажу что мне не нравилось, НО всегда есть к чему стремиться! Прочитав кучу форумов и сайтов, я пришел к выводу, что нужно поменять следующее: - Поставил комплект амортизаторов Bilstein B6 Sport + поставил оригинальные пружины от Audi A4 но с подвеской Sport Line. Этим самым я добился того, что при СОХРАНЕНИИ комфорта ушла излишняя валкость и раскачка кузова на дороге. - Поставил стабилизаторы поперечной усточивости назад и вперед от Audi S4 т.к. они имеют больший диаметр по сравнению с стабилизаторами от A4, следовательно это дало мне лучшую управляемость и значительно сократило боковые крены. После всех этих работ машина стала рулиться, "как по рельсам"!))) Да, еще на ТО в мае 2014 поставил угольный салонный фильтр, вместо обычного, тем самым практически исключил попадание выхлопных газов в салон от впереди едущих авто. Масло заливаю Valvoline SynPower 0w40 - Голландское масло, заказывал у официального дилера Valvoline в Челябинске. Шикарное масло, мотор работает тихо и заводиться легко при любой температуре. Вот вообщем то и все, больше ничего с машиной не делал, никакого колхозного тюнинга, только оригинальные детали. Машина за это ни разу не подводила, не ломалось и имеет хорошую карму) Все это время с мая 2013 по сегодняшний день машина застрахована по КАСКО в СК "Энергогарант", в ДТП за это время не был, все детали имеют заводскую покраску, никаких нареканий нет. Я согласен на любые проверки с вашей стороны, будь то проверка на СТО на ваш выбор, либо проверка ЛКП. Дополнительно за 40000р. отдам комплект 19х дисков WSP Italy W560 с оригинальным дизайном Audi RS6. Диски новые, запечатанные в коробках, покупал в конце ноября 2014 года. Несколько заключительных моментов: - Торг есть, но он минимальный и аргументированный - Обмен не интересует - Автосалонам просьба не звонить, продавать буду сам. - Да, пробег действительно такой низкий и реальный, езжу очень мало, от дома до работы и обратно, опять же любые проверки. Если вы все это прочитали и прониклись текстом и этим автомобилем, то звоните, я с радостью отвечу на все интересующие вас вопросы!
Вроде клубень, а словами перекупа пишешь...если вы прониклись.. Не важно когда куплен, в ПТС то 2012 год...зачем завышать??
По порядку: Про год: В ПТС дата продажи и передачу в собственность май 2013г., то что она стояла у ОД с ноября по май это уже проблема ОД, машина на официальной гарантии ОД до мая месяца 2015г, разницы никакой я не вижу в том что 12 или 13 год, эскплуатировать то я ее начали в 2013году, более того она FL 170л.с. тоесть разницы между 5 месяцами нет никакой. По поводу того что дороговато вы на авито или авто ру давно были? Там машины 12-13 года с пробегом до 20к от 1.3млн идут, у дилера такая машина в базе 1.8 170лс идет от 1.7млн, и это учитывая то что их в наличии почти не осталось, а заказы ОД не принимает. А по поводу того что В6 спорное решение - вы на ауди с В6 ездили? Если нет то и не надо говорить. МПС сама по себе зубодробилка p.s. Пипец тут умники, 3х летка... Машине и 2х лет нет, даже если брать дату выпуска то это ноябрь 2012, а у нас сейчас февраль 2015, считайте лучше.
У меня нету цели слить машину, у меня цель продать машину. Более того по машине я готов ответить на любые вопросы от А до Я и я в ней уверен на все 100%. Цену считаю адекватной, по поводу года тоже считаю что все написано верно, если кто то считает что дорого, что лучше купить машину "2013" года за эти деньги или что то еще - это ваше право, переубеждать я никого не буду.
Макс так у меня наверное тоже 10 год) если брать дату продажи ОД клиенту ) да и по фиг что по птс 09))
Цена для клуба обсуждаема, по поводу года: Давай рассуждать логически: Есть 2 машины: А и Б машины полностью идентичны, включая комплектацию, пробег итд, разница лишь в том что: А - Ноябрь 2012г Б - Март 2013г. Обе машины проданы клиенту в мае 2013г., тоесть гарантия у обоих одинаковая. В чем разница между машинами А и Б? Если бы я что то скрывал я бы мог просто не писать про год в ПТС итд, верно?
Угольный фильтр, даже самый лучший и дорогой для А4 в лучшем случае не пускает запах 1500-2000км. и пару месяцев эксплуатации, так что не надо позориться. Ну а по поводу того, что хочется продать дороже чем купил, мотивируя это тем, что на рынке б\у они ещё дороже стоят. И, о Боже, у дилера она НОВАЯ стоит 1.7 (ну последние 2-3 недели после хохляцких историй), это вообще сука сильный аргумент Как оказалось, все мы люди евреи в душе Хреново считаешь, машине 2 полных года и 2 месяца. Но, конечно же, машине не 3 года! Это тоже факт
Тоесть ты мне ее предлагаешь продавать за сколько? За 1100-1150? Покупал я ее за 40000$ в мае 2013, по курсу 32, а продать за 17000$? Нет уж спасибо, лучше и дальше ездить буду, каждый блин еврей... Я вроде не похож на дурака который будет терять столько денег, да и наверное каждый из вас прекрасно понимает, что если он продаст машину в нынешней ситуации на рынке и в стране он уже за эти деньги не купит себе такую же, по той же цене, так что давайте не будем разводить эту тему. Еще раз повторяю, сливать не буду, нет необходимости такой.
Кстати у меня ОД готов ее в трейд-ин забрать за 1250т.р. но мне трейд-ин не интересен - это к вопросу о цене.