Продам AUDI A4 B8 FL, конец 2013 года выпуска. Мотор 1.8 GEN3 CJEB на 170 сил, последняя генерация мотора, масло вообще не ест, замена каждые 5000 км лил только оригинал VAG 0W30. Солей и реагентов не видела так как в нашем городе не используются, пробег 100% родной, любые проверки. Коробка вариатор 0AW - Audi Multitronic, очень крепкая коробка, в идеальном состоянии, масло менялось на 60 и 100 тысяч км. Подвеска 1BR в отличном состоянии - пакет для плохих дорог РФ, очень крепкая. Недавно было заменено: - 85к и 89к км оба наружних ШРУСа - 89к км аккумулятор Exide EK950 - 90к км термостат в сборе с помпой и антифриз - 93к км тормозные диски и колодки вкруг Galfer, ТЖ -100к км комплект передних рычагов со стойками и втулками стабилизатора Из допов: - Star Line E95 GSM/GPS/CAN (можно управлять всем с телефона) - HYDRONIC B4WSC-12V. (как webasto, просто производитель другой) на 4,5 КВт. - Комплексная шумо-вибро изоляция - Стальная защита ДВС и АКПП 3мм - Чехлы с эко кожи Зашиты все последние обновления в Эбу, Вариатор и рулевую рейку, поставил параметрию от Audi RS. Сделан грамотный чип-тюнинг до 220лс. Летняя резина Dunlop Dereza 225/50 R17 Зимняя шип. Hakkapeliitta 7 225/55 R17 Было два микро ДТП, оформлялись через страховую. В обоих случаях немного чиркали задний бампер, он стоит оригинальный заводской, соответственно он окрашен. В цвет попали, как с завода.
Хорошая машинка, а как можно на вариатор поставить прошивку от RS если на RS никогда в жизни не ставился вариатор?
Дополню, передняя правая фара менялась на новую оригинальную, на зимнике вылетел трос прямо в фару. Старая осталась.
По вариатору затупы пропали и плавнее что ли как то едет, а на шрусах пыльники лопнули, один захрустел, на другом был люфт, решил поменять оба
У меня на а6с7 причём на обоих передняя подвеска брякает с нуля при 0 температуре и это известная тема, а на Ку5 первый раз рычаги меняли на 17 ткм если память не изменяет признали гарантией сказали брак
Устали всего пара верхних рычагов, но поменял весь комплект разом чтоб не лазить постоянно по 1 штуке менять
По передней правой двери есть пару мини вмятин и царапина глубокая(не заполируется). Специально не крашу что был заводской окрас
Да тут не предсказуемо как то, у меня на 60 тоже уставать начала, гидроопора вытекла, чёт где-то гремит на неровностях, хотя казалось, для такого пробега ничего подобного быть недолжно, до это 3 а4 были, там только к сотни начинались проблемы.
Ещё в продаже! Сделана комплексная полировка авто вместе с фарами и фонарями. Так же покрыта керамикой.
Может просто ехать далеко за ней…. Ну или вариаторов в России боятся. Эх… была бы возможность туда MintCondition заказать…