Добрый день, Выбираю между этими машинами. Понимаю, что эту вольву по характеристикам корректнее сравнивать s4, но по цене- до 70кб - как раз с полноприводной трехлитровой A4. Будьте добры, поделитесь опытом эксплуатации данного аппарата. Спасибо.
На выходных обратился к дилерам с просьбой о тест-драйве. В виду отсутствия у всех дилеров (!) А4 3.0 квадро, покатался на А6 3.0 Q с типтроником. Машинка, конечно, немного другого класса, но т.к. в указанную сумму укладывается тоже можно сравнить. Впечатления неплохие. Динамика для города неплохая, особенно в ручном режиме, комфорт тоже. Типтроник очень порадовал, даже засомневался в превосходстве МТ. Не очень понравилось рулевое управление. Мягковата - раскачка большая при змейке. Да и система стабилизации в купе с хваленым Торсеном все-таки допустила занос при скоростном повороте, который правда с запоздание, но погасила. Сидения комфортные, но вылетаешь из них при повороте. В общем, машина для такой езды не предназначена. Кстати когда тестил Volvo s 60 2,5T AWD, в подобной ситуации заноса не было вообще, правда, полный привод работает там как-то более резко, что ли… Очень интересно как повела бы себя А4 в подобной ситуации. Да и эрка тоже…
A4 3,0 Q нельзя сравнивать с R-кой, это ты точно подметил. В незаряженных версиях AUDI - это прежде всего комфорт и дезайн + пакет для России (увеличенный клиренс), требовать от такой машины спортивных хорактиристик по управляемости бесполезно, хотя она довольно резвая. ИМХО я бы денег добил и взял AUDI S4.
В общем, все правильно. НО, если сравнивать машины одной ценовой группы, то ИМХО необходимо смотреть на набор потребительских качеств, которые предлагаются за эти деньги. Поправьте меня, если не прав дальше. Ауди - как было сказано выше - комфорт, дизайн и престижность, правда, это субъективно. Вольво по комфорту не во многом уступает даже А6. Дизайн – субъективно, как и престижность. Зато драйверские ощущения посильнее.. Оговорюсь, что пока R не тестил, но характеристики в ее пользу. Дальше имеет смысл смотреть на надежность, безопасность и угоняемость. Думаю, что эти показатели у этих машин примерно одинаковы, опять же, поправьте, если не прав. Еще вопрос такой есть. Часто встречал нелестные отзывы о Хелдексе особенно в сравнении с Торсеном. Поясните, пожалуйста, т.к. я лично об этих системах скоре обратное впечатление составил. Может не в тех режимах пробовал или не успел за время тест-драйва осознать…
Вольво однозначно!!! Сам езжу, точнее ездил на S60 2.4, не R-ка конечно, но по комфорту именно водителя Ауди отдыхает, благо до этого 3 Ауди было и есть с чем сравнить. На R-ке катался, машина чума, впуливает - мама дорогая и в тоже время комфортная, т.к. регулируется жескость подвески. Могу посоветовать хороших людей, где купить Р-ку, если че, пиши в ПС
Машина не ломучая, как говорят сами продавцы Вольво, S60 - самая удачная модель, которую они сделали за всю свою историю, лично у меня за год только предохранитель сгорел, когда колесо компрессором подкачивал. По угоняемости гораздо меньше, чем Ауди.