Если у вас TFSI и вам надоело: Доливать масло каждые 2 недели Кормить неедущий мотор 13 литрами бензина на 100 км Дергаться в пробке на пинающемся DSG Или слушать завывание вариатора Считать потерянные шипы на передних колесах по весне Тогда для вас ниже. Продаю Ауди а4 3.2 quattro AT. 2008 г.в., пробег 83 000 км. Покупал в апреле 2009 года у официального дилера. Ездил я один. В комплекте одам зимние шины Michelin x-ice north. Все ТО вовремя, сервисная книжка и вся история с чеками прилагаются. Торговаться особо не готов. Подробности с удовольствием расскажу по телефону или при встрече. Машину снял с учета для продажи. Вот список доп. оборудования автомобиля (+ к базе). Взял из договора купли-продажи: 1. Hill-holder 2. Аудиосистема Bang&Olufsen 3. Сигнализация 4. Многофункциональный кожаный руль с управлением. 3 спицы 5. Декоративные вставки из полированного алюминия 6. Легкосплавные диски R17 дизайн "10 спиц звезда" 7. Индикатор спущенного колеса (кстати, показывает, в каком колесе давление не в норме) 8. Передние сиденья с электрическим приводом и электрорегулируемой опорой позвоночника 9. Обогрев передних и задних сидений раздельно регулируемый 10. Пакет Image (ксенон + автозатемняемое зеркало + подлокотник + молдинги из анодированного алюминия + климат-контроль 3-х зонный) 11. Пакет Business (кожа Milano + бортовой компьюте с цыетным дисплеем + пакет освещения + система Keyless Entry С уважением, Дима
впервые вижу такую связку двигатель- кузов Б8 и дилерская и странно что на а6С6 3.2 255 или 249 кобыл а здесь 265 всё сток? - типа Аппа за чистосердечность..
Если особых проблем нет (в том числе с задирами), то нормальный автомобиль по нормальной цене. И пофиг на налог.
Абсолютно все сток. На автомобиле нет ни одной инородной детали \ приблуды. Никаких гонок \ дисков \ глушаков \ тюнингов. Мне кажется, 255 и 249 пошли позже, когда налоги подняли. Здесь именно 265.
Что такое задиры, кстати? Если это про цилиндры, то диагностика дилера прилагается. Компрессия везде ровная - 21 - 21.2. Масло между то не доливаю ВООБЩЕ.
Наоборот раньше были двигатели AUK 255 на А6 с5,с6 А4 В7,ТТ и др.На этом 265 л/с букавки двигателя CALA проблем с натяжителями нет,коробка обычный гидротрансформатор.многих отпугивае налог.Цена халява. Апп
Меня тоже удивило. Сказали на FSI такая компрессия... Дмигатель именно CALA. Я выложил VIN - по нему должно пробиваться же все...
Машине Up! Сочетание А4 + 3.2 + Quattro очень мощное и должно быть только таким, если есть возможность
Согласен. У меня был до этого 2.0T Q AT - никакого сравнения. Здесь расход такой же. Едет гораздо интереснее. И мотор более солидно как-то, что ли, себя ведет. Не такой нервный, как турбо. Отсутствие расхода масла -тоже большой плюс. И ремни не надо менять, т.к. цепь до 180 тыс ходит. Удачный мотор. Мне очень понравился. И не DSG / не вариатор - тоже преимущество, как мне кажется. Короче, ищу покупателя. Цену действительно поставил по низу рынка, т.к. нужны финансы. Подвохов никаких.
Предложение актуально до конца недели, т.к. мне нужно определиться (оформить продажу можно и на след)
1 - чего его бояться, если на масло для TFSI в год уходит как раз разница в налоге?? тем более никто не запрещал ставить на учет машину на родственников-пенсионеров... 2. Готовь сани летом!