Например вот такой сабж: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10776175-600a.html Насколько много будед кушать $, если не наткнуться на убитый вариант. И и с нормальной ездой по более менее дорогам сколько протянет подвеска. Очень уж эти A4 нравятся.
Именно этот вариант вроде неплохой, но слишком дорого. Такой год с такой комплектацией если в идеале должен стоить не больше 260 - 280.
По фото, хорошо выглядит, в реальности может быть большая разница. Цена, даже если авто в хорошем (обслуженном) состоянии, учитывая год и двигатель, то потолок ~280-290 т.р. По расходам, зависит от того, какие ремонты делали и какие необходимо сделать. Имхо.
ездит, канешна ездит, а как же, как в гору, с трактором на прицепе я когда по трассе тихоходов обгоняю, клим выключаю вообще
это ты про кнопку "Спортивный режим"? PS по вопросам: 1. подвеска ходит достаточно долго. 2. Вложений особенно никаких не требует. Я по сути вложился в начале в замену колечек (жрала масло), потом поменял один рычаг, недавно все амортизаторы. Надо менять термостат. Вот вроде бы и все) ЗЗЫ а хотят действительно слишком много.
а как же правда на днях ездил на РАВ4 2010г., 2л, автомат, спорт режим, М5 под Рязанью- считай почти автобан - блин выше 170 никак не получилось . А4 1,6 190 берет запросто, правда обороты близки к 7000, моторчик ревел как резанный, выстрелился хомут в районе дроссельной заслонки (было дело, выпендривался, ну очень не нравился один сзадимигающий октавия-суперб ). все таки 1,6 на трассе очень убогий. шустрый то шустрый, но только для Москвы, по Каширке где нить . и выше 3500 об./мин. на 1, 2, 3 передачах стараюсь не крутить, изнасилование - не хорошо :smile30: а так двигун надежный, ломать там нечего. и бензин 10л на 100 км.
на какую стоимость рассчитывает автор темы? про свою расскажу=) брал при пробеге 145тыс, щас 205 -в ходовой меня только 2 передних амортизатора.шрус левый - по двигателю: ГРМ, помпу, все ремни, свечи, фильтра, шлаги системы отопления + тройник, турбину 192(по глупости), ВКГ. - по АКПП - переборка на 190тыс. вложил за 2.5 года 150-200тыс руб=) машиной доволен 1.8Т едет как с включенным климатом так и без него.
Расчитываю на сумму 260-280, ну и на вложение на первый год будет максимум 10к ! Если не потяну А4 B5, буду искать А 80 B4 В оч хорошем состоянии за 200-220.
Я щас свою выложил за 280 но она требует вложений. Ссылку не буду кидать, то немного стыдно за ее внешний вид Бери а4! Это отличный авто.
По вложениям, 10 т.р. в первый год для A4 это не то, чтоб маловато, это совсем нечего. P.S. Почти любому авто тех лет придется заменить как минимум ГРМ, покрышки, тормозные колодки, какую-нибудь гранату или ступичный подшипник, не говоря про подвеску, амортизаторы, тормозные диски, сцепление, МСК или рулевую рейку.
Думаю сейчас над продажей своей. А4 97г 1,8 не турба, на механике. Едет и с климатом тоже ). Если интересно в личку. З.Ы. Никаких вложений не придвидится, сделал все что можно.
Доброго времени... Я эксплуатирую автомобиль в подобной комплектации в течении 4х лет с довольно интенсивной ездой. Вывел для себя простую формулу-один км пробега= одному рублю, вложенному в ремонт и расходники(топливо не в счёт). Подвески от лемфёрдера хватает на 70т км по обычным поганым дорогам. Мощности этого двигателя достаточно, но при включенной климе стартануть в обгон со скоростей 20-30, если в подъём то нужно раскатываться на второй, увеличив скорость движения с третьей передачи машина уже может скакануть и двигаться с нормальной динамикой. Если мотор и система зажигания без косяков(мотор убивает пробег, соответственно, а систему зажиания-время) то на дороге сможете содомировать любой корейский автопром, лансерылачетти и зазнавшиеся джипарики . МКПП позволяет. Расход по топливу 9-10 л в круг. Замечательно живёт на 92м бензине. В наших барнаулах дешевле 300тр х найдёшь. С уважением, Владимир. зы. за пробег в 190т пожалуй п... лукавят.
имея 100 л.с под капотом, никогда не мнил себя Шумахером. просто рассказал человеку, интересующему А4 1,6, о предельной мощности данного движка, в чем убедился на собственном опыте, и не раз. сохранилась одна запись, сам снял одной рукой на мобильном. ночью, ездил за хвостом Улрода по М4. если нужно, могу вам персонально скинуть на мыло. убедитесь сами, кто из нас двоих п.... лукавит. (резина мишлен енеджи сейв 195-65-R15, ковка заводская - так что спидометр не врет, имхо)
За такую цену рестайл найдешь 1999-2000 года. Снаружи отличий немного, а вот внутри вообще все по другому. Ищи рестайл. PS Да, и пробег тыщ 300 по идее должен быть. Если двиг, турбина и коробас перебран - то купишь машинку требующую минимум вложений.
Плюсую! 99-01 салон более приятней. На моей щас 206тыс , буду продавать до конца июля. Если есть интерес то в личку.