Всем привет! Собираюсь приобрести Ауди А4 97-98 г.в. с двигателем 1.8. Подскажите где слабые места у них. На что обратить внимание при покупке, чтобы сразу не попасть на денежный ремонт?
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. В сервис её гони полюбому. Тут тебе насоветуют что угодно, но в сервисе покажут на пальцах (типа: "Средний видите?")
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. 1. есть FAQ. почитай там. 2. гони в сервис. и там посмотрят все. так как может быть все, никто ни отчего не застрахован...
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Лучше на диагностику ехать в свой сервис, а не предидущего хозяина. Передняя подвеска вообще хреново диагностируется. Если даже не стучит, все равно скоро поменяешь!!! Начни с ПТС!!!!! и номеров!!!! А то так встрянешь!!!! Потом переходи к самой железяке. Главное смотреть кузов - это самое дорогое и неприятное. Удары все-равно скажутся на агрегатах и узлах. Обязательно, после наружного осмотра - на подъемник!!! Снять все защиты!!! И... смотри! В нормальной машине все снизу должно быть сухо, ровно и КРАСИВО!!! (мой друг из пластелина ланжероны "доделывает" - у диллера не заметили :rzunimagu ) И мотор! Если он будет 20-ти клопанный - ремонт встанет ...бешеные бабки! А все остальное - можно излечить малой кровью. Вопрос в цене! Если нормально возьмешь - можно довести до ума и счастливо ездить. .... и не забуть обмыть с нормальными кольцеводами :drunk2:
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. IMHO припиши. :very_cool: Мой мотор один из самых надёжных (IMHO опять же). А если судить по машине исключительно по стоимости ремонта, то надо ездить на ТАЗе и ни-гу-гу.
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Чё ты ерничаешь?! Человеку надо выбрать и не попасть на бабки!!! А ты про надежность!!! Ни кто не спорит о надежности, с ней все в порядке!!! Кто из Вас капиталил 20V мотор? Как попробуете, так будете судить "о стоимости и ТАЗиках"!!! Что ж ты себе "мыльницу" года так 2002 не купил? (IMHO ) Если можете помочь человеку дельным советом "КАК ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ" - пишите, а воду лить тут не надо!!! :[:]||||||
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Опять началось...... 2 Афтор Судя по тому как ты ставишь вопрос, ты далековат от техники и от Ауди (это не в упрёк кстати). В твоём случае я бы нашёл только грамотного человек (а не того кто выдаёт себя за такого) и с ним бы смотрел Можно конечно же тебе написать, что и как смотреть, но мне кажется вряд ли запомнишь... А на сервисе тоже умников хватеат.... как повезёт... Покупай машинку с учётом ремонта обязательно (бабло отложи)!!! Смотри всё и вся в машине, за спрос денег не берут и не торопят тебя никуда Ремнь и натяжитель ГРМ, Подвеска, кузовня, ну и так далее, включая децкие болячки типа термостата и плавающих оборотов... Для разнообразия можешь вот тут почитать ТЫЦ! и там в разделе статьи, тоже найдёшь много интересного 2 sVeRiK Кто воду то льёт тут??? Помойму ты... Ты чего за байки рассказываешь.... про дороговизну и про капитаалку ADR.... это хто тебя так напугал то ?
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. если кто знает неденежный ремонт, то иа первый в очериди если чо..тока свистните
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Уважаемый eclipse! Если смотреть на твой первый абзац, что ты нового сказал? Ну да, за ссылку большое спасибо! (это к вопросу про воду) Второе: Я задал вопрос:кто капиталил 20-ти клапанный мотор? Походу дела - ни кто. Я полностью согласен с надежностью Вашего любимого мотора. Цена вопроса - кап. ремонт мотора "для себя" (на продажу не рассматривается). И меня ни кто не пугал! Я по работе очень тесно связан с "капитальным ремонтом двигателя". Попробуйте меня убедить в том, что такой ремонт обойдется дешевле, например, перетряхивания всей подвески?! А если он нарвется на "пи***тый сервис? Плакал его бюджет :rzunimagu Конечно, с людми которые "ездют" пока что-то не отвалится, разговаривать тут не о чем. :rzunimagu Тут где-то даже есть юмористическая тема: Один кольцевод с древнючим мотором и хрен-пойми с каким пробегом и эксплуатацией, спрашивает: у меня мотор есть 1,5-2 литра масла на тысячу, это много? И что делать? Офигеть! находится куча гениев, которая на полном серьёзе советует: Надо поменять колпачки и все будет зае**сь. Обос***ся можно :rzunimagu :rotate: :[:]|||||| Да и вообще хватит мериться "опытом" и "знаниями"! Все равно бестолку. Не форум, перепалка какая-то
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Уважаемый д... птица! Ну я этот кольцевод. Только у меня расход литр на 1000, он соответствует верхнему пределу ПЕРЕВОДНОГО МАНУАЛА. При этом дыма нет. И движок почти 2 твоих. Так вот, такие до... птицы при описании проблем НЕ ВИДЯ МОТОРА, то есть не глядя на САЛЬНИКИ, ПРОКЛАДКИ, КОЛПАЧКИ, не зная, что у меня в салоне на прогретой машине маслом воняет - хоть намазывай сразу говорят "Это пилять кольцы.... а менять кольцы - это коленвал надо проточить... а это.... короче тыщи 2-3 енотов нам дай - сделаем"... Ты короче едиишь на своем 1,6 - и ездии...
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. 2 sVeRiK Не асилил твой пост Но помоему мой тебя как то задел.... не напрягайся.... ничего же личного... А вообще - миру мир!!! А афтору - удачно выбрать аппарат, ему помоему ваабще уже не интересно ветка эта стала 2 the_LB Это точно - сила
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Ты случаем маслицем не обдышался? Заглуши свой самолет и подыши свежим воздухом минут 10. Потом прочитай еще раз и повнимательнее. Ты явно в тему выше написанного не врубаешься. Кстати, я езжу на автомобиле! А ты можешь на своем "движок почти 2 твоих" кататься еще "столько же" Если для тебя главный показатель это - объем, то я пасс... Вообще обидно, когда человек не понял что прочитал, начинает какие-то лошадиные поклёпы выдавать. Скромнее надо быть!
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Точно, начинать надо с малого(сальников, колпачков). Вскрывать двигатель - дело последнее. Автору: Желательно проверить не только компрессию, но ещё и утечку в цилиндрах (делают не везде, но очень рекомендую).
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Еще раз говорю, ты первым упомянул мой вопрос про расход масла и сказал в духе наших сраных сервисменов (не всех - есть редкие приличные, а именно сраных) что "ето млин капиталить нада" не глядя на мотор. PS: ты на машине ездишь. я тоже на машине езжу. но в мою мотор поставить не забыли.
Ответ: Ауди А4 97-98 г.в. Инвини, твой пост меня не задел. Я тоже против "капитальщиков", просто тут чел мою тему про расход масла упомянул. Так что пис!