Всем доброго времени суток. Давно нравятся Аудюхи, и вот, судя по всему, пришло время выбирать. сначала заглядывался на 100, года 93-94. Но напрягает, бородатый год и огромные пробеги (под 300 тыс). Теперь смотрю на А4. Всем хороша. Только внутри тесновато на первый взгляд, сзади места мало. В общем, по размеру- чито ВАЗ 9-ка. Хотелось бы услышать разносторонние отзывы ТЕКУЩИХ или БЫВШИХ владельцев А4. о сабжевой машинке. Какие плюсы- недостатки. Дорого ли обходится содержание? проблемные места данных машин? Приглядываюсь к А4 1.8 без турбины (125 л.с), года 97, пробег 140-170 тык. Навороты типа климата, всевозможных подогревов, аэробэгов и АБС предпочтительны. Во что может встать такой аппарат? хотелось бы найти в районе 11 килобаксов. Реально? Стоит ли связываться с пригоном сабжевого аппарата из Германии? В общем хотелось бы услышать много разных мнений. Просветите плз Всем заранее спасибо
Подумай, не будешь-ли жалеть о том, что она такая маленькая! Всё таки в Пассате твоем места дофига, по сравнению с B5-ой. Слабые места - я думаю, самое слабое место - передняя подвеска. Об остальном тебе тут счастливые владельцы расскажут. ПЫСЫ: посмотри что-нибудь по-больше, может тоже приглянется!
Дело в том, что до Пассата я ездил на 9-ке. По объему тоже самое, что и А4. Ничего, нормально было. Да к тому же и альтернатив Аудюхе за эти деньги что-то не видно. Возникает извечный вопрос выбора. Основные требования: проездить 4-5 лет с минимумом затрат на ремонт, одновременно хочется и престижную тачку (А4 в этом плане самый гуд) и не вылезти за рамки бюджета. Пассат так это вообще неубиваемая машина. Недавно только лопнула пружина передней стойки- так это впервые за 12 лет! Хочется что-то похожее по надежности. Хотелось бы услышать мнения владельцев: довольны ли? какие проблемы возникают и т.д. Кстати, заметил, что в клубе не так много владельцев А4. А что насчет А100 года 93-94? с пробегом под 300 тык. Имеет ли смысл? надежны ли? сколько в среднем может пробежать Аудюшный движок без кап ремонта? В общем- вопросом много- ответов пока не очень. Благодарен всем высказавшимся.
Могу тебе сказать одно на 100%: такой надежной, как твой Пассат, А4 не будет точно! А вот насколько (не-)надежна - это лотерея! Может попасться хороший экземпляр, а может дрова... В отличии от более старых немецких машин, новые отличаются очень сильными перепадами качества. Поэтому и говорю о лотерее!
за сумму в 11 тыс. я думаю ты уложишься в преобретение не сотки 93-94 года,а А6 95-96 годов.......и если там пробег будет под 300 тыс.,то пусть это тебя не пугает,моторы и подвеска с коробкой очень долговечные,в отличии от А4.......зато приобретешь более высокий класс,размер и солидность....... в качестве оптимального мотора ,как и сказали выше,6 цилиндровые объемом 2.6 или 2.8........хотя даже 2 литров хватит,при условии ,что ты не собираешься гоняться.......
Насчет того, что мало места - не знаю, иногда мне самому так кажетсЯ, но это именно места в смысле объема, а места в том смысле что, удобно сидеть, так с этим полный порядок, я себя очень комфортно чувствую, насчет задних сидений не знаю, я там не ездил но те кто ездит на мои вопросы отвечают что достаточно, во всяком случае уж с тазиками не сравнить!
С местом спереди всё супер, сзади крупным людям тесновато. Но в любом случае места НАМНОГО больше чем в 9-ке - сам на ней ездил раньше. Другое дело, что за 11 хорошую четвёрку после 97го ,имхо, найти не реально- как минимум 13-14. За 11 самое то А6 2.6 года 95ого... по кр. мере с местом проблем точно не будет
Addy, лично я считаю что из того что тут обсуждаются А6 (в 45 кузове) 95г., либо А4 97г. приоритеней по любому А4. Хотя бы тем что машина свежее. Как известно хорошая машина новая машина. К тому же когда А6 95г. ввозилась в 1998-99 гг. сюда она стоила в районе 7-9000 у.е. И теперь тот хозяин который ее упешно убивал по отечественным колдобинам несколько лет подряд получит сверху ее еще 2000 косаря. Меня бы жаба задушила. А А4 97 ввозилась судя по году не ранее 2000г, а то и позже. А от сюда можно сделать вывод сикока пробежала ета машина по РФ. А вот что касается вопроса альтернативы тут ты неправ. За 11 тугреков ты много чего возмешь. К примеру т у же Шкоду Октавию с тем же 1,8 (20 клап.) 125 л.с. только года от 1998. А при условии что з/частям Шкода по любому будет дешевле Авдюшных плюс подвеска проще и колдовей. ЧЕм не альтернатива. А концерн то выпускает один и тот же??????
Мое мнение - это такая машина как у меня, только с двиглом 2.8. идеальный аппарат. Но готовть примерно 2000-3000 баксов на первый год. Ну это я по собственному опыту.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4898&highlight=%C0%F3%E4%E8+%C04 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4668&highlight=%C0%F3%E4%E8+%C04
Ответ zlodey. В 98-99 годах А6 -95г. стоила больше 20т.$,а не как не 7-9 как ты пишешь. Свою брал в 98 (до кризиса) за 17$
Немного не по теме вопроса но... Проехался я на пассажирском месте в 100/45 (это не селедка же верно?) и все искал - где же вот тот самый простор то? Может я конечно настроился что там раскинусь как море широко и поэтому не ощутил, но как-то не прочуствовал разительной разницы со своей машинкой. Я - 175 см 78 кг. т.е. вовсе не крупный.
а ты еще сзади на А4 прокатись и все поймешь............. я при росте 188 простор нашел только в А8L......но цена простора была заоблочной......
2000-3000 ИМХО не слабая сумма. Это что, средние расходы в год или машинка не очень удачная попалась? А какие расходы на ремонт по А4 в год (примерно)? А как насчет расхода топлива у обоих кандидатов? Сколько по городу А6 2.6 и А4 1.8 хавают? А насчет Skoda- да- внешне машинка ничего, но как-то не лежит сердце. Хочется Ауди. Еще вопрос по А6- насколько угоняема такая машина? Свою девятку- то я бросал вообще где не попадя- страшно не было ) Всем спасибо за ссылки- почитал. Интересно. Но как всегда мнений много, и мнения разные. Диллема Отдельно хотел бы узнать, имеет ли смысл гнать А4 года 97-98 из-за границы? что по деньгам такое мероприятие выйдет?