Доброго времени суток уважаемые форумчане! Тут такое дело - хочу себе ауди купить.. универсал.. б\у.. Вот выбираю между А4 и А6 начала 2000-х годов. Ищу именно на дизеле 2.5 ТДИ. Вот хотел спросить у реальных владельцев: стоит ли брать на автоматической коробке? ибо на механике у нас редкость.. да и к автомату я отношусь как-то с опасением. старой и доброй механике я доверяю куда больше Хотел так-же узнать прихотливый ли двигатель/ходовка и какие трудности возникали в период эксплуатации? Всем зарание спасибо за какую-либо помощь и инфу
http://auto.ria.ua/auto_audi_a6_11728010.html http://auto.ria.ua/auto_audi_a6_11349868.html читаю обьявы и возникает вопрос: почему некоторые продавцы на отрез отказываются снимать авто с учета? http://auto.ria.ua/auto_audi_a6_11366684.html
Эксплуотирую А4 универсал, 2001 г.в., 1,9 ТДИ 116 л/с, коробка "Типтроник". Машинку брал непосредственно в Германии. По двигателю: были проблемы с датчиком массового расхода воздуха(поставил от нивы-шеви) и ВСЕ. Необходим контроль за качеством дизельного топлива и проблем не будет.По коробке: после 200000 пробега поменял сальник первичного вала (масло полилось ручьем) и ВСЕ. Ходовая не прихотливая в ремонте, за 13 лет, одна замена всех передних рычагов(перестраховался, сказали что на старых еще можно было долго кататься).
Сын на такой А6-Avant катает, на ручке. Взяли с хорошем состоянии, пока никаких затрат (авто в семье 1,2 года)
У меня была такая, 2002 г.в. Когда купил, пробег был 149 000 (не уверен что не скрученный), продал с 200 000 км. За два года езды по СПб и области с подвеской ничего не делал, продал на той на которой пришла из Германии т.е. на родной причем без проблем. По двигателю - поменял все свечи. Всё. Заводилась в - 28 С (ниже не было), не с полоборота, но всё-таки, так что пешком в мороз я не ходил. Поменял задние амортизаторы, "лягушку", что-то связанное с генератором и ручку задней двери. Масло покупал в Финляндии по спецификации или у дилера. Дизель только Лукойловский и Несте. Автомат работал без проблем, только вот ход педали был как-то длинноват. Т.е. давлю на педаль, а обороты не сразу растут, а уже только когда больше половины хода педали выбрано. Не знаю было ли это дефектом, но я отъездил без проблем, надеюсь и следующий владелец тоже. Почитайте форум как АКПП можно проверить. Ну, а если возьмете с большим пробегом и на ручке, то меньше потенциальных проблем, да и дешевле, если вдруг что.