Audi A4/A6 в универсале 2000х годов

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ryan_Cooper, 5 авг 2013.

  1. Ryan_Cooper

    Ryan_Cooper Новичок

    19 окт 2011
    88
    Audi 80/B3 1.8
    #1 Ryan_Cooper, 5 авг 2013
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
    Доброго времени суток уважаемые форумчане!:hi:
    Тут такое дело - хочу себе ауди купить.. универсал.. б\у..
    Вот выбираю между А4 и А6 начала 2000-х годов. Ищу именно на дизеле 2.5 ТДИ.
    Вот хотел спросить у реальных владельцев: стоит ли брать на автоматической коробке? ибо на механике у нас редкость.. да и к автомату я отношусь как-то с опасением. старой и доброй механике я доверяю куда больше:wink:
    Хотел так-же узнать прихотливый ли двигатель/ходовка и какие трудности возникали в период эксплуатации?

    Всем зарание спасибо за какую-либо помощь и инфу :beer::beer::beer:
     
  2. Ryan_Cooper

    Ryan_Cooper Новичок

    19 окт 2011
    88
    Audi 80/B3 1.8
  3. Тимофей Герман

    24 июл 2009
    5
    A6 C7 2.0 TDI 2014 г.в.
    Эксплуотирую А4 универсал, 2001 г.в., 1,9 ТДИ 116 л/с, коробка "Типтроник". Машинку брал непосредственно в Германии. По двигателю: были проблемы с датчиком массового расхода воздуха(поставил от нивы-шеви) и ВСЕ. Необходим контроль за качеством дизельного топлива и проблем не будет.По коробке: после 200000 пробега поменял сальник первичного вала (масло полилось ручьем) и ВСЕ. Ходовая не прихотливая в ремонте, за 13 лет, одна замена всех передних рычагов(перестраховался, сказали что на старых еще можно было долго кататься).
     
  4. JaneJullismart

    JaneJullismart Новичок

    1 сен 2013
    5
    S6
    Сын на такой А6-Avant катает, на ручке. Взяли с хорошем состоянии, пока никаких затрат (авто в семье 1,2 года)
     
  5. A4Alex

    A4Alex Новичок

    21 май 2013
    45
    А4/В8 2.0TDI 08 г.
    У меня была такая, 2002 г.в. Когда купил, пробег был 149 000 (не уверен что не скрученный), продал с 200 000 км. За два года езды по СПб и области с подвеской ничего не делал, продал на той на которой пришла из Германии т.е. на родной причем без проблем. По двигателю - поменял все свечи. Всё.
    Заводилась в - 28 С (ниже не было), не с полоборота, но всё-таки, так что пешком в мороз я не ходил. Поменял задние амортизаторы, "лягушку", что-то связанное с генератором и ручку задней двери. Масло покупал в Финляндии по спецификации или у дилера. Дизель только Лукойловский и Несте. Автомат работал без проблем, только вот ход педали был как-то длинноват. Т.е. давлю на педаль, а обороты не сразу растут, а уже только когда больше половины хода педали выбрано. Не знаю было ли это дефектом, но я отъездил без проблем, надеюсь и следующий владелец тоже. Почитайте форум как АКПП можно проверить. Ну, а если возьмете с большим пробегом и на ручке, то меньше потенциальных проблем, да и дешевле, если вдруг что.