Нынешнее поколение A4 доживает свой век, но это не умаляет достоинств модели, особенно в версии Allroad. Лифтованные универсалы у нас выбирают скорее не за геометрическую проходимость, а банально за увеличенный дорожный просвет. В случае с A4 Allroad quattro это 180 мм (+37 мм в сравнении с A4 Avant). И пусть углы въезда и съезда еще не кроссоверные, и траекторию атаки бордюра придется выбирать тщательнее, зато можно безбоязненно пустить между колес шматок снега, забытый дорожниками. A4 Allroad в сегменте самый компактный, не считая Skoda Octavia Combi Scout, которая как раз переживает смену поколений. По цене «внедорожный» A4 конкурирует с Volvo XC70 и Subaru Outback. Последний, впрочем, заметно уступает по качеству отделочных материалов и уровню оснащения. Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI (211 л.с.) S tronic (+опции) – 2 403 000 руб. Общий для приборного щитка и центральной консоли козырек выдает возраст модели. Багаж*ник без малого на 500 л, но в под-*полье докатка, которую еще и на-качивать придется В отличие от старшего A6 Allroad quattro «четверке» не полагается пневмоподвеска, да и зачем, если основное предназначение модели – заполнить небольшую нишу между универсалами и кроссоверами Audi, не создавая конкуренции, в первую очередь модели Q5. Все опции, делающие универсал Avant по-настоящему универсальным, – сетка над спинкой заднего ряда, сдвижные перегородки и электропривод двери – доступны и Allroad Шторка отъезжает вверх – за ней не нужно тянуться, пачкаясь о бампер Итог Константин Васильев, редактор: − Allroad обеспечит больше комфорта на плохой дороге, но штурмовать реальное бездорожье не стоит, даже несмот*ря на активный дифференциал Torsen: свесы великоваты, а ход подвесок не сильно отличается от легкового. Зато управляемость и динамика с 211-сильным мотором 2.0 TFSI впечатляют! Жаль, нет дизеля, зато можно выбрать между МКП и «роботом». За время подготовки материала у модели на нашем рынке сменился мотор. Теперь это более динамичный и одновременно более экономичный 225-сильный 2.0 TFSI Багаж*ник без малого на 500 л, но в под*полье докатка, которую еще и накачивать придется. Константин Васильев Фото: Константин Якубов http://www.zr.ru/content/articles/620925-audi-a4-allroad-quattro-eshelon-perexoda/
Кто вам сказал что у этого авто нет дизеля? Куда же делись моторы 2.0 TDI и 3.0 TDI по-вашему? Вот то что на данной модели нет нормального автомата - это факт. S-Tronic не жизнеспособен.
В Россию для A4 allroad поставляется только 2.0 TFSI - дизели нам почему то не хотят ставить, хотя на "просто" A4 вроде бы доступны. Однако если следовать вашей логике (рассматривая любые рынки) - то и "нормальный автомат" - тоже есть (в штаты поставляют с типроником). Хотя по S-Tronic - "проблемы" с ним кажутся мне несколько преувеличенными, ну да посмотрим
В Россию много чего не хотят поставлять по не особо понятным простому обывателю причинам. Дизельные двигатели у всего семейства одинаковые и какие проблемы поставлять конкретную модель с ними - непонятно. Скажу вам "новость": у S-Tronic есть ручной вариант переключения коробки который и называется "Tiptronic". Он есть как на простом гидротрансформаторе, так и на вариаторе. А вот почему обсуждаемая модель не поставляется с самым простым и надежным гидротрансформатором - это загадка.
Все-таки Tiptronic в варианте поставки в USA - это классический гидротрансформаторный автомат пр-ва ZF (вроде бы 8 ступеней). Ничего общего с с-троником не имеет. По поводу дизеля - мне ОД объяснял это отсутствием российского сертификата на A4AR с дизелем - насколько это правда/нет - не знаю
Видимо, вы не понимаете разницу между гидротрансформатором и коробкой S-Tronic. Уточню: Tiptronic - это не тип коробки передач, а просто ручной вариант работы автоматической трансмиссии любой конструкции (гидрик классический, вариатор "Multitronic" или робот "S-Tronic). Нормальные автоматы (гидротрансформаторы) остались только на: А6 с полным приводом и двигателями от 3-х литров, А6 Allroad и Q7. А уж говорить о том что немецкое авто не может получить отечественный сертификат соответствия - это полная чушь. Примеров тому масса. Взять хотя бы АвтоТаз который до сих пор выпускает морально устаревшие во всем мире модели и твердит миру о том что они сертифицированф по Евро-3, а из-за границы с этого года нельзя ввести авто класса ниже Евро-5. Это о чем говорит? Банальное лобирование интересов АвтоТаза и ничего больше. Всему миру давно ясно - делать нужно то что хорошо получается и конкурентно способно. Не умеете делать автомобили - оставьте это тем кто умеет. а сами делайте танки которые у вас неплохо получаются.
Tiptronic - это как раз гидромеханический автомат, а не тип управления. Цитата из Вики (понимаю, что источник еще тот, но многолетнее чтение всяких автоизданий меня тоже привело к такому убеждению): По поводу - упомянутый мной ZF на A4 для USA (и, вроде бы, для Китая) опровергает это утверждение (ну или дополняет - как посмотреть) По поводу АвтоТАЗа - для внутреннего рынка тот клепает Евро4 (а может и Евро5), и к нам ввезти можно тоже Евро4 - по утверждению типа ТС, выданному до 31 декабря 2013. Просто инопроизводители уже не делают это за ненадобностью на своих основных рынках. На экспорт ВАЗ делает Евро5 уже давно. В своем классе - нормальные повозки (прошу не устраивать холивар, я имел возможность сравнить многое на своей жопе - так что это ИМХО)
Если это шутка по поводу Типтроника, то не самая удачная. Не ссылайтесь на непонятное издание, а обратитесь в любой мало мальски авторитетный сервис или к приличному мастеру который вам объяснит что Типтроник - это именно вариант ручного режима на автоматической трансмиссии любого типа. Попробуйте ввезти авто с сертификатом Евро-4 и потом расскажете всем как у вас это "легко" получилось. Подобные авто с 01.01.2014 будут "золотыми", если сможете ввести. По поводу ZF - абсолютно непонятно что вы хотели сказать. Все знают что VAG ставит коробки ZF, но это можно было и не говорить. Покажите хоть один автомобиль с маркой АвтоТаз на котором есть сертификат Евро-5 или, хотя бы, Евро-4, но не ради галочки, а полноценный. А что там тазики клепают на "экспорт" в страны третьего мира и голодранную Европу нам на внутреннем рынке не очень интересно. Нас интересует то на чем можем ездить мы. Или предлагаете возвращать из Европы реэкспортные Тазы? Они и в своем классе оставляют желать лучшего. Конечно, если сравнивать с китайцами, то у нас делают "автомобиль мечты".
всё верно. Чел явно не в теме, в штаты поставлялся типтрон вместо s-троника, но это раньше, сейчас уже и у них s-троник, насколько я знаю. : опять мимо, везде с-трон кроме гибрида, там 8 ступенчатый классический автомат и снова в молоко, там только с-троник раз в год и палка стреляет тут всё верно
Где на А6 вы увидели везде S-Tronic? Вы о последнем кузове говорите? Конкретизируйте. Та же ситуация как и с А6. Какой кузов вы обсуждаете? На Q7 S-Tronic поставить - будет автоматически означать "убить модель".
Последний не всем по карману. Предыдущее поколение ни сколько не утратило своей актуальности и именно на нем стоят классические "нормальные" автоматы.
Для тех кто в танке. ZF 01V (типтроник) устанавливались ауди фв, а так же на бмв, где так же есть ручной выбор передач, но на бмв никогда не было типтроника.... а коробка стоит, как же так? Прочитай SSP 180_5-ступенчатая_автоматическая_трансмиссия_01V отличие в рычаге переключения передач, с устройством типтроник и без. Типтроник, это запатентованное название (для обывателей) ручного включения передач, к типу акпп практически не относится никаким боком.