Машина из Германии в конце 2012 года. Забрал в 2015 году из Пятигорска у Кирилла из АК. Пробег по приборке 160000, по факту 200000 (из них 100000 по Германии, 60000 по Ставропольскому краю). MMI 3G Basic, сиденья S-Line, панорамный люк. Поршневая поменяна по кулансу предыдущим владельцем 60000 км назад. Масло не ест. Год назад поменяно сцепление заодно с маховиком. Тормоза передние 345мм TRW от Q5. Прошивка Apr stage 2 (вырезан катализатор). Байпас Forge. Ксенон, не штатный, IPF, установлен предыдущим владельцем (ближний и туманки). Салон в очень хорошем состоянии. Бокс и багажник в комплект не входят. Диски 17 резина всесезонная Continental ContiExtremeContact DWS (пробег менее 1 сезона). Причина продажи: стал маловат для семьи, придется искать что-то по-больше... Цена указана без номеров, планирую оставить их себе. Комплектация 0FA — ПРОИЗВОДСТВО STANDART 0G1 — Рычаг механизма включения передач 0HV — СПЕЦКОМПЛЕКТ для ДАННОГО КЛАССА А/М -8K0- 0JF — КЛАСС ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 6 0LW — Спецтаблички/наклейки/серт. безопасностидля Германии 0TD — Передние и задние коврики 0U0 — Качество топлива 98 ROZ (октановое числобензина по исследовательскому методу) 0VC — Документация на немецком языке 0W1 — Наклейка для центрального блока электрооборудования для германоговорящихстран 0Y1 — Стандартные климатические зоны 0YL — Весовая категория 11 только встроенное управление без прогноза потребностей 1A2 — НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК БЕНЗ. ДВИГАТЕЛЯ (FSI) 1AS — Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP) 1BA — Подвеска/амортизаторы, стандартные 1D0 — Без тягово-сцепного устройства 1EX — Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1 1G5 — Компактное полноразмерное запасное колесо, одинаковой длины окружности качения 1KW — Задние дисковые тормоза 1LT — Передние дисковые тормоза 1N1 — Усилитель рулевого управления 1PA — Стандартные колёсные болты 1S1 — Комплект бортового инструмента и домкрат 1SA — Без дополнительной защиты картера 1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки 1VG — Монтажные детали для 4-цил. двигателя 1X1 — Полный привод 1Z2 — Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 2D0 — БЕЗ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПАКЕТА 2H0 — Без "drive select" 2K1 — Усиленный бампер 2KR — Наклейки/таблички на англ./нем. языке 2WA — Без дополнительных шин 2Z0 — Обозначение модели, снятие с производства 2ZQ — Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности 3B0 — Без крепления детского сиденья 3FU — Полноразмерная крыша 3G0 — Без крепления детского сиденья (ISOFIX) 3GD — Ровный пол грузового отсека 3L3 — Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений 3M3 — Исполнение легкового автомобиля 3NZ — Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 3Q1 — Задние подголовники 3S1 — Релинги, блестящие 3X2 — Устр-во для перевозки длинном. грузов 3Y0 — Без солнцезащитной шторки 4A3 — Раздельно регулируемый обогрев передних сидений 4E0 — Отпирание извне крышки багажника/задн. двери 4GF — Теплозащитное ветровое стекло 4K4 — Центральный замок с системой центральнойблокировки замков 4KC — Side and rear windows in heat-insulatingglass 4L2 — Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида 4UE — Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 4X3 — Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 4ZB — Блестящие декор. накладки 5C0 — Без специальных кузовных мероприятий 5D7 — Несущая частота 868 МГц без кнопки тревожной сигнализации 5J0 — Без заднего спойлера 5K5 — Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 5MA — Декоративные вставки 5SL — Left exterior mirror: aspherical 5XK — Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира 6E3 — Передний центральный подлокотник 6EA — Без дополнительных боковых облицовок кузова (защиты от камней) 6F0 — Без декор. плёнок/эмблем 6FA — Детали без особого покрытия 6M0 — Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа 6NJ — Панель облицовки потолка Standard 6SJ — Настил пола багажного отделения, двусторонний коврик (резина/ткань) 6TS — Правое наружное зеркало, асферическое, сувеличенной зоной обзора 6V1 — Щиток номерн. знака (ЕЭК) 6W1 — Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный) 6XD — Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом 7A3 — CD-проигрыватель 7AA — Электронный иммобилайзер 7B3 — Электророзетка(и) на 12 В 7E0 — Без теплового аккумулятора/дополнительного отопителя 7F9 — Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей 7G0 — Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы) 7HA — Без обтяжки кожей 7K0 — Без системы контроля давления в шинах 7L7 — Рекуперация 12,5 В 7M1 — Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками 7MG — Соответствие экологическому классу, Евро5 7P1 — Опора поясничн. отдела с электрорегул. вспинках передн. сидений 7QT — CD-ROM (Европа) 7T2 — Навигационная система (LOW) 7X1 — Парковочный ассистент 7Y0 — Без ассистента смены полосы движения 8BD — Галогеновая фара головного света 8DP — Головное устройство "LOW II" 8GU — Генератор 140 А 8K4 — Включение дневного режима освещения -- для североамериканского региона -- 8N1 — Включение интервального режима стеклоочистителя 8Q1 — Регулировка угла наклона фар 8RX — Пассивные динамики 8SA — Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение 8T1 — Круиз-контроль (GRA) 8WB — Противотуманные фары 8X0 — Без очистителя фар 8Z5 — Не для стран с жарким климатом 9AK — Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона 9M0 — Without auxiliary/parking heater 9P3 — Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности 9Q4 — Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 9WC — Без мультимедийного оборудования в ТС 9Z0 — Рабочее напряжение 12 В 9ZF — Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью A00 — Обычная поставка, без самовывоза A51 — Audi AG A8S — Исполнение стандартное AQ0 — Качество как у деталей, поставляемых длясерийного производства автомобилей AV1 — Правостороннее движение B01 — Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ B0A — Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны C13 — Допуск ТС к эксплуатации, дополнение C3U — Легкосплавные диски 7 1/2J x 16, ET 45 D67 — 4-cyl. gasoline engine 1.8 l/118 kW 16V turbo FSI, homogeneous Base engine: TJ2/TT2/TE6/TH2/TF6/TW2/TH6 E0A — Отсутствует исполнение в рамках акции EA0 — Без продления гарантии EW0 — Без договора на техническое обслуживание F0A — Не спец. а/м, стандартное исполнение FA0 — Регламент опытной серии FC0 — Без индивидуальной комплектации FM0 — Вариант базовой комплектации FQ0 — Серийные колёса G0L — 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода GH1 — Базовая задняя главная передача GP1 — Автомобили со спец. мероприятиями по повышению стоимости GS4 — Приложения HE3 — Шины 225/55 R16 Y J1U — Аккумуляторная батарея 450A (95 A*ч) K8D — Variant/Avant L0L — А/м с левым рулём N7U — Обивка сиденья Alcantara и Perlnappa NT0 — Защита при транспортировке (исп. 1) NY0 — Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости PGK — PI4 — PNW — PS1 — PT5 — Q1D — Спорт. передн. сиденья QE0 — Без системы отсеков/ящиков QF0 — Без трубки (телефона) QH1 — Голосовое управление QQ1 — С доп. освещением (освещение внутри) QV0 — Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма TF6 — 4-cylinder gasoline engine 1.8 l unit 06H.F U2A — Панель приборов с шкалой 'км/ч', радиочасами, тахометром и суточн. счётчиком пробега в км UF7 — Electric interface for external use UH1 — Стояночный тормоз V0A — Шины без определения марки производителя VC0 — Без устройства открывания гаражных ворот
1. Видимо в Германии первый владелец подумал о будущих владельцах в РФ, и решил отомстить за Берлин не заказав ксеноновые фары, а также датчики дождя и света. 2. Ну да, цену надо 650 ставить, как за передний привод на мультитронике, что то я не подумал совсем. А на АК комментарии всегда одни и те же "дорого и битая по кругу"... 3. Крылья и капот в заводской краске, что значит "перед слева бился" и по каким критериям вы это оценили? Если имеется ввиду бампер - то все прекрасно видно на фото. Из окрашенных деталей - правые двери, заднее крыло и крышка багажника (бампер задний скорее всего тоже, его я промерить не могу, сожалению). Следов крупного кузовного ремонта нет. P.S. вот объявление предыдущего владельца, если интересно. http://audi-club.ru/index.php?threads/a4-b8-avant-qattro.419502/
Чего случилось то, последствия перепразднования 14 февраля? ))) Вторая б8 с непонятной фантастической ценой
Во первых, это авант, который всегда дороже седана был + кваттро + мкпп. И большая просьба (ко всем) - если не коим образом не заинтересованы - не надо в теме оставлять комментарии относительно цены (торг, кстати, никто не отменял) или результатов дистанционной диагностики по фотографиям, для начала посмотрите в живую то, что сейчас на рынке продается, а потом рассуждайте дорого или нет, вот только,пожалуйста, в других темах....
А дизель всегда дороже бензина. Т.е., следуя Вашей логике, б8 дизель 2009 должен стоить 900? Странно... размещать объяву на форуме и писать, чтобы не комментировали Для этого есть другие, весьма распространенные, площадки
Авант всегда был дешевле , в РФ это неликвид - попросту сарай, еще проще- непонтово . Ведь это премиум бренд . А вот кваттро это действительно плюс к цене ,но мкпп это минус, ообенно в Москве, здесь такие не берут . Машина на ценителя ...........Но ценитель захочет дешевле, и чтоб был ксенон хотяб)
Информация о происшествии №660011174 Дата и время происшествия: 21.09.2016 14:10 Тип происшествия: Столкновение Регион происшествия: Смоленская область Марка (модель) ТС: AUDI(А6) Год выпуска ТС: 2009 Места наиболее значимых повреждений:
Крайне субъективное мнение. Замечу, что RS6 выпускается только в виде непонтового сарая) Ошибка в базе Гибдд, не заметили, что Марка (модель) ТС: AUDI(А6) ? К тому же 12.09.2016 в Смоленской области я не был, могу это доказать) Кстати, в автокоде этой инфы нет. В СТС мне в ГИБДД вообще записали цвет БЕЛЫЙ, хотя в ПТС он серебристый, так что я не удивляюсь, что появляются какие-то записи в базе о ДТП.
Ценности действительно подростковые , но это аудитория покупателей, особенно в Москве. Они хотят понтово,а не по-взрослому) Именно поэтому сараи всегда неликвидней . Ликвидные сараи это а6 аллроуд, они действительно стоят своих денег .
Кстати, Вы накануне покупки интересовались историей по Германии? Пробег подтвердился? С подвесками неплохо поигрались на ней... 1ВА - 1ВЕ c занижением - ППД - снова 1BE... Почитал http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tipy-podveski-a4-b8.360604/page-38#post-10379932, но так и не понял, что в итоге получилось...
Пробег скручен на 38970 км. О чем я, кстати, указал в объявлении. С подвесками не игрался вообще - машину взял на HR с аммортами 1BE, купил комплект ППД, но поставил только пружины, амморты решил 1BE оставить. P.S. Историю по Германии и комплектацию прилагаю.
А , что понтово , убогая задница а4 б8 седан? На любителя Ксенон отцтой , диоды рулят. Нормальный сарай за 670-700 тр
С хера баня сгорела? Мне в свое время в АЦ предлагали из наличия прошлогодний сарай со скидкой аж в 180тр (при цене 1160 отдавали за 980), так-как сараи нахрен никому не нужны. Ну а ручку дрочить в 2017году - это уже даже не смешно. PS Цена - конь)))
Диодов на б8 не было, ксенон это максимальный свет. Рефлекторные фары как в жигулях за 800.000 р ну никак не клеятся. Мкпп не на любителя, а на мазохиста- смысл переключать самому в 2017 году если АКП уже лет как 10 переключают быстрее чем человек? В москве таких мазохистов тем более единицы.... да авант красивее, у меня был авант. Но он нах никому не нужен, неликвид
Берут не то что красиво, а то что ликвидно... понимаешь ли... солярис и тойота камри ацтой машины, но они мегаликвидны и их берут. Таковы законы рынка. Сарай на ручке - антиликвид. Потому и дешевле. Покупателей на это единицы. И эти единицы на данный момент должны быть в поиске и с деньгами.